Молитвы 56-65 против онанизма

Николай Москвитин
Молитва 56.

   Господи Иисусе Христе! Я, окаянный, грешил  пороком, малакией именуемым.  Осквернял ложе своё и загрязнял душу, руку, для труда предназначенную, употреблял нечисто и наслаждение стремился получить беззаконным путём, а не законным.  Простри длань Свою, дабы я восстал от греха своего, призвал Твоё имя многократно, дабы очистить своё сердце окаянное, труд покаянный усердный употребил и страданием беззакония искупил. Аминь

Молитва 57.

   Ангел мой Хранитель! Бесстыдно согрешая перед Тобой и Богом пороком малакией, прошу тебя: дай мне стыд и избавление от этого порока. Да приму я этот дар как драгоценную жемчужину, как камень драгий, как сокровище святое. Пусть добродетель целомудрия и другие украсят мою душу, как цветы. Садовник и Даритель мой, моли Бога об избавлении меня от малакии суердно, да и я усердие приложу, чтобы ты не печалился. Радость вечная и прекрасная да будет со мной! Аминь

Молитва 58.

   Господи Иисусе Христе! Ведая возможную меру наказания за грех малакии, всё равно согрешал я много раз. Обольщаемый малостью наказания, прегрешаю дажен сильно. Молю, научи меня на обольщения сии отвечать твёрдой уверенностью в возможности опасности немалой такового для меня греха. Избави меня, Господи, от малакии, спаси меня!!! Аминь

Молитва 59.

   Господи Иисусе Христе! Много раз обещал я оставить грех малакии, и не оставлял, возвращался к нему, в плену у врага оказывался. Избавь меня от такого сердценевистничества, возврати мне покой и мир душевный, сохрани от разрушения его силами тёмными. Для меня жизнь без малакии и прочих серьёзных грехов как светлая долина, украшенная зеленью и красотою всякой. Дай же мне обновиться душой и не грешить малакии, обет последний исполнить об оставлении малакии. Помоги мне, Господи! Аминь

Молитва 60.

   О Ангеле-Хранителю! Невидимый и бестелесный, ты ещё милуешь меня, телом наделённого в совершенство существа своего и употребляющего его беззаконно. Помоги мне соблюдать закон Божий и не грешить пороком малакии, да чрез сию помощь избавлюсь от вселения злых духов в меня и спасусь сердцем. Аминь!

Молитва 61.

   О Ангеле-Хранителю! Часто, скверно усладившись пороком малакии, я потом в отчаяние великое впадал, наказания встречая и не надеясь оставить причину этих наказаний, сам этот порок. Желая всячески утешить мой плач, не оставляй меня, наставляй на стезю покаяния, если и вновь согрешу, избави от тоски сильной и депрессии, дабы скорбь моя не была безмерна и уповал я на милость Бога, принявшего страдания великие за нас твёрдо и беспорочно. Избави меня от порока малакии, о святый Ангеле! Аминь

Молитва 62.

   Господи Иисусе Христе! Блудницу и разбойника приявший за их покаяние и даровавший им Царствие Небесное, ты пострадал и за всех людей, дабы искренне добрые души спаслись. И хотя первый я грешник, в страсти онанизма тем паче, милости ради Твоей дерзаю взывати Тебе: страдания Твои покрыли и будут покрывать все грехи, в которых люди раскаялись с чистым сердцем, и я каюсь, прошу покрова, чистоты сердца. Даруй мне житие оставшееся без онанизма провести. Аминь

Молитва 63.

   Господи Иисусе Христе! Человек из-за греха онанизма в реанимацию попасть может, но и в этом милость Твоя, сохрани меня от такой участи в оставшееся время жизни, но прошлый опыт мой да помню я, дабы, наказание великое испытав, решился мужественно оставить грех онанизма и всем сердце служить Тебе во всякой чистоте и добродетели, о мой Боже и Покровителю! Аминь

Молитва 64.

   Господи Иисусе Христе! Во грех онанизма впадавший много раз, я часто, встретив наказание, унывал духом и скорбел зело. Имея начаток духовных дарований, я не вполне усердно его преумножал,  более приумножал беззакония блудные. Не осуди на Страшном Суде по закону Твоему, но помилуй и в настоящей жизни избавление от онанизма и мир душе подай, дабы беспрепятственно войти мне в Царство Божие. Аминь

Молитва 65.
 
   Господи Иисусе Христе! В дни постные наставь меня на усердное покаяние в грехе онанизма, чтобы я воздерживался всё-таки хотя бы от мяса и молока и молился против страсти своей сугубо. В дни обычные помоги мне не переедать скоромную в постные дни пищу и да не забуду заботиться о воздержании своём. В дни же праздничные из уважения к празднику да не оскверняю я ни малейшим проявлением страсти своей душу свою, насколько это для меня возможно. Пусть всё время земной жизни я буду служить Одному Тебе, о Всеблагий Промыслителю и Спасителю души моей! Аминь