глава 3

София Воропаева
НИ ЧЕ ГО...Яркая вспышка ослепила меня.Поднялся сильный ветер.Я встала на ноги и открыла глаза.Тут я почувствовала как земля уходит из под ног.Я провалилась под землю и летела в низ.Казалось я лечу вечно,но тут я приземлилась на ноги.Голова кружилась и заложило уши.Я была под землей и было пусто.Вдали я увидела кровать.Подойдя ближе я поняла что это моя кровать в больнице.Я легла в нее и тут же уснула.Открыла глаза.Больница.Вечер.Мои вещи стоят рядом с кроватью.И только сейчас до меня дошло что это все был сон.Очень странный сон,слишком.Ты не такая как все,ты должна помочь.Эти слова крутились у меня в голове.Было 18:33.Я решила  написать своим друзьям.У нас был свой чат где мы все вместе общались.Я написала:
-София: Привет ребята,как дела?
-Эрика: Привет,вроде нормально,у тебя как?
-Дилан: Здорова,все хорошо,как ты?
-Питер: Хай,Все супер,как сама.Твои родители сказали что ты в больнице.
-Дилан: Мы очень волновались за тебя.
-Эрика: Я звонила тебе,но видимо ты уснула.
Я вздохнула с облегчением.Мне показалось что мой сон вещий и что-то случилось с друзьями.Я рассказала им о пожаре,но о сне не говорила подумав что это стресс.Мы еще немного поболтали и попрощались.На моей тумбочке рядом с кроватью лежала записка
"Сонечка,мы привезли твои вещи,там твой дневник и пенал также одежда и твои любимые книги,зарядка от телефона и наушники.Выздоравливай,завтра приедем"
На тумбочке стоял сок,фрукты,шоколадка,чупа-чупсы и хлопья.Я не хотела есть и решила сесть.На самом деле это было очень больно и трудно.В палате было 5 девочек.Они посмотрели на меня.Одна из них сказала.
-Я Челси.
Другие тоже сказали как их зовут.
-Я Лидия
-Элис
-Анжелина
-Брук
Челси блондинка с голубыми глазами,Лидия рыжая с зелеными глазами,Элис брюнетка с серыми глазами,У Брук красные волосы и зеленые глаза.Мы рассказывали о себе,почему мы здесь и т.д.После был отбой и я уснула сразу.