Как мы с Вовкой были дрессировщиками

Юрий Рубцов
Как мы с Вовкой были дрессировщиками.

      Мы в деревне пытались дрессировать кота,но баб Галя орала и не разрешала кота трогать.Она нам припоминала,что когда мы летали на Луну,то кот в нашей ракете обгорел.А когда коту сделали клизму,он нагадил на Галину кровать,да таким жидким и вонючим,что она неделю потом материлась, ворчала и замахивалась нас ударить.Хорошо,что она не узнала,что мы коту сделали операцию,тогда точно нас выставила бы из деревни.Говорят,что коты не поддаются дрессировке,но врут,мы в цирке видели кошек Куклачёва,они и на задних лапах ходили и кувыркались.Правда балбес Васёк ,из моего класса ,сказал-Куклачёв на собачек нацепил кошачью шкуру и всем вешает лапшу на уши.Можно поверить,ведь я в деревне напялил на Вовку медвежью шкуру и так напугал соседскую девчонку,что та стала заикой.В Москве  у нас живёт собачка Тузик,вот мы и решили надрессировать Тузика,что б лаял,когда звонит звонок.Вовка стоял на четвереньках,я звонил в звонок и Вовка начинал сильно лаять.Я открывал дверь и давал Вовке кусок колбасы.Вовка с колбасой подлезал к Тузику лизал колбасу,нюхал,чавкал ,показывая до чего вкусно,потом подкидывал колбасу ,ловил её ртом и с чавканьем съедал.Тузик заинтересовался,даже пытался колбасу схватить раньше Вовки.Так раз десять я звонил,Вовка лаял и получал колбасу.Тузик вертелся вокруг Вовки,колбаски ему хотелось,но как её заполучить по другому,не отняв у Вовки, не догадывался.
Теперь Вовка начал хныкать,почему только он на четвереньках,а я всё время звоню,так не честно.Теперь я встал на четвереньки,даже мамин норковый воротник от пальто прицепил,как хвост и вилял им.Вовка звонил в дверь,я  начинал сильно лаять показывая Тузику на звонок.Входил Вовка бросал колбасу,а я её на лету ловил ртом,потом вытаскивал,нюхал перед Тузиком,демонстрируя,как мне вкусно,чавкал,причмокивал  и съедал колбасу.Один раз я промахнулся ,колбаса упала и Тузик успел её схватить.Потом кончилась колбаса и мы продолжили дрессировку сыром.Но Тузик не очень хотел сыр.Это вороны любят сыр,а собаки не очень.Мы нашли в холодильнике сосиски,порезали их на кусочки и дрессировка началась по- новому.
Я звонил,Вовка лаял,получал кусок сосиски,нюхал,чавкал,лизал,а Тузик смотрел на нас,как на идиотов.Мы уже съели кило колбасы и кило сосисок,но Тузик на звонок не реагировал.Вовка уже охрип от лая,я сказал-Тузик наш болван и никогда не научится  лаять,когда звонит звонок.Мы ушли из прихожки в комнату.Теперь Тузик бросился в кухню и притащил миску с сухим кормом,которую поставил перед нами.Он уселся около миски требуя продолжения представления...Мы пожаловались тёте Вере,что Тузик наш тупой.Она сказала,что дрессируют животных очень долго,а за один раз это ни у кого не получится.При этом должны знать способности животных.Вот у Куклачёва много кошек.Некоторые сами могут служить,а некоторые могут вертеться,вот он таких выбирает и дорабатывает.А если кошка сама не может,её ни за какие коврижки не заставишь.Тётя Вера,а баба Галя в деревне выдрессировала даже деда.Вот мы хотели дрессировать колбасой,а она дрессирует чекушкой.Дед за чекушку будет не только лаять на звонок,а даже покусает почтальона или соседа татарина.
   Недели через две я пришёл со школы,позвонил в дверь.За дверью раздался заливистый лай.УРА !Наша дрессировка удалась!А мама сказала-Тузик всегда лает,когда звонят...