туманное молоко

Сонный Женя
Глава 1

       Чёрт, как холодно! На улице спал туман, и на деревьях висел туман. А около дерева, стоя, спал зомби с топором. Зомби-дровосек…
       Улицу я не узнаю, и зомби сопящего я не узнаю. Надо отойти от него подальше. И я пошёл, нагуляю себе аппетит. Хотя есть мне совсем не хочется.
       От зомби я ушёл далеко. Из тумана стала вылезать собачья будка, и слышен свист, словно ветер дудит в пустую молочную бутылку. Ух ты, а рядом с будкой стал появляться человек. У меня вылезла улыбка, и я пошёл к нему. Стоп! Я врос в дорогу. Около собачьей будки стоял парень и играл на бамбуковой пан-флейте. Он в серенево-коричневом, шерстяном шарфе на шее, завязанным на узел пройдохи. А в собачьей будке сидел чёрный котёнок с большой бутылкой молока. Странно, у меня такой же шарф и неумелая пан-флейта.
      Котёнок вяло поплёлся ко мне, и тащил за собой молочную бутылку. Я прилип к асфальту. Пыхтя, котёнок поставил бутылку рядом со мной и тяжело вздохнул. Неумелая музыка оборвалась, и я услышал строгий голос: «Уголь! Ко мне». Котёнок быстро убежал в будку. Парень зло посмотрел на меня, и сказал: «Пей молоко из тумана, в молочном мире нет обмана» и тоже полез в будку. Он подогнул колени и лёг спать рядом с чёрным котёнком. На конуре была табличка с надписью «ДОМ».
      Я отлип от дороги, поднял бутылку молока и стал пить. Камень со свистом врезался в бутылку, и та разлетелась, мешая молоко с туманом. Я, щурясь, разглядывал сонный туман. «Бум- БУМ» кто-то рубит дерево.
      Как же холодно!

Глава 2

      Бесполезно щуриться, один туман. Я так и щурился, пока не услышал смех за спиной. Он звенел как смешной будильник, и я пошёл на звук. По мере приближения стал различаться дорожный знак с надписью «BUS», а за ним вылезла и сама автобусная остановка. На её крыше сидел ещё один парень с рогаткой в руке, и улыбался. Он был одет в джинсы цвета осенних туч и тёплую на подкладке рубашку кирпичного цвета, в клетку. Хм, на мне такая же одежда.
-« Зачем ты разбил камнем мою бутылку?»- спросил я.
-«А зачем ты разлил молоко? Хочешь, чтоб из тумана совсем был кисель?» - ответил он.
Я открыл обветренный рот и замолк. Парень сделал серьёзное лицо и сказал: «Ослеп трёхглазый светофор, боится дерева топор».
«Круто! Ты местный придурковатый поэт? Ты пуляешь в людей камнями, чтобы тебя пришли послушать?» - спросил я.
«Я Эхо. Пуляю камнями во всех кого не знаю. Если ко мне подходят, значит, умеют говорить с эхом. А значит, не помешаны на собственной правоте. Здесь застревают все, кто не умеют говорить с эхом. А ты умеешь. Но молоко пить тебе рано. Разгадай загадку про светофор, а потом выпей молока»- сказал парень, спрыгнул с остановки, и ушёл в туман. Я смотрел, как он исчезал, одежда как моя. Как будто я заблудился в тумане. Хотя так и есть. Эхо в моей одежде…
      Я рассматривал на остановке карту маршрута автобуса. Автобус здесь ходил один «Грустный», а следующая остановка – «Молочная ферма». И я пошёл искать следующую остановку.
      «БАМ-БАМ-БАМ» опять кто-то рубит дерево. Я топал прямо по шоссе, а звук усиливался. Появились мусорные баки у обочины, а за ними зомби-дровосек лупил топором по дереву. Я встал за мусорными баками и прошептал: «Боится дерево топор». Зомби повернулся и посмотрел на меня стеклянными глазами. Долго смотрел, а потом сказал: «Чёрного котёнка не видел?». Я вспомнил, как котёнок изо всех сил тащил ко мне бутылку с молоком, и ответил «НЕ» тряся головой в разные стороны. Зомби отвернулся, и стал рубить дерево, бубня: «Я тебя найду. Ты точно сидишь на какой-нибудь ветке высокой. Больше тебе быть негде».
      Я стороной обошёл зомбака, и ломанул вперёд. Запыхался я, остановился и громко дышал. А вот и следующая остановка. Ага, а вот и сломанный светофор.

Глава 3

      Слепой светофор… А рядом указатели. Налево – закусочная «Первая обочина», прямо – «Молочная ферма». Я сделал по-глупому: Эхо загадал загадку на остановке. На остановке я нашёл карту, в конце загадки надо выпить молоко. Сначала я встретил топор и дерево, потом слепой трёхглазый светофор. А теперь нужно молоко. Я пошёл прямо к молочной ферме.
      Я шёл, куда указатель ткнул стрелкой. Это был огромный пустырь, а туман становился гуще (Эхо говорил про кисель). Сначала я увидел трубы, а потом сформировалось здание похожее на завод, а ворота похожи на рот. Рот ворот был настежь, и туман киселём внутрь уже затёк. Мне представились зомби с молочными усами. Ладно, быстро возьму бутылку молока и обратно. Я тихо заходил внутрь завода, и представлял большие жбаны и множество ящиков с молочными бутылками. Но оказавшись внутри фермы, я снова врос в пол и открылся мой обветренный рот. Всюду лишь валялись разбитые молочные бутылки. И ни одной бутылки с молоком, даже разлитого молока нигде не было. Так я и вышел наружу с открытым ртом. А ветер так и ветрил мой рот.
      Вернувшись к указателю, я прочёл: «закусочная ПЕРВАЯ ОБОЧИНА». И тут я понял, что аппетит я себе нагулял. Идя по стрелке, не сворачивая, я снова прочёл: « Первая обочина». Дверь открылась от моего башмака, и звякнул колокольчик. Внутри «Обочины» было прозрачно, туман не нашёл щели в окнах. У стойки стояла тощая, рыжая официантка с сонными, зелёными глазами и ртом-бантиком. На форме было вышито имя «Фло». Фло медленно на меня посмотрела, и сказала: «Что хочешь?».
-« Мне хлеб с арахисовым маслом и джемом, и стакан молока»- ответил я. Ведь молоко нужно было достать.
-«Ты чего в школу идёшь, а мамин завтрак потерял?»- засмеялась Фло-«Вроде большой, а заказываешь как мелюзга. Хотя, дело твоё. Молока всё равно нет, молочная ферма разграблена. Есть гамбургеры и пиво. Будешь?»
Я расстроился, есть расхотелось, и помотал башкой туда-сюда.
-« Мне нужно молоко»- сказал я.
-« Молока давно нет. Поэтому в городе туман. И людей почти уже нет. Многие стали зомби, да ты видел, наверное»- ответила Фло.
Мой обветренный рот снова открылся, и треснувшими губами я прошептал: «Что творится в этом захолустье?»
      Фло рассказывала, а я не закрывал рот. Это город мечты и беды. Беднягам, что винят мир во всём, перебегает дорогу чёрный котёнок, и они попадают сюда. И вместо радости избавления  от вечно виноватого мира, они начинают винить котёнка.Они не спят,не едят,они его ищут. Облазали все крыши и подвалы, а найти не смогли. Остались лишь деревья, и они их рубят, считают котёнок в ветках сидит. Котёнок пытался их задобрить, и принести им молока, но бутылки тяжёлые, и он их всё время разбивал. Молоко испарялось, и город постепенно затянуло туманом. Эхо хотел дать этим людям подсказку, но они считают, что глупо слушать эхо. Потом они превратились в зомби-дровосеков, с одной идеей, найти и убить котёнка-угля.  А когда город был уже туманный, появился парень Джек. Он помог котёнку утащить оставшиеся бутылки с молоком, с молочной фермы. Он поселился с углём в собачьей будке. Ведь никто не будет искать котёнка в собачьей будке. Он смастерил флейту, и играет на ней, на случай, если появится кто-то, кто умеет слышать музыку и говорить с эхом. Чтобы в городе появились живые мечты, а не только обида.
      Фло закончила, а я закрыл рот и спросил: « А ты здесь откуда?»
-« Услышала флейту, поговорила с Эхом. Он ещё одет был как я. Эхо загадал мне загадку про гамбургеры, и вот я тут. Кормлю Джека и «Угля». Есть же они должны. Можно уехать, раз в день ходит «Грустный» автобус, идёт прямо до дома. Только его никто не ждёт, зомби всё деревья рубят. А домой я не хочу. Там повсюду зомби, только скрытые. С виду человек, а всё равно, почти все одержимы лишь одной мыслью. Нет там мечты»- сказала Фло.
      Я дослушал Фло, и побрёл к собачьей будке. «Уголь» увидел меня первый, а потом Джек. «Уголь» выволок, пыхтя, мне бутылку молока, тяжело вздохнул и сел рядом со мной. Джек тоже вылез, и затянул потуже узел шарфа. Я сел, облокотившись к будке, и стал пить из горла молоко. Оно было густое как кисель и сладковато - прохладное. Потом я услышал шум мотора. По шоссе, к остановке, ехал «Грустный» автобус. Можно успеть… Нет, лучше попью молока, и помечтаю честно в тумане с Джеком и «Углём». Автобус прошуршал и скрылся в тумане.
-« Дай флейту поиграть»- сказал я Джеку.
Я играл на флейте, а Джек и «Уголь» допивали бутылку молока. «ТОП-ТОП-ТОП»…шаги… Из тумана вылезла коротко стриженная девчонка, на ней был шерстяной коричнево-сиреневый шарф. Она смотрела на нас, затягивая сильнее узел шарфа.
-« А можно мне молока?»- спросила она улыбаясь.
И «Уголь» полез в будку за ещё одной бутылкой.

                КОНЕЦ