Поезд

Сергей Ланцета
Голос с потолка метрополитена удивил меня глубокой, с потрясающим подтекстом, точно отвечавшим на все мои вопросы самому себе, фразой: «Если вы упали с платформы при приближении поезда, лягте на пути и постарайтесь не шевелиться». Я сразу же отбросил в сторону мысли со всеми вариантами, выборами, сомнениями и почувствовал прилив спокойствия, приятный смех, поднимающийся из живота. Я поднял голову и незаметно кивнул, что означало «спасибо». Ведь снова что-то или кто-то играл со мной в эту потрясающую игру знаков, вёл дальше от дурацких амбиций, ясно напоминая, что я — ничего не выбирающее существо, и максимум, что я могу сделать, это не тратить силы на иллюзию выбора, а просто наслаждаться моментом до приближения поезда. К тому же поезд пока даже не виднелся, лишь гудел, давая время устроиться поудобней.