Ещё одна сказка о свободе

Сергей Серванкос
"Вы позна;ете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32)

Хотите верьте, хотите нет, но дело было так. В КПЗ одного полицейского отделения попали после весёлого праздника: депутат, бизнесмен и бомж Витёк. Сидят о свободе судачат.

- Меня, поди, уже ищут, - уверенно сказал депутат, затыкая нос от Витькова парфюма.

- А мой адвокат вот-вот примчится с постановлением об освобождении, - прокричал бизнесмен и злобно добавил: - А потом я всех пересажаю, кто меня сюда запер!

- Вот, вот, а я позабочусь, чтобы всех поснимали с должностей, вплоть до прокурора города! – подхватил его крик депутат. - Совсем обнаглели, нормальных людей в каталажку, да ещё в такие условия!  Да за такие дела – я готов за восстановление смертной казни голосовать!  Я им: «У меня депутатская неприкосновенность», а они мне, представляете – хамы: «Вот мы тебя к неприкасаемому и поместим»; - и к этому господину (презрительно тыкнув пальцем в сторону Витька) в камеру затолкали!

- А я им штуку баксов дал, - брызжа слюной, возмущался бизнесмен. – Так они бабки взяли, а меня сюда, да ещё смеются – козлы: «Вот наш лучший номер, как раз - штука баксов за ночь» .

А Витёк свернулся на топчане калачиком возле чугунной батареи и думает про себя: «И чего так шуметь, в кои веки спокойно поспать можно, а они орут, как потерпевшие. Радовались бы тому, что хоть на ночь вас от свободы вашей освободили!»