32 сантиметра в резонансе

Владимир Молчанов 2
              Я мог проявиться,
                Я мог спиться.
                Я готов умереть,
                В высь готов я взлететь,
                Чтобы здесь, а не там
                Отдавать Небесам
                И Земле, и Тебе, -
                Все, что светит во мне.

                Я мог сбыться,
                Я мог спиться.
                Я готов умереть, чтобы только гореть...


                "...Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева, -
                в иные дни я успевала поверить в десятки       
                возможностей до завтрака..."

                Здравствуйте милая Н.В!

                Наверное, Вы думаете обо мне как дОлжно быть и не 
                так часто, как в начале.               
                Наверное, и резонанс наших биополей ощущаете не   
                так сильно. А значит...

     Всегда ли ощущаемый "резонанс вибраций" (я приемлю этот термин) означает нечто глубинное. сущностное? Да, он говорит о созвучии, может возникать импульсно, сразу (любовь с первого взгляда), но, увы, в большинстве случаев, затухает. Вы говорите: "если есть - значит есть; нет - это что-то другое..." Но, согласитесь, он бывает довольно часто и, практически, у каждого человека. Однако, почему же он и  затухает так же часто, почему мы обманываемся и обманываем?

     Думаю, дело не только в силе, форме резонирования, а еще больше в глубине и многоуровневости его. Сергей Юрьевич Ключников, один из ведущих Московских специалистов по "Живой этике" Рерихов, автор книги "Психобиоэнергитическая защита" , предложил символическую схему из двух многокилометровых небоскребов, стоящих рядом и выражающих личности мужчины и женщины.
     Небоскребы поделены, также, на многокилометровые этажи и площадки, выражающие основные человеческие уровни: энергитический - физический - эмоциональный - умственный - причинный - душевный - духовный.
     Идеал - когда, убрав внутренние вертикальные перегородки, мы имеем полное совпадение горизонтальных конструкций, что практически не возможно. Видимо, изначальное ощущение резонанса связано лишь с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ совпадениями. Причем, на мой взгляд, каждому возрасту присущи соответствующие акценты, композиция и утонченность. В зависимости от "генеральных совокупностей" наших личностей (выражение моего друга и учителя профессора Урманцева Ю.А. См. журналы "Вопросы философии", №4, 1993, статья "О формах постижения бытия" и материалы всего круглого стола в Московской консерватории; также "Вопросы философии", №12, 1999 (возможно за 2000г.), статья "Адаптология")) - и возникает резонанс биополей. Но, почему, все таки, он затухает?

     Полагаю, суть не столько в "генеральной совокупности", сколько в значимом, существенном ядре этой совокупности (спортсмен, артист, педагог, ученый, художник, психолог, философ, визионер) и в соответствующей генеральной совокупности НАПРАВЛЕННОСТЕЙ личности. "Совпадение по фазе" и есть условие не только возникновения, но и дальнейшего существования резонанса.

     На схеме из двух векторов, также символично отображающих "М" и "Ж", построим параллелограмм. Если угол между векторами мал и они близки, то их результатирующая, диагональ параллелограмма, показывает значительное увеличение возможностей двоих: А + Б = А х Б! Но когда один из векторов по часовой стрелке (или против) отходит, - обязательно наступает момент, когда сумма сил двоих окажется равной силам одного. А при повороте на 180 градусов, она оказывается грузом друг для друга... А + Б = А - Б!

  ...С первой женой, Ольгой (на три года моложе меня, фармацевт, двое детей было), - я прожил 17 лет до развода и потом еще, временами, пять. Любовь, вроде, была, с моей стороны, во всяком случае. А, вот, интерес ее ко мне, в конце концов, оказался конкретным: "Обеспечь семью, детей, внуков, правнуков, а, уж, потом занимайся своими философией и психологией!.."

     Со второй женой , Ольгой (на 22 года моложе меня, кулинар - кондитер, музыкант), - интересы, похоже были общими. Но, потом оказалось, все же, то, чем я занимаюсь - не ее дело. Да и не только розами устлана дорога, по которой я предлагал ей идти.
  ...Вот такая моя векторная геометрия.

     Мне исполнилось 55. Я хотел бы иметь еще детей, дочь, но только при одном исключительном условии - если это не потребит окончательно мою последующую жизнь. Уже не осталось времени на эксперименты. Я не жажду семьи. Я хочу Друга, Со-Товарищи. И ни на какие временные компромиссы идти уже не не имею права. "Мое кино, это мое кино". "Каждый строчит, как он хочет, я рычу, как я хочу!" Не нравится? Не смотри!.. Я больше не хочу  обманываться и приносить боль другим. Надежды на "нормальную семью, любящую жену, устроенный быт, мир и покой" - для меня не самоцель, а следствие иного...
     Если Н.В., сможете понять то, о чем говорю, Вы увидите, что нет противоречий в моих мыслях, словах, действиях.

     Объявление: "Милая Женщина! Если Ты умеешь любить, ждешь любви, прошла через страдания..." печатается больше не для меня, а для тех замечательных, но, в большинстве случаев, одиноких женщин, которые приходят ко мне на семинары. Причем, подавал его больше года назад, но редакция, по своему усмотрению, продолжило его публикацию. Так, что, Вы встретили его, действительно "случайно - не случайно"...

  ...Заурядных личностей с серым интеллектом, на мой взгляд, не бывает. Могут быть люди серые, а, вот, если ты личность, - то тебе и деваться некуда. Александр Мень был вообще, формально, не образованным человеком, но через самообразование стал личностью и достиг вершин интеллекта.

  ...Надеюсь, Вы уже поняли, что я ни над кем не эксперементирую, в том числе и над женщинами, в силу "специфики своей деятельности в рамках научной работы".
     В силу этой же специфики я долго не занимался и художественным творчеством.

                С уважением, признательностью, любовью, Ваш

    P.S. Уважение, признательность, любовь к миру и людям - действительно мой хлеб      
          насущный. Не уважение, не признательность и обязательный ответ на происки зла и
         нелюдей - мое кредо.               
          На сколько же нас опустили на колени, если, даже в чистых и светлых словах мы   
          склонны усматривать не тот смысл, который в них закладывается... Поэтому и      
          на "западло" приходится реагировать и отвечать. Что поделаешь, "с волками жить -        по волчьи выть"! Таково наше общество, таковы наши законы. Про то, что ты должен
         сделать когда ударили по левой щеке, известно. Но, вот, про то, что делать      
          если после этого тебе выстрелили и в правую щеку - в Библии ничего не сказано...
          Думаю, правы израильтяне, когда мстят за каждого погибшего своего гражданина.

          Можете сказать - ну и хукуй бобылем. Да, ради Бога! Я своими семейными          
          обязанностями уже наелся. Если Вам очень уж, замуж, невтерпеж - кюшайти свои   
          юзибекский кищи - мищь, пажялиста!..