Сказка о бесстрашном капитане. Часть 499

Елена Городенцева
Владыка восседал на чудном троне,
И вызывал в душе Галины страх
Своим громадным и могучим видом,
И взглядом в чуть сощуренных глазах.

«Зачем сюда пришли не говорите,
Всё знаю во владеньях наперёд.
Я думал, что девица побоится,
И в замок мой бесстрашно не войдёт.

Неужто, ты готова к испытаньям,
Чтоб чувства к океану доказать?
Неправду распознать, поверь, сумею.
Не стоит предо мной в любовь играть!

Я отпущу тебя домой, прощая,
Ведь ты ещё достаточно юна.
К отцу, пока не поздно, возвращайся».
«Нет, не уйду!»- ответила она,

«Я с Южным не затем сюда спешила.
Про испытанья он мне говорил.
Какими они будут, я не знаю,
Он тайну предо мною не раскрыл,

Но я, в знак доказательства готова,
Чрез это, раз положено, пройти.
Пусть суженый мой выглядит сурово,
Но он достоин истинной любви!

Не будем тратить время – говорите,
Что нужно будет сделать и когда.
За резкие слова, прошу, простите,
Такого впредь не будет никогда».

«Ну что ж, раз так, пойдём, а океану,
Придётся здесь решенье ожидать.
Как не хотелось быть с тобою рядом,
Но он тебе не смеет помогать».