С тобой и без тебя

Альбина Вербианова
  С ТОБОЙ И БЕЗ ТЕБЯ
Боюсь тебя назвать «моим»,
Боюсь тебя этим обидеть…
Боюсь сказать – «тебя я жду»!
И…опасаюсь не увидеть…
    Хочу сказать тебе словА,
    Тебе я их не говорила…
    Вдруг закружилась голова
    И нет уж, кажется, и силы..!
Такие важные они…
Но…для меня, по крайней мере…
Они как майские огни,
Я их скажу. – А ты поверишь?!
    - С тобой – высокий небосвод!
    - С тобой – счастливые недели!
    - С тобой – мечтаний хоровод!
    - С тобою так, как мы хотели!
Мне без тебя – и жизни нет!
Мне без тебя – одни метели!
Мне без тебя и счастья нет!
С тобою так, как мы хотели!
    Я для тебя – речной причал,
    Я – слаще всякой карамели…
    Я для тебя – и лунный свет,
    И ты и я – мы так хотели?!
         *************
Боюсь тебя этим обидеть…
И опасаюсь …не увидеть..!
Боюсь тебя назвать «моим»,-
Не вижу я себя с другим…