Чудо в перьях

Маразмик
По мотивам произведения
Маира Арлатова "Голое чудо"
http://www.proza.ru/2015/10/18/687

*************************************


На базаре я купил
Чудо-утку, сувенир!
Он соседей удивил:
Излучает свет в эфир!
Эка, думаю я, шутка,
Дом сгорит в одну минутку!
Надо срочно мне решить,
Как её употребить:
Как жаркое, аль в салате,
Али холодец залить?
При моей-то, блин, зарплате
Погорельцем трудно быть...
Только взял я в руку нож,
Та орёт:"Меня не трожь!
Ты оставь меня живою,
Стану я твоей женою!"
Говорю ей, как дебил:
"Вроде ж я - не зоофил!
Правда, если разобраться,
Я - совсем не некрофил..."
Тут (поверите ли, братцы!)
Стала птица "раздеваться",
Перья сбросила, нагой
Девой встала предо мной.
"Ладно, - молвил я, - не буду
Пачкать о тебя посуду.
Оставайся - буду рад,
Только выстирай халат,
Щи свари и прибирись,
Ляг в постель - и улыбнись!"
Вместе мы живём теперь.
Только выйду из дверей,
Та - в кладовку поскорей
И продукты жрёт, зараза,
Словно семь богатырей.
Изменила мне два раза!
С кем - не знаю, блин, молчит.
Видно, бегала к Маразму...
Как бы девку проучить?!
       .  .  .
Я от тяжких дум поседел
И свой срок уже отсидел.
А сосед сказал:"Молодец!
Очень вкусный был холодец!"
       .  .  .

НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО Я - КАННИБАЛ,
ПРОСТО РЕВНОСТЬ, КАК ВСЕГДА, ПРАВИТ БАЛ.