Великое Сидение

Сергей Трехонин
  Я получил уведомление по сокращению численности и штата работников:
"Уважаемый СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ!
В связи с сокращением численности и штата работников АО "ГНЦ НИИАР" во исполнении приказа от..." и вот теперь сижу и жду.
  Великое Сидение продолжается. Уже которую неделю.
Очередная точка бифуркации. Или-или.  Или за ворота. Или на другой дом. Небогатый выбор.
  В принципе, такая пауза даже полезна. Можно подвести некие жизненные итоги: подумать, повспоминать.
   Мой коллега Сергей Макарович Брюхов пишет мемуары. Что-то вроде «Моя жизнь в атОмной промышленности» или даже «АтОмная промышленность в моей жизни». Солидно. Достойно. Как и подобает нашему уже  достаточно солидному возрасту.  «Что нужно человеку чтобы достойно встретить старость?»
   А у меня думы какие-то несолидные. Я не думаю про атомную промышленность, про нее и без меня есть кому подумать. Я думаю о ведьмах. Про эту рыжую и длинную, очень похожую на Милу Йовович:
- Еще раз про меня на институтском форуме напишешь и я…
-И…?  И что ты сделаешь? В суд подашь о защите достоинства и девичьей чести?
- Морду тебе расцарапаю!
Сгибает свои длиннющие пальцы когтями. Делает в воздухе царапающее движение.
- Оооо… Всего-то?
Сдвигаю манжеты рубашки и демонстрирую ей запястья, поцарапанные и покусанные  другой ведьмой.
   У этой другой ведьмы настоящие когти и острые, как иголочки, зубки.  И глаза у нее не голубые, а желтые и круглые, но взгляд такой же тяжелый.  А еще у нее пушистый хвост.
   И еще она ждет меня каждый вечер дома.  Я вставляю ключ в дверь. Она рухает с подоконника на пол – «ба-бах!»  и бежит, поскальзываясь на поворотах, торопясь успеть. Когда я открываю дверь она уже здесь, под самой дверью  – «Мур!». Привет тебе, мое пыльное счастье, привет! (В обязанности кота дежурного по квартире  входит проникновение во все труднодоступные места и сбор там пыли).
   Ходит за мной хвостиком по квартире и мурчит. Ты, правда, мне рада? Или это за мясо, которое ты постоянно клянчишь? Пойми вас, женщин. Корыстные вы все-таки существа. Вон у тебя целый шведский стол с тремя видами сухого корма. Но ты – ведьма, тебе нужно сырое мясо.  А иногда тебе надо еще и свежей крови, и ты впиваешься зубами в мою руку, которой я тебя глажу.
   Утро. Срабатывает будильник. Медленно, подобно сновидцу Рендольфу Картеру, возвращаюсь в этот мир. Мне в нем неуютно – «Кто бы ни вошел в дверь, это всегда не тот, кого хотелось бы видеть, но надежда остается». Там, где остался неведомый Кадат, мой настоящий мир.
   Включаю лампу. Ведьма с пушистым хвостом легко, зависая в воздухе, несмотря на свои 5 кг живого веса, вскакивает ко мне на диван – «Мур!». И тебе – доброе утро! Обнимашки.
   Начался новый день. Еще один день Великого Сидения.
  Я отправляюсь на службу. Возможно,  там, в коридоре я столкнусь с ведьмой, у которой голубые глаза. «В конце концов, в мире столько хрупких вещей. Люди ломаются так легко — и так легко умирают мечты и разбиваются сердца». Ведьма с пушистым хвостом приступает к исполнению обязанностей кота дежурного по квартире.