Orbis Vitae лат. Круг жизни

Альна Рыс
- Отпусти меня. Мне больно… Я устала… Не мучай, отпусти…
- Нет, ты мне нужна. Без  тебя я – ничто. Останься.
- Хорошо. Но не долго я пробуду с тобой. Идёт?
- Да.
Душа и Тело, наконец, договорились.
Проснувшееся солнце заглянуло в окно. Крик младенца нарушил тишину палаты.
- Поздравляю!- На лице у врача появилась усталая, но счастливая улыбка.- У вас прекрасный, здоровый малыш! Это….
***
- Когда же ты, наконец, оставишь меня? Усталость теперь мучает Меня.
- Рано ещё. Потерпи. Мы ещё не всё сделали… Удивительно, но чем больше я работаю, тем больше у меня сил…
- Теперь всё?
- Да.
- Что ж, пока. Удачи тебе.
- Спасибо. Жаль, не могу пожелать тебе того же. Прощай.
88 летний человек закрыл глаза и блаженно улыбнулся. Наконец-то Душа получила свободу, о которой просила, приходя в этот мир….
Солнце продолжало светить…
10. 11. 2012