Мифы и странности Второй Отечественной

Надежда Пращурова
Группа исследователей, под руководством Степаненко и Гридина, выпустили много интереснейших материалов в интернете под рубрикой "Тайнам -нет!"
Это  серъёзные  аналитики, глубоко проникающие в причины наших сегодняшних  бед. Мне запомнилась их работа "Огонь с неба" и об эпохе начала христианства, где они приводят много примеров с распятием разных людей, чем-то неугодных власть придержащих в то время. В том числе и женщин. К сожалению, забыла название. Но при желании-этот материал можно найти
Сегодня я предлагаю..потрясающий рассказ о странностях отечественной  войны.. бывшей по сути Гражданской.
То, о чём говориться в фильме, я упоминаю в своём эссе: "Анатомия вырождения-правда о Зое", о странностях этой войны  также  упоминаю в своём большом эссе "Чья Победа?".
Всё что я пишу- это плод не моей фактазии, ибо для меня поступится честью-недопустимо. Это-результат моих исследований, изучение книг эмигрантов, встреч с земляками, воспоминания родных.
Мой дедушка работал в 1916-17 годах на бывшем Путиловском заводе с Петрограде и слышал выступления Ленина, общался с Калининым, работавшим тогда в соседнем цехе. А посему-ему было открыто очень многое. Чем он-категорически отказывался делиться при советской власти. Он говорил: правду сказать не могу, а врать не привычен"

Но в этом фильме- ПРАВДА просто шокирует.  Желающим познакомиться  - следует набрать в поисковой строке Ю Туба:"Тайнам нет! Мифы и странности Второй Отечественной"

Лада Сварожич (Надежда Пращурова)