Вам, мужчины!

Ольга Благодарёва
*****

                Ко Дню Защитника Отечества!
               
   
Болтливых не люблю мужчин
   и слабых:
Они порочат честь
   мужскую!
И, начитавшись о турнирах
   славных,
Теперь... о рыцарях
   тоскую!

Вот были ж мужики
   когда-то!
Во имя Дам – на всё
   готовы!
И – добивались –
   результата,
И – данное – держали
   слово!

(Написано в феврале 2004 г., в черновике под №82)



© Ольга Благодарёва, 2016

P.S.

   + А это – мужской взгляд – как продолжение моей темы – от А.Гринблата:

   "В далеком прошлом рыцари пера,
   Они любовью жили и страдали...
   Вот, на кого равняться нам пора –
   За милых дам дрались и погибали!

   Да, славные прошли те времена,
   Когда за женщин гибли на дуэли...
   Мужчины наши нынче пьют до дна
   И яростно сражаются... в постели!"

   И + от меня:
   (Последнюю строчку у него я бы поменяла):

   И ничего потом не могут уж... в постели!..

P.P.S.

   Но... Я – ОПТИМИСТКА, и мне всё-таки хочется верить, что

   В минуты тяжких испытаний
   Мужчины-рыцари придут,
   Плечо своё подставят Даме
   И от врагов и бед спасут!

   
   ПОЗДРАВЛЯЮ
   Настоящих
   Мужчин!!! 


   ФОТОкартина - из Интернета.
   Спасибо автору!