Анализ плюс действия. Глава третья

Виктория Файвуш
- Я так ждал тебя, а ты все не приходила. Я боялся, что ты ушла навсегда. Боялся, что больше тебя не увижу. Шло время, я накручивал себя, и думал, что сойду с ума,- говорил Саша с каким-то невероятным волнением. Глаза его блестели, и от них шло тепло, даже через монитор компьютера.

- Теперь я здесь, рядом, - Кате стало совестно, и она приложила руку к монитору, к его щеке.
- Ты получила деньги?- Катя кивнула,- а билет купила?
- Да, я все сделала. Деньги получила, билет купила, с работы уволилась. И нисколько об этом не жалею. Теперь только собраться.
- На какое число? - он так серьезно посмотрел на нее, что она смутилась.
- На 25 апреля,- растеряно сказала она,- а что случилось?
- Не волнуйся, просто так сложились обстоятельства. Я должен на несколько дней ехать в поселок Форос. Это недалеко от Севастополя, 40 км, точнее 43 км. Возьмешь машину, от аэропорта и сразу в Форос. Позвонишь мне, скажешь, что выехала, я буду тебя ждать.
- А где ты будешь меня ждать?
- Я скажу адрес моей квартиры в Форосе.
- А ты не можешь отложить поездку? Мы бы вместе поехали,- Катя была немного расстроена.
- Сейчас все объясню. У меня в Форосе квартира и яхта, достались от бабушки с дедушкой. Яхта старенькая, Tristan 1984 года, но я ее отреставрировал два года назад, бегает как новенькая. Я сдаю в аренду и квартиру, и яхту. В прошлом месяце я сдал семейной паре на три месяца, но у них там, что-то случилось, и они хотят расторгнуть договор, поэтому мне нужно ехать. Какое-то время пожить в Форосе, что бы найти новых арендаторов. Как раз завтра хотят посмотреть квартиру, а 24 апреля яхту. Катюша, ехать не долго около часа, в этом нет никакой проблемы. Ведь не важно где мы встретимся, в Севастополе или в Форосе?

- Да, ты прав. Просто раньше ты мне об этом не рассказывал. Я думала ты живешь и работаешь в Севастополе. А тебя на работе отпустят?
- На данный момент у меня нет личных заказов на ковку, если появятся передам напарнику. Да, вообще, Катюша, не беспокойся, художественная ковка, процесс творческий, и срок изготовления того или иного изделия обычно примерный, и всегда можно договориться с заказчиком о переносе. Тебе понравится в Форосе, обещаю. Даже лучше, что все так складывается, потому что...- Саша в нерешительности запнулся, - я должен тебе кое-что рассказать , прежде чем ты ко мне приедешь.

- Продолжай, - сказала Катя, сжимаясь в комочек. Она понимала, раз он оставил эту информацию на самый последний момент, то ей не понравится, то что она услышит.
- Весь год, пока мы с тобой переписывались, я переживал трудный период в своей жизни. Я замкнулся в себе, потерял друзей. Я как волк одиночка. Только ты сама того не зная, поддерживала меня,- Саша замолчал, отводя глаза.
-Что у тебя случилось?- тихо спросила Катя.
- Трудно говорить...
- Девушка?
- Я ее любил, вложил всю душу... боюсь больше ничего не осталось...ни для кого
- Думаешь, больше не сможешь полюбить?
Саша молчал несколько минут.

- Было бы легче рассказать тебе не по скайпу, но придется, выбора нет. Ее зовут Ирина. У нас все было отлично... Сейчас я думаю, что счастье это ускользающий сквозь пальцы песок. Ты набираешь полные руки, но проходит немного времени, и лишь маленькие песчинки напоминают тебе о том, что оно было у тебя. В какой-то момент, я начал чувствовать, что Ирина, что-то от меня скрывает. Однажды мне стало так не спокойно на душе. Я понимал, что должен что-то делать, куда-то бежать, найти ее. Я поддался чувству, но Ирины нигде не было. Побежал к ее подруге. Она ничего не хотела мне говорить, но я сказал, что не уйду. Только тогда она мне рассказала, где Ира. Я помчался туда, но опоздал...

- Говори, пожалуйста.
- Она сделала аборт, ничего мне не сказала... а я его хотел, когда узнал, то захотел еще больше..
- И вы расстались?
- Да, я не смог простить... Тебе кажется это странным?
- Нет, пытаюсь понять. Ты ее еще любишь?
- Я ее вижу часто, поэтому и думал переехать в Форос...до сих пор больно. Как будто жизнь разлетелась на миллионы осколков.
- А как она объяснила?
- Сказала, что не готова быть матерью.
- Ты страдаешь, потому что не можешь принять случившийся факт. Прими его и отпусти.
Саша лишь усмехнулся.
- Извини, ты не передумала лететь ко мне?
- Нет...а ты?
- Я хочу, что бы ты приехала. Я чувствую, ты мой шанс излечиться от недуга. Я устал бороться с одиночеством, тоской, болью. Ты мне не безразлична...
- Так, я не поняла: ты покатаешь меня на своей яхте? - Катя улыбнулась.
- Катюша, более того. Мы с тобой прогуляемся  на ней к мысу Айя, это очень красивое место. Место, где сходятся Южный и Западный берег Крыма. Я оставлю для нас несколько дней.
- Хорошо, Саша! Скидывай мне контакты. До завтра
- До завтра, душа моя.

 
....продолжение следует