Задолбали

Дарья Малёжина
Мой профиль в сине-белой соцсети заполнен от слова "совсем":указано всё, начиная от даты рождения и жизненных приоритетов, до интересов, в том числе и музыкальных. Ещё я подписана на тематические музыкальные паблики, что, собственно, тоже у всех на виду.
Учитывая всё вышесказанное. Дорогие приятели и уважаемые знакомые (пусть не до боли, но всё же): исходя из чего вы кидаете мне на стену и в ЛС треки, нелюбимых и тотально игнорируемых мной направлений, а в худшем случае и вовсе махровую попсу?
Ещё я пишу стихи, многие из которых перерастают в тексты песен и пою. Моё творчество имеет очевидный налёт российской группы, названной в честь известной английской детективной писательницы. Вопрос в следующем: что сподвигает потенциальных композиторов и аранжировщиков, в активном поиске которых я нахожусь и которых я также любезно приглашаю на свою страницу, предлагать мне что-то абсолютно воздушно-розово-мейнстримовое и видеть во мне "восходящую звёздочку российской эстрады"?