Письмо-прощание

Татьяна Денькина
Пишу письмо,не жду ответа,
Прощаюсь с прошлым навсегда.
Не доживу я до рассвета.
Мне без тебя жизнь не мила.
Любить тебя не разрешили.
Сказали просто:"Позабудь!"
С другим жестоко обручили.
Теперь тебя мне не вернуть.
Любовь,как будто вспышка света
Зажглась на миг,как та звезда,
Но,не дожив и до рассвета,
Она исчезла навсегда.
Не потому,что не любила.
Любовь моя всегда жива.
Не потому,что позабыла.
Забыть любовь свою,слова?
Забыть все чувства и признания?
О,Боже мой,я не могу!
Пишу тебе письмо-прощание.
Ответа я уже не жду.
Бывают люди однолюбы.
Наверно,я одна из них.
Я помнить буду твои губы
И поцелуев сладкий миг.
Забыть тебя я не сумею.
Разлука сердце съест моё.
Я попрощаться не успею
И потому пишу письмо.
К тебе пишу письмо-прощание.
Забыть тебя не в силах я.
Остались лишь воспоминания.
Ну вот и всё,любовь моя...
                1 сентября 2002г