Серьёзный разговор

Алекс Снегов
               
               
-  Всё,ты меня достал,ухожу к родителям.
-  Прости,Тонечка,я больше не буду,с кем не бывает.
- Сколько можно,всю не выпьешь,посмотри в любом самом никудышном её
   хоть обпейся,но палёнка,даже самая дорогая,люди делают деньги,им  на
   тебя наплевать,власти знают,что  гадостью  уничтожают электорат,большие  сборы нужней,бабы ещё нарожают,вон уже смертность обогнали,понял,  дубина!
 - Понял,давно понял,алкоголизм болезнь,меня лечит надо,ты предаёшь 
   меня,могла бы помочь.
 -Сколько говорю,всё ,как об стенку горох.
 -Собралась,уходи,я хоть алкоголик,но демократ.
 -Это я так,напугать тебя.
- Напугала,добилась своего,видишь дрожу.
 -Ладно,Стас,что приготовить на обед?
 - У тебя лучше  всего получается борщ с пельменями, ещё в тарелку ложку кетчупа и столько же сметаны,да если стопку  водочки принять,лучшего  не бывает.
 - Я те дам стопку,ты у меня попляшешь,все твои фокусы знаю,распечатанная
   бутылка на балконе была,теперь её там нету.
 -Да ты,я тебе знаешь,это же моя жизнь,куда бутылку  дела?
 -Успокойся,в шкафу твоя бутылка, случайно уронила осталось  полстопки,не больше.
 - Готовь  борщ ,по быстрому  сбегаю за моей радостью.
 - О,нет,никакого борща не будет,закусь ему,обойдёшься.
 - Тонуся,я пошутил,давай  отучай меня от алкоголя,начинай лечить,но 
    постепенно, а борщ вари.
  - Табак тоже болезнь,знатоки лечат  от табака,но если сам захочешь вылечиться,то можно избавиться   и от алкоголя тоже .
 - Говорят,в Москве кур доят,сказать легко,избавиться сложно.
 - Попробуем вместе,ты борешься с алкоголем,я курить бросаю.
 -Идёт, а то,как от пепельницы.
 - Ну,ты,алкоголик  хренов,поговори у меня.
 -Вот  видишь,не нравиться,а обо мне лепишь без разбору.
 -Помолчи,иду на кухню,борщ твой  готовить.