МОИ мужчины - исповедь души или осознание разумом

Алекса Мелка
...Мужчины… хм… мужчины в моей жизни… пришлось задуматься… что это и как это едят… одно ясно точно - нет более удивительных и странных созданий… все были, ….хотя почему были?... все были и Есть разные и одинаковые одновременно - безумно дерзкие и ранимые… сильные и слабые… как сталь и как песок… как лава с пеплом и как алмаза кусок… мне видимо не очень везло, но в моей жизни все мужчины – жуткие эгоисты… хорошо то, что внушаемая моей мамой с детства мысль о моём эгоизме, теперь отошла на второй план, и я ей смело отвечаю, что видимо она не встречала настоящих эгоистов, а именно настоящих мужчин… А может быть это и хорошо, что они Эгоисты? значит, любят себя и нам показывают То, за что их нужно любить… и ненавидеть одновременно… да .. да… без любви нет ненависти, а без ненависти нет любви… это факт… и именно эгоизм видимо порождает одну из общих характеристик - для всех Моих мужчин, любимых или не очень, друзей или родных, или же просто прохожих сквозь мою жизнь, главное в их жизни было одно – СВОБОДА… и как бы ты не хотел, как бы ты не держал и не привязывал к себе, они уходят на время или навсегда, и даже в мир иной ... уходят с любовью на устах … но уходя, они всегда хотели вернуться и возвращаются тогда, когда чувствуют нужду во мне… и дело совсем не в любви и уж тем более не в сексе… дело в тепле души и открытости сердца…и знаете, они возвращаются, даже если я временами выносила им мозги… ///всегда задумывалась – что означает «вынос мозга» и приходила к тому, что для каждого «вынос мозга» имел своё значение и нигде нельзя его было предугадать… поэтому я смирилась и согласилась с ними – пусть будет как говорят… выношу, значит так это и есть/// но несмотря на этот пресловутый «вынос мозга» они возвращаются даже с загробного мира, позвонив мне во сне по мобильному телефону… и я знаю, что когда они приходят, в их мудрых безумных головах со снесённым разумом, мелькают одни и те же слова – «ну что за х@@ня… и с ней х@@ово… а без неё ваще @опа…!» /// я извиняюсь за маты… но это наиболее ёмкие слова в русском языке, показывающие истинную суть происходящего… и я думаю, что вы согласитесь со мной, даже если скривились, представив, как тонкое хрупкое маленькое и наивное создание произносит эти «грязные» слова… улыбнулись? Я знаю, что да… и ещё знаю, что некоторых это даже заводит… а почему знаю, да потому что я вас изучаю и знаю, как облупленных… а знаете почему? Потому что у вас же самих я спрашивала о сути ваших поступков… и самое удивительное, ///приготовьтесь скуксить опять свои милые и бархатные мордахи/// БЛ@@@@… я поражаюсь… НУ ПОЧЕМУ ВАМ ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ??? И даже, когда вы уходите НАВСЕГДА, ты как полная идиотка ПРОДОЛЖАЕШЬ ЖДАТЬ ????
… но… отмечу… что уходя, вы делаете меня сильной… и каждый подарил невероятные ощущения… открыл меня самой мне… и я ценю это, как бы больно мне не было… и каждый ваш уход, возможно, ведёт меня к тому ЕДИНСТВЕННОМУ, в котором будут сочетаться все ваши достоинства и он будет НАСТОЯЩИМ… верным и преданным… сильным и нежным… умным и безумно мудрым… умеющим любить и заботиться… принимающий мою любовь и нуждающийся в моей заботе и в моих переживаниях… не забывающий сказать доброе утро и поцеловать вечером… читающий запоем мои безумные стихи и не желающий сдать меня за них в психушку… соглашающийся с воспитанием детей и признающий и уважающий моё мнение… восхищающийся моей красотой и дающий мне энергию своей любовью… думаете такого нет? Я знаю, что есть… просто чуток он будет эгоистом, любящим свободу, дерзким, не принимающий отказов, честолюбивым нарциссом и бархатно-нежно-колючим… вот такое равновесие позволит Идеалу существовать… главное, чтобы он пришёл, а я уж смирюсь со всеми его недостатками и за грязные разбросанные носки уж точно ворчать не буду…