Бой в Чечне

Петр Третьяков 2
                Шёл долгий бой в горах,
                Меж скал, в селениях, в садах,
                Нам надо было - освободить Чечню,
                И защитить свою республику, родню;

                Чеченцы смелые, крутые, как кинжал,
                Засели, кто в домах, а кто в подвал,
                К нам подкрепленье с фланга подошло,
                Приказ комбата: "Взять бандитское гнездо!"

                И техника взревела вовсю мощь,
                И задрожали горы и деревья рощ,
                Рванулись танки, БТР, за ними мы,
                Стрельба, разрывы бомб и дым из тьмы;

                Мы озверели, дикарями стали,
                По бандитам, окнам и домам стреляли
                Из пушек, танков, автоматов,
                Под лязг орудий, крики наших матов.

                И вот ударило меня осколком, взрывной волной,
                И ранило меня, ещё засыпало землёй,
                Очнулся и гляжу,стоят солдаты и комбат,
                Команду отдаёт:"Меня в санбат"

                Хирург мне руку, раны полечил,
                Сестра уколы делала, бинты меняла и кормила,
                И я опять здоровым стал, ожил...
                Врачу - низкий поклон, чтобы страна его любила,
                За тяжкий труд - достойно бы платила.

                Всем офицерам, сержантам и старшинам, и солдатам
                Вернуться в отчий дом, к своим девчатам,
                К любимым женам, детям, матерям, отцам -
                Примером быть в семье, своим сынам.