Молитвы 66-75 против онанизма

Николай Москвитин
Молитва 66

   Ангел мой Хранитель! Снами за нечистоту в нечистоте соблазняемый от врага, прошу помощи Твоей в борьбе с искушениями этими и онанизмом, их породившим. Каюсь во грехе онанизма перед Тобою, не отвергни меня и не остави меня, но соблюди от страсти бладной и прогони образы нечистые из ума и сердца моего, да сподоблюсь чисто спасть, чисто трудиться и чисто молиться. Аминь

Молитва 67.

   Господи Иисусе Христе! Ты и при грехах онанизма, творившийся мною многократно, благодать твою даёшь, прости же мне, не могущему без Тебя победить порок сей и даруй силы для такой победы, дабы милости Твоей в Жизни Вечной не лишиться и очищенным в Царствие Небесное войти! Аминь.

Молитва 68.

   Господи Иисусе Христе! Меня, много раз согрешавшего онанизмом, люди порой восхваляют, как будто бы имени какого хорошего я достоин. Приношу славу Тебе и Твоим святым, себя же лишь позора достойным быть желаю, но молю, в Царствии Небесном да оправдаюсь и да не затворится вход мне в него за мою нечистоту. Избави уже в настоящей жизни меня нечистоты или умножь хуления и неправды обо мне, дабы, претерпя Крест тяжкий борьбы со всеми сими, не лишился я учести блаженной. Аминь.

Молитва 69.

   Господи Иисусе Христе! Молитв против онанизма идей мне не хватает, Ты умножь их, хотя бы трудно это для меня было, ибо хочу потрудиться Тебе усердно, во грехе онанизма каясь и защищённым от бесов быть желая. Пошли же меня случаев к молитвословию побольше, да ради многих прошений избавлюсь я от онанизма и от вечного осуждения. Аминь

Молитва 70.

   О Пресвятая Троице! Единством любви объединённая, видишь ты во мне образец эгоизма, в себе замкнувшегося человека. Просвети меня чистою любовию к тебе, да ради неё избавлюсь от служения плоти своей, в онанизме выражающимся, чтобы Тебе, Всеблагому и Всемилостивому. Всем сердцем служить, и Любви Истинной и Наслаждения Истинного причаститься. Аминь

Молитва 71.

   О Пресвятая Дево, Матере Божия!  Прошу, окаянный, воздаяния за молитвы мои, а о воздаянии за онанизм не пекусь, не пекусь о возможном адском наказании, прося сначала избавиться от него, а потом уже Царствия Небесного удостоить. Достойно есть Тебя, рождшую Спасителя, славить, и Твоей чистотой и ангельскою красотой пусть хоть отчасти просветится сердце моё и очистится от скверны малакии. И усердно молиться, и спасётся. Благославляю Тебя, Пресвятая и о помощи в борьбе прошу. Помоги мне стяжать подвигом покаянным вечный покой! Аминь

Молитва 72.

   Господи Иисусе Христе! Многих покаявшихся онанистов спасший и в Вечную жизнь введший, сподоби и мне, подобно им. Покаяться и спастись, да помогаю людям избавляться от этой страсти примером живым и служением Тебе усердным. Избавь меня от скверны этого греха, да явлюсь заступником людей в борении с пороком сим, вселяя в сердца надежду на просвещение Светом сильное и подаяние благодати, полностью грех онанизма врачующей. О Светлый врачу, исцели и прими меня к Себе, избавь от зла. Аминь

Молитва 73.

   Господи, не презри худость молитв моих об избавлении от онанизма, но приими их как дар немощного сердца, Тебе старающегося служить и желающего от страсти своей избавиться. Прими и сию молитву как малую лепту, да ради стремления к смирению моего избавлюсь я от онанизма, вновь и вновь моля Тебя, Богородицу, Ангела-Хранителя и всех святых о помощи в борьбе с пороком сим. Помоги мне, Господи! Аминь

Молитва 74.

   Господи Иисусе Христе! Помоги мне не тщеславить борьбой с пороком малакии! Святые Твои, борясь и с меньшими страстями и более усердно, не гордились своим подвигом, но почитали себя славы недсотойными, а всякого порицания и осждения. Пусть же и я терплю с миром бесчестия, меня затрагивающие и не ищу славы от людей, в позоре малакии повинный, но ищу одной славы небесной, Тебе принадлежащий и к Тебе приводящей. Береги меня от паденяи в этот порок! Аминь.

Молитва 75.

   Пресвятая Богородице, в глубине души своей желаю быть в Церкви, и стыжусь исповедать грех онанизма, но Ты избавь меня от ложного стыда, о чистейшая и очисти меня, о целомудрием и скромностью сияющая. Пусть свет господень осеняет всех искренно кающихся! Аминь