Непроизвольное участие

Захар Михайлов 2
Непроизвольное участие в ситуации и развитии событий - это тема, которой кто-то обязательно захочет избежать.

К примеру, любовные треугольники.

На это есть две точки зрения. Первая - это точка зрения самой непроизвольности, главным термином и универсальным аргументом которой будет так называемая "любовь".

Другая - произвольная, и фокус внимания её будет направлен на треугольник, как фактор безответственности. Ещё обратим внимание на результат любовного треугольника, как на дезориентацию участников, так и дезориентацию наблюдателей.

Любовный треугольник, как компенсация интеллектуально-нравственного бессилия некой личности - это ещё один неоправдательный фактор.

Треугольники бывают лезбийские и пидарастические. В двух углах первого - две как бы женщины, второго - два как бы мужчины.

Ревность в треугольнике - это фарс, элемент игры как преимущество над введенной в заблуждение стороной. На самом деле треугольник принимается тремя сторонами как возможность  произвола и личной безответственности.

Но причём здесь непроизвольное участие?

Желание - это мера возможности. Непроизвольное участие заключается в создании таких условий для целевого субъекта, чтобы он поверил в высоковероятную возможность удовлетворения потребности.

Для этого перед наблюдателем разыгрывается вид, действие, ситуация, связанные с удовлетворением потребности. Например, лезбиянки трогают друг друга, обнимаются на глазах у потенциального субьекта.

Как было указано выше - это может быть в разных сочетаниях.

Участниками могут быть более трёх человек. Один своим поведением, например, наивностью, рассеянностью и восприимчивостью изображает возможность, доступность, в чем-то глупость, но неспособен к целевому действию - это "додик". Другой изображает из себя респектабельность, стабильность и понимание, но недосягаем, например, в следствии своей семейности. Так они вдвоём толкают девушку к некому аборигену, который в отличии от них вроде как бы настоящий мужик, - это "дефлоратор". Но и он - всего лишь баба по сути своей. Как и любая баба он по большому счёту не знает, зачем это делает.

Трое участников разделены в смысле настроя. Не один из них не является более-менее полноценным мужчиной. Все они марионетки баб, по сути -  проекции баб на то, каким должен быть мужчина. Три проекции.

Но нам интересен результат. Повсеместное ****ство и произвол. Непроизвольный произвол.

Три проекции разделены таким образом, чтобы баба управляла какждой из них и ситуацией в целом.

Выбраться из области проективных мужчин означает выйти из под власти женщины.