ЗЫ - 18 Сны наяву

Серик Кульмешкенов
А у Вари не просто голова, а цепкий ум, оказывается. В сновидения фермера из Техаса она вошла так, что я даже подумал... Хотя понимал, что можно исследовать сон таракана и в этом ничего личного. После сдачи крови комарам все вошли в оплачиваемый процесс сидения на стуле. Хотя… Но это не про работу... По потолку вытягивались пародии на контуры окон, изредка пищали датчики, дышали все. Наверное, пульс Вари был классический. Это ведь как у статуи Микеланджело – что ей на всех при всех своих изгибах гордости?.. Она просто пришла в свою песочницу и дала по морде другим.  Изломы окон на потолке продолжали себя портить, а сны техасца были выше потолка... Надо же так спать?!  Даже мои личные сны, пусть даже под Люсей, тут были бы в минус...

Интересно, а Геродот помнит свою первую кошку? ... Ну, котами мы не занимаемся. Их философия странная и в наши приборы не сообразуется…
Техасец оказался из наших. То есть, жил на сале и КПСС в граде Киеве... Даже ВУЗ с физикой... Плюс джазмен... Вот, ребята, завёрнутые в самоё себя, когда открыты для понимания... Тут тебе и Бах, и Шевчук, но никакой конвейерной попсы...  По поводу снов с неким индивидом я даже не шевелю стул. Пусть «кое-где, порой...». А тут всплеск в одном отрезке – кто кого во сне поимел - наукой не зафиксировано. Да и нафиг нужно...  Нам ведь важна психология спящего...

Через рыжий абрис Вари опять летит аэробус. То ли туда, то ли обратно... Хорошо, что, а я в этом уверен, Магомет в ВИП салоне занят собой и не отвлекает от работы.  Тем более – я его, как и он меня, вообще не знаем. А то бы начались настрелянные др на др глаза и вопросы – «Кто ты, чё тебе надо? Пшёл..» Слава богу, летательный аппарат на 9 тысяч км выше даже Вари.  Легче с вороной, пролетающий за окном, поговорить о мелочах. О серьёзном ей некогда. Летит.
Недаром писалось – «Почему я не птица?.. Взмахнула бы крыльями и....».  Короче, эмигрировал бы...  След аэробуса не фиксируется на стене и это хорошо. Все заняты техасцем, его рефлексией и шевелением мыслей... Это не подглядывание без спроса. Контракт обе стороны уконтрактил и всё, кроме интима, в программе.  Он спит, мечтает... Мы записываем и думаем... Сало и джаз в отдельный файл, а не чуждое человеку на вынос. Это должно знать человечество.

Китёныш молодец – сумел отфильтровать фигню от глубоких дум. Да, там разные выбросы ферментных синусоид...  Варя пока тормозит. А это значит, что она умеет думать....  Жду.... Аэробус улетел... Комары напились крови и тоже где-то... Только мы втроём приживаемся... Если бы не красный диплом и рыжие протуберанцы вокруг задумчивых глаз, дал бы Китёнышу надзор над практиканткой...

Странная магия чистого листа бумаги. Ну, прямо как встреча с девушкой. Смущена и чего-то хочет. Как и я....  Марать бумагу кляксами не хочется. Хочется вдолбать венок сонетов, то есть «замахнуться на товарища Шекспира» ...  Лист чист как, наверное, и моя совесть на данное время. Люся со своими больными, а я тут сам «больной» и хотел бы процедуры... Это мимолётом между работой... Подумал, что житие с котом Геродотом было намного проще и интереснее. Он умел смотреть. Может свысока, а может и с холки щиколоток Вари... Коты не бывают огромными... Мы как-то углублялись в глаза и что-то там искали... Даже когда он отворачивался вдаль, я понимал – думает котяра... Бумага, Геродот – это уже побочно. Тут же Варя, подсвечивающая в окно и заменяющая тополь, и притихший Китёныш. Да и я не слишком себя озвучиваю... Комплименты ввысь как-то вянут...