Торт

Николай Осетров
Люблю   готовить.   В   последнее   время    занялся   тортами.
  Кручу,   мучу,   взбиваю,  леплю,   выпекаю. 
 Короче    счас   я,   в   семье   главный   шаман   по   тортам.
  Повод,   как   раз  праздник  на  носу 23 февраля.
 Тортик приготовил, всё как надо. Вот тут только проблема образовалась.
Украсить его надо,  в тему праздника, разрисовать.
 Написал  цифру  23  и  танк  внизу  нарисовал...
 В  холодильник  пропитаться  поставил.  Ждёмс  гостей.
И  вот  столы  накрыты,  спиртное  разлито,  гости  чудо-торта  требуют.
 В  принципе  я  знаю,  что  талант  художника  во  мне  глубоко  скрыт.
 Не предполагал  насколько  глубоко.
 Танк  мой   расплылся  и  стал  похож, на  член.
Гости  примолкли ,   пауза   затянулась   и   тут  моя  благоверная выдаёт:
 - Боюсь   даже   представить,  что   ты  мне  на  8  марта  слепишь....