неназванные 6 часть мрачная тьма

Шакал Лакаш
За пару минут я добрался до подземного этажа.Телефон мой моментально сел.Теперь я остался без света,в темном этаже где бродит убийца нашего учителя. -Маша ты где ? Ответа нет, лишь загробная тишина. Может она в аудитории .В надежде что она там я облокотился об стенку и шёл по памяти до аудитории. Был бы у меня хоть какой то свет,так было бы но много легче.Мой телефон отказывался включаться сколько раз не нажимал на кнопку включения .Вдруг меня объял сильный страх. Что если убийца до неё уже добрался и теперь где-то прячется ,чтоб нанести следующий удар.
Молодец Дим давай накручивай себя, ты и так в темном месте, один да ещё и удручающие мысли пошли, класс. Ладно, что-то я отвлёкся, нужно идти дальше. Звать её сейчас не стоит, мало ли на мои крики придёт сюда убийца.
Так вроде мне сюда. завернув за угол я попал в тупик. Класс, ну збс, теперь я потерялся .Ну и что мне теперь делать ???Ладно наверно просто завернул не туда.Интересно почему она отстала и где она сейчас ? И почему кричала ?буду надеется что она в нашей аудитории. 
Ну вроде бы здесь....  бл.ть опят не туда завернул, да твоюж мать, как же сложно найти аудиторию в кромешной тьме.
Вдруг  я услышал плачь неподалёку от меня, он издавался из другой аудитории. Зайдя в неё мне стало не спокойно-Маш ты здесь .Ответа не было плачь всё продолжался. я шёл на него, стараясь не врезаться в стоящие на моём пути парты.
  Вот я уже стою в паре метров от неё .-Маш успокойся это я.  Она резко бросилась на меня и обняла .Я обнял её в ответ .-Всё хорошо,пошли нас ребята заждались.  Внезапно она рассмеялась. зажав меня до такой степени что у меня чуть ребра не сломались. -Больно отпусти .
  -Дима,Дима,Дима. Не куда ты не пойдёшь. 
что ?это не машин голос. -ты кто ? отпусти меня .  Как я не старался, я не мог её оттолкнуть . 
-нет . ты мой и тока мой. 
я узнал этот голос это та девочка из сна.  Как только она меня отпустила я грохнулся напал. - Да кто ты? чёрт тебя дери.
 Тишина. Внезапно она обхватила меня из-за спины.  Она оказалась позади меня как это возможно. 
-смотри как бы я тебя не выдрала. Задорно ответила.
Я пытаюсь подняться,но она мне не даёт.
-Надеюсь это тебе поможет, выжить. 
я почувствовал её дыхания своей шеей.  всё моё тело онемело от страха она наклонила мою голову набок и вцепилась своими зубами в мою шею. 
....продолжение следует