Day 3

Вирджиния Чедвик
-Ну, как спалось, голубки?- будит нас Кей,- хотя, можете не рассказывать, я спала на улице, лишь бы не слышать, как вы "спите"
-Кей, ты ничего не понимаешь, у тебя ведь и парня-то не было... ты не представляешь, какое это чувство, ощущать, что твой парень так близко к тебе, ты обязательно должна как-нибудь попробовать.
-нет уж, спасибо, не хочется.
Я смеюсь
- Ну, дамы, куда будем держать путь?- Оказывается, Дилан стоял сзади меня. Он пошел к сидению водителя, метнулся к багажнику, что-то переворачивал там и, наконец, подошел к нам
-Эм, у нас небольшая проблемка, бензина больше нет, а до бензоколонки 10 миль.
-О, да, Дилан, это очень маленькая проблема,-проворчала Кейси
-Значит так, я схожу за бензином, а вы оставайтесь здесь, завтра утром мы точно отсюда уедем,- распорядился Дилан
Пока его не было, мы с Кей решили посмотреть телевизор, но так как мы находились черт знает где, ловил только 78 канал, по которому идут только новости со всего США. Мы уже начали дремать, как подскочили от новости, которая заставила нас дрожать. Приведу ее дословно:
три дня назад, три подростка: две девушки и парень не вернулись с вечерних занятий, которых, как выяснилось не было, очевидно, они сбежали.
Приметы:
Парень(Дилан)-Высокий, мускулистый брюнет с карими глазами ( тут у дикторши аж слюнки потекли), был одет в белую футболку и джинсы с черным школьным рюкзаком
Девушка (Сьюзан)- Невысокая, слегка полная девушка ( тут я чуть не разбила телевизор, такое чувство, они перечисляют мои недостатки) блондинка, ярко-голубые глаза, была одета в бежевый топ, черную кофту и джинсы со школьно голубой сумкой.
Девушка (Кейси)- Высокая девушка модельной внешности, зеленые глаза и огненно рыжие волосы, была одета в черную майку и джинсовые бриджи со школьным рюкзаком.
Вот и все новости Хилдсбурга, Калифорния.
Мы с Кейси долго смотрели друг на друга, пока она не заорала
-ЧТО ТЫ ТАРАЩИШЬСЯ? ЗВОНИ ДИЛАНУ! БЫСТРЕЙ!
Я схватила телефон и дрожащими руками стала набирать его номер,я роняю телефон.
-Так, Сьюзан Маргарет МакБин, соберись,- говорю я самой себе.
Гудки, долгие гудки... из глаз полились слезы..
-Да, детка, ало?
-Дилан? Дилан, слава Богу, ты где?
-Сью, ты плачешь? что случилось?
-ГДЕ ТЫ, ДИЛАН?
-Чего ты орешь? я в метре от вас!- он сбрасывает трубку
Тут дверь открывается и заходит Дилан
-Дилан!- Кейси обнимает его
-Дилан!!!- я налетаю на него, сбиваю с ног, мы падаем, растворяясь в поцелуе, я снова чувствую его дорогой одеколон, хочется взять его, как котенка и никуда не отпускать.
-Дилан, ты только мой...-шепчу я