Day 2

Вирджиния Чедвик
Я наконец-то просыпаюсь не под крики матери, а под легкое дребезжание стекол и подскоках на кочках.
-доброе утро!- Кейси зашла в комнату- завтрак на столе!
-Неужели я не дома! Знаешь, Кейси, мне кажется, мы сбежали не зря.
-Я тоже так думаю, но если ты не собираешься вставать, то я съем твой завтрак сама- мы засмеялись и пошли на кухню. Наш автодом очень удобная вещь- ты не выходя из квартиры можешь оказаться на другой стороне страны!
-Доброе утро!- Я подошла к водительскому сидению, где сидел Дилан и чмокнула его в щеку,-где мы?
-Доброе, это Сонома,-не отрывая взгляда от дороги сказал Дилан.
-Завтрак на столе!-я решила не завтракать и заняться своей фигурой
-Дилан,- послышалось из кухни,-увидишь маркет, остановись!- это кричит Кейси.
-Без проблем,- Дилан очень груб с людьми, но просто кролик со мной и Кей.
-Представляешь, говорит она,- в холодильнике вообще нет еды!
-Конечно, а ты как думала? Мы-дикари, мы сами по себе, отделившаяся от мира частичка, мы- изгои общества, в поиске свободы и понимания.
-Ты рассуждаешь, как философ,-Кейси засмеялась,- Вижу, участие в лингвистическом марафоне не прошло даром!
-Ой, да прекрати, это в прошлом, там была другая я, та, которую мне бесконечно жаль, и которую я больше не хочу видеть.
После маркета мы не останавливались 3 часа.
-Мы в Сили-Велли!- объявил Дилан
-Я пожалуй, по шмоткам,- Кей схватила сумочку и упорхнула.
-Ты не хочешь никуда сходить?-спросил Дилан
-Я слышала, здесь  есть один классный ресторан, может сходим? Как все нормальные люди?
-А мы, что ненормальные?- Дилан засмеялся
- Нет, что ты, мы совершенно нормальные, мы всего-то и сделали, что сбежали из дома в 17 лет, перед этим растворив сумку нашей училки по химии, поссорились с предками. Ты что, мы совершенно обычные люди, Дилан- Съязвила я
- Я так люблю тебя, моя СОВЕРШЕННО НЕНОРМАЛЬНАЯ...