Губернатор Подмосковья

Заболоцкая Мария
Широкие возможности открывает артисту Москва, и только Москва. Следом за Национальным Фондом я со своим проектом программы песен вошла в число победителей конкурса «Наше Подмосковье», который курирует лично Губернатор Подмосковья. Каким-то чудом благодаря помощи своих родных я попала в этот конкурс, не имея пока подмосковной прописки, но имея такие песни, которые не могут пройти незамеченными – при одном единственном условии, что конкурс честный и порядочный, не шоу ради шоу, а ради благого дела. В жюри этого конкурса были журналисты, общественные деятели и даже летчик-космонавт, Дважды герой России. По окончании конкурса после подведения итогов мне позвонили и сообщили эту хорошую новость.

Сколько в своей жизни я испытала всего, придираясь «через трудности к Олимпу»... А ведь всё еще в пути… Я – певица родом из провинции, вышедшая из народа, без малейшей поддержки. Моральной - со стороны близких людей. Материальной – со стороны тех, кто мог бы помочь, но стоял в стороне, наблюдая: «Пойдёт она ко дну или взобьет масло?». Всякое было, а что будет – известно только Богу. Поэтому за плохое не воздаю тем же – предоставляю это делать за меня Ему. За хорошее благодарна - Ему и тем людям, через которых приходит добро. Ведь у Бога нет других рук, кроме ваших собственных и рук тех людей, которые вокруг.

«Обдумай стезю для ноги твоей, и все пути твои да будут тверды… Не уклоняйся ни направо, ни налево, удали ногу твою от зла…» А ведь это так просто! И сказано всё, много веков назад…