Не говори мне о любви...

Татьяна Веретельник
Не говори мне о любви... .
Бросал ты много грубых слов.
Прощенье лишь, моё прими,
Ты загубил свою любовь.

Расставит жизнь, всё по местам,
И рана в сердце заживёт.
Не суждено сбыться мечтам,
Всё отболит и всё пройдет.

Умеешь словом ранить в грудь,
Знать до любви нам далеко... .
Наш разошёлся в жизни путь,
Хоть это было нелегко.

Зачем же нас свела судьба?
Мы разошлись как корабли.
И в сердце, снова холода,
Идём по краешку земли.

А за окном белым бело,
Мне так наскучила зима.
А на душе, так тяжело
И пред глазами пелена.

Дарите больше нежных слов...
От них становиться тепло.
Храните трепетно любовь,
Ведь третьего, нам не дано.

Ловите взгляд счастливых глаз,
Не будьте камнем, как гранит,
И знайте, дорог каждый час.
Жизнь, за ошибки не простит.

Не говори мне о любви...
Теперь не нужно пылких слов,
Сады давно уж отцвели,
И не вернуть назад любовь.

14.02.2016 год  город Губкин.

картинка из инета