Здравствуй, мой милый человек!

Братислав Либертус-Кармина
ЗДРАВСТВУЙ, МОЙ МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!
(текст песни)

1.
Вроде послышалось, - но, кажется, скрипнула
Створка калитки, и в дверь постучали.
Дело оставив, навстречу я выйду сейчас.
Ба! кто передо мной! И вот, я сияю!

Pr.:
//Здравствуй! Здравствуй, мой милый человек!
Здравствуй! Здравствуй, не виделись мы столько!
Здравствуй! Место твоё, как прежде - здесь!
Здравствуй! Здравствуй, и оставайся, долго-долго!//2
Долго!


2.
Ну, проходи! Как же пахнет морозом
Куртка и шапка твоя, и рукавицы!
Дай обниму тебя! Мы не виделись столько!
Как же тебя не хватало здесь, слышишь!

Pr.:
//Здравствуй! Здравствуй, мой милый человек!
Здравствуй! Здравствуй, не виделись мы столько!
Здравствуй! Место твоё, как прежде - здесь!
Здравствуй! Здравствуй, и оставайся, долго-долго!//2
Долго!


26.07.2014, 23:15
Братислав Либертус Песенник


(сборник "Дню объятий посвящается")

ПРОГОЛОСОВАТЬ: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/