Последний день Великого Сидения

Сергей Трехонин
   Закончилось мое Великое Сидение. 
   Последний мой день в ХТО удался.
   Пятница. В честь моего ухода мы провели не семинар, а симпозиум. Кто понимает - ощутит разницу.
   Я, вспоминая все что тут было за последнее время и новую начальницу отделения, патетично воскликнул - "Никогда баба мною руководить не будет! Лучше я банки из-под пива на помойке собирать буду!". "Вот поэтому ты и один...", заметил Андрюха, меланхолично куря в полуоткрытое окно.
    Я уже навсегда уходил со 180-го дома. С рыжей длинной ведьмой встретились на лестнице. "О! Дорогая Ирина  Сергеевна!". Голубой взгляд из-под кудрявой челки (мне показалось немного грустный - наверное только показалось). И почему-то на "вы": "Прощайте... Удачи...". "Ага", буркнул я и пошел вниз по лестнице, сжимая в руке том "Уравнений математической физики" Тихонова и Самарского. 
   Для полной кинематографичности не хватало только финальной песни. Что-нибудь вроде песни братьев Меладзе "Мой брат" - "Если не задалось - не жди... А нужно было просто уйти..."
   Титры.
   Мои 10 лет в ХТО закончились. В понедельник мне уже "забили" пропуск и я пошел на другое здание начальником лаборатории Физики и Безопасности Кипящего Корпусного Реактора.