Пазл

Девушка Мирная
Я - женщина! Только женщина. У меня узкие запястья, узкие щиколотки... У меня все так, как придумала природа для женщин: где надо - узко, где надо - широко, где надо - впадинка, где надо - бугорок. Это для мужчины, это для детей. Я часть пазла. Все подогнано и смазано. Надо совпасть, и оно заработает. Только не требуйте от меня других функций! На мне духи пахнут лучше, чем они задумывались автором, на мне браслеты звенят как обещание радости. И это обещание выполняется. И не хочу я говорить ни себе ни другим: "я справлюсь, я разберусь!" Я хочу впадать в панику, в обморок и чтобы мне сказали: "тебе нельзя волноваться, тебе нужно отдыхать…" Потому что мне и правда нужно отдыхать. И вообще, горизонтально мне комфортней. И не нужно мне продвижение, мне нужен новый лифчик на тоненьких кружевных бретельках. И чулки со швом. Я состоялась... Я умею его любить. Я умею быть честной. Для счастья мне хватит, чтобы меня любили. Мне хватит возможности спать по ночам в той выемке у него на плече, которая тоже часть пазла...