Ответ дедушки

Ирочка Майская
   

    Дорогая внучка, Аринушка!  Первым делом, хочу благословить тебя на путешествия. Я знаю, как страдает и мечется твоя душа, запертая телом в четырёх стенах твоего дома на улице Карла Маркса. Тебе нужно путешествовать! Много ездить и ходить пешком, что бы тебе всегда было, что написать в своих книгах. Я - твой дедушка, уже немолодой человек, очень люблю посидеть в тёплом кресле и попивая чай, почитать интересную книгу. Но, по-настоящему, хороших книг,- мало! Внученька! Пиши хорошие книги!

Твоё письмо порадовало меня. Не так часто я общаюсь с тобой или сестрой твоей. Благодарю тебя! Прости меня, дорогая, что не виделись с тобой никогда!Прости, что поступал неправильно! Прости меня!И пусть наш Род меня простит.

    Я очень тебя люблю, внученька моя, Иринушка!Люблю наш Род и женщин нашего Рода. Я верю, милая моя, что ты продолжишь общаться с другими, более старшими представителями нашего Рода. Благословляю тебя на эту нелёгкую заботу! Благословляю тебя на творчество, Любовь и счастливую семью!!! Благословляю тебя на Мир и Жизнь!!!
    Я буду заботиться о тебе! Присылать подарки. Ты ведь любишь подарки?

    Благословляю тебя встречать рассвет, танцевать, рукодельничать и заниматься любимыми делами!

    Люблю тебя! Прощаю тебя! Прощаю себя! Прости меня! И самое главное, - прости себя! Пусть Бог будет с тобой!

      твой Дедушка
                2015