Аллочка эпилог

Кирилл Поехавшев
    Аллочка Эпилог.
         Алла сидит за столом и смотрит на меня меня своими загадочными и хитрыми голубыми глазками.  Я смотрю на ее забавную мордашку и улыбаюсь.
      Мы находимся в маленькой кухоньке обычной московской многоэтажки. За окном идет снег За окном идут снег и метель,причем весьма сильные, они превратили улицу Маршала Савицкогокаки весь район Щербинки в большой каток, а припаркованные машины в снежные статуи, но нас это не касается, ибо мы в тепле и комфорте. Этому способствует как и уютный интерьер кухни так и обстановка в самой квартире. В радио приемнике тихонько играет музыка из давно забытых 90х, а о маленькую татуированную ножку Аллочки, нежно трется забавная рыжая кошечка по имени Ева, она тихо мяукает и явно просит лакомство со стола, для себя и троих маленьких котят, которые лежат в коробке под раковиной и тихо пищат. Издали они напоминают маленькие пушистые комочки плотно прижатые  друг к другу.
          Аллка встает, аккуратно щелкает кошечке пальцем по носику  и наливает в миску, стоящую у коробки молоко при этом с теплой иронией произносит:
       -Ах ты маленькая попрошайка умеешь ведь своего добиться!
      -Да ладно Алл, она ведь просто заботливая мама и ухаживает за своими детишками, ты ведь тоже любишь свою дочку и многое для нее делаешь, заступаюсь я за кошечку.
       Аллка строго и хитро на меня смотрит и ехидно-саркастичным тоном отвечает:
       -Ну мы то с Евкой хоть что-то и кого-то любим, а ты по моему любишь только «Блэйзер» и расово не полноценных девушек из Поволжья, ну не сердись у каждого свои недостатки будет и на твоей улице праздник.
       После этих слов наливает мне еще чаю. Тепло медленно идет

            С верху вниз по всему телу и вновь успокаивает меня.
     Я закрываю глаза и начинаю думать о своем общении с этой милой и забавной девушкой, медленно фантазия переносит меня в далекий 08 год на Московский вокзал Невограда, в день нашей первой встречи.
    Я увидел маленькую забавную блондинку не большого роста, с кривыми партачками на ручках и тоненькой шейке, в синей майке «Fred perry» Мы гуляли по городу, Садовой и Апрахе как будто знали друг друга не первый год, хотя до этого и общались лишь по инету.
    В тот день проходил быдло праздник «Алые паруса». В центре народу становилось все больше и больше, у метро Садовая мы повстречали моб знакомого хулиганья, около 40 человек, ребята были хоть и пьяненькие но в довольно боевом расположении духа, по нашей толпе летала надежда навешать кому-нибудь например эмигрантам или «шавкам». Ребята нас встретили радостно и тепло угостив еще порцией «коктеля Боярского» и прочими напитками.
       Обрадовало то что Алла со всеми общалась, при этом не отходила от меня, кто-то даже прикололся и начал заряжать: «Мы вас поженим!». Не смотря на глумливый подтекст этойфразы мне было весьма приятно.
     Наш моб выдвинулся к Дворцовой, на какой-то концерт и смотреть салют.
     Площадь была просто забита вчерашними школярами, а так же провинциальным быдлом с полторенями пива, которое не хотело уступать дорогу нашей бригаде без физических замечаний.
     Во время выступления «КишА» ребята устроили исключительно свой слэм, в который иногда пытались влезть какие-то панки или гопники, впрочем они оттуда быстро уходили, ибо получали легкие и средней степени травмы от разгоряченных праздником и алкоголем ребят. В ход даже шли фаера, а затем и сама Алла которая прыгнула на понаехавшего товарища, явно не из Славянских стран, а парни его спокойно добили, причем менты на это безучастно смотрели.
     Потом мы смотрели салют, гуляли по набережной, пока моей спутнице не стало плохо и мы не тормознули «Вазген-мобиль» до дома.
   На утро денег почти не было главное наскребли на тикет назад, до Москвы.   После чего я посадил ее на поезд до дома, вручив в придачу «завтрак фаната» с полторенью пива.
   После мы виделись не один раз и многое пережили, даже «воевали», но сейчас все нормально.
   -Ну как тебе чай? –Возвращает меня в реальность Алла, а я будто выходя из транса, отвечаю:
   -Отлично!
  -Ну что уважаемый? Деньги за книжку принес мне? Я выхожу в прихожую чуть не наступив на котенка, достаю из внутреннего кармана пальто «SP company» котлету денег и даю ее в маленькие татуированные руки Аллы и говорю:
   -Здорово пишешь Аллка, читатели в восторге, жги еще, вместе мы горы свернем!
   После этого не попращавшись я одеваю кроссы,  разворачиваюсь и выхожу на лестничную клетку, и оказываюсь на заснеженной  московской окраине. В кармане есть деньги и в первой коммерческой палатке я беру, его величество «Блэйзер» открываю его ,пью и иду в сторону Битцевского парка. Со мной лишь холод, ожидание и одиночество, главное это адреналиновый кайф и выезда, а с Аллочкой мы еще увидимся!

21.02.2016