Постоянная угроза. Эпилог

Олан Дуг
      Они все одновременно подошли к выходу.
      У Алексея, Сергея и Константина были почти одинаковые браслеты - сказался стереотип мышления военных, многие десантники щеголяли такими самодельными браслетами.

      У Хани был простенький перстень, у Мариле медальон. У Бонго на шее висел все тот же Куриный Бог.
      - Бонго, а ты что придумал?
      - А у меня камень, - указал Бонго на свой талисман, - я к нему привык и все тоже.

      - А если я потеряю его? – вдруг спохватилась Хани.
      Ответ услышали все.
      - Коммуникатор потерять нельзя. Он индивидуально настроен на каждого из вас. В чужих руках он просто вещь. Попробуй его выбросить.
      Хани отрицательно замотала головой.
      - Нет. Жалко.

      Сергей снял свой браслет и закинул в кусты.
      - Что дальше? – так же вслух невозмутимо спросил он.
      - Есть два варианта: первый простой - как вы искали на поляне, принцип тот же, второй может получиться не сразу - пожелай и он окажется там, где ты хочешь - хочешь в кармане, а хочешь на руке.

      Сергей нахмурился, мгновение подумал, потом сунул руку в карман и вытащил браслет.
      - У тебя хорошо получилось. Учитесь, коммуникатор сам устанавливает ограничения. Физические увечья вам не страшны, хотя может  быть очень больно. Я откликнусь на любой ваш зов, а между собой вы можете общаться в любой точке Земли, где бы не находились.

      - Получается, что я Гарри Потер в первом классе? – восторженно воскликнул Сергей.
      Константин глядя на него укоризненно покачал головой. Ему не нравился щенячий восторг. Слишком заманчивые перспективы открывались, чтобы не содержать в себе какого то подвоха.
      - Нет, - в Голосе послышался смешок, - не в первом классе и, даже, не в подготовительной группе. Скорее в детском саду. Вам еще надо развивать многие способности и отрабатывать  элементарные действия. Пробуйте.

***

      Они сидели в лагере в тени навеса.
      Константин вертел в руках браслет. Он недоуменно осмотрел его, размахнулся и забросил за палатку. Посидел минут пять на чем-то сосредотачивая свой взгляд. Пошарил по карманам – они были пусты.
       Он поднялся, зашел за палатку – браслет висел на ветке ближайшего куста. Константин постоял, глядя на него, вздохнул, снял с ветки и надел на руку.

      Он возвратился под навес.
      - И что мне со всем этим делать? – задал он в никуда чисто риторический вопрос.
      Все понимали, что он ни к кому не обращался. Не ответил даже Голос.

      - Будем жить, - подал голос Сергей.
      - Задние вы выполнили, нас освободили. Свою задачу мы тоже выполнили – контакт установлен. Скорей всего разъедемся по домам, а там видно будет. Общаться то между собой мы можем даже лучше чем по Интернету. А давайте потренируемся. У меня тут возникло несколько идей.

***

      Он стоял на краю обрыва.
      Земля возле ног кончалась и отвесно уходила вниз. Обрыв был каменным. Внимание его было приковано к полянке, лежащей под обрывом.
      Хоть она была далеко внизу, Алексей различал на ней каждую травинку и камушек. Он видел, как легкий ветерок колышет длинные стебли. Он подался вперед и наклонился над обрывом, лишь одна мысль занимала его сейчас:
      - Получится или нет?

      Было страшно. Страшней чем перед первым парашютным прыжком. Он вспомнил слова Голоса  о том, что физические увечья ему не страшны.
      Его охватила уверенность и он не колеблясь, ласточкой, вниз головой ринулся с обрыва. В ушах свистел ветер.

      Он плотно прижал руки к туловищу, опустил плечи, вытянул голову и рванулся вперед, навстречу приближающейся земле. В последнее мгновение он резко выкинул руки в стороны, раскрыл ладони и оперся ими о набегающий поток воздуха.
      Пикирование сменилось планированием, запас скорости был достаточен, тело это чувствовало, и он свечой, лишь чиркнув животом по верхушкам самой высокой травы, взмыл в небо.

      Мгновение и обрыв, на котором он только что стоял, остался далеко внизу. Скорость упала, он неподвижно завис в верхней точке и медленно начал рушиться вниз, позволив себе немного покувыркаться.
       Высота была с запасом. Он опять ласточкой ушел вниз и через мгновение вновь свечой рвался ввысь.

       Вскоре он резвился между небольшими кучевыми облаками, облетая колонны и купола небесных дворцов, залетая в фантастические гроты и пещеры. Он протаранил одно облако - внутри было темно и сыро. Он вырвался из тумана.
      Вверху было бездонное синее небо, далеко внизу зеленая, подернутая сизой дымкой Земля. Воздух был чист и прохладен. Стояла величественная тишина, лишь ветер свистел в ушах, когда он разгонялся для нового рывка, и чтобы разорвать эту тишину и выплеснуть переполнявший его восторг, Алексей громко закричал…
      Он не проснулся. Это был не сон.

***

      - Опять ты летал?
      В голосе Марии звучала укоризна.
      - Не мог удержаться, - Алексея переполнял восторг от совершенного.
      Он подошел к женщине и стиснул ее в объятьях. Жизнь возвращалась в свою прежнюю колею.

      Они были в госпитале. Мария  выполняла свои прежние обязанности, Сергей, Алексей и Хани  «проходили карантин» тут же в госпитале (сказалась легенда об инфекционном заболевании).
      Константин уехал, адмирал его затребовал для отчета. Не помогли и ссылки на инфекцию.

      - Ведь начнутся ненужные вопросы, - Мария выговаривала Алексею, но не злилась на него.
      - Я осторожно: обеспечил блокировку от технического наблюдения и  летал далеко отсюда. Ну, очень хотелось.
      Он оправдывался, но в его голосе не было вины, и глаза радостно сияли.

      Мария потрепала его волосы. Они вновь часто вечерами пропадали на берегу океана. Тело полностью принадлежало Марии, и страсть вновь возвратилась в полной мере. Все эти дни они принадлежали только друг другу.
      Они сидели на песке и смотрели на заходящее в океан солнце.
      - Я ухожу, - вдруг услышал Алексей незнакомый голос.

      Мария побледнела, слезы потекли по ее щекам.
      - Нет, не уходи, - с мольбой произнесла она.
      Алексей вновь услышал незнакомый голос.

      - «Я хочу остаться с вами на Земле и поэтому я ухожу. Ты вновь беременна. У тебя родится девочка, и это буду я.
      До 21 года я буду развиваться, как и все дети, но потом пойду дальше. Вы меня научите всему, что будет нужно, и я буду такой же, как и вы.
      С вами остается Ка и те навыки, что я сумела тебе передать. Скоро прибудет наш корабль. Ка и он помогут решить проблему с внешними планетами и останутся с вами или пойдут дальше.
      За всю нашу историю не было такого легкого установления контакта с  планетой. Обычно это долгая подготовительная работа и отчаянная борьба в течении нескольких веков.
      Себя я полностью вручаю вам. Я вам верю и люблю вас. Вы будете моими родителями».

      - Не уходи, мама, - Мария рыдала во весь голос, но больше не слышалось не слова.
      Алексей обнял ее и тихонько укачивал. Рыдания сменились всхлипыванием, потом женщина затихла. Она обняла Алексея и пожаловалась.
      - Она ушла, - в ее голосе было столько обиды и горя, что у Алексея сжалось сердце.

      - Но она же сказала, что ушла, чтобы остаться с нами. Ведь у тебя будет дочка, и теперь ты о ней будешь заботиться, как она заботилась о тебе.
      Мария улыбнулась сквозь слезы и поцеловала Алексея в щеку. Она устроилась поудобней, мечтательно посмотрела на край солнца, еще выглядывающий из воды, и сказала.
      - Я уже ее люблю, мою дочку, и скучаю по ней, - и счастливо улыбнулась.

***

      Константин лежал на кровати в своей прежней комнате на базе.
      Его обследовал тот же врач и не нашел признаков ни какой инфекции. Адмирал подстраховывался. Предстоял долгий разговор и Константин обдумывал, о чем следовало сообщить адмиралу, а о чем нет.
      Они решили, что о своих способностях лучше всего никого не информировать, о коммуникаторах тоже. Контакт установлен, капсула на Земле, корабль пришельцев скоро подойдет, непосредственной опасности нет.

      Во многое Тиграну придется просто поверить, доказать путешествие Алексея и Мари на Плутон невозможно.
      Константин увлекся своими мыслями и вздрогнул, когда в мозгу четко прозвучал Голос.

      - «У нас вновь чрезвычайная ситуация.
      Мы уже четыре часа не можем войти в контакт с Ураном, он далеко от радианта Плутона.
      По данным маяков, установленных Ка, область аномалии возле Плутона сворачивается, так что это не может быть она.
      Мы с Ка решили  вас не беспокоить. Она хотела обследовать Уран самостоятельно и установить с ним связь, но пол часа назад Плутон подвергся извне физическому воздействию большой мощности.
      Он сошел со своей орбиты. Контакта с Плутоном так же нет, по моему, его внутренняя сущность разрушена».

      Константин напрягся и пытался осмыслить сказанное.
      На африканском континенте у себя в госпитале Алексей услышал то же самое.

      Голос продолжил.
      - «Мы  проанализировали накопившиеся факты и пришли к выводу, что эти события не случайны.
      Нашу звездную систему атакует неизвестная сила с целью разрушения стабильности и уничтожения внешних и внутренних сущностей планет.
      Теперь понятны причины поспешного бегства Жуков».

      Голос немного помолчал, а потом уже добавил только для Алексея.
      - «Когда я тебе сказал, что впереди вечность, я ошибался. Я не знаю, сколько у нас  осталось времени. Ка не может установить связь со своим кораблем.
      Нас кто-то хочет уничтожить».

      Конец первой книги.

      Оглавление      http://www.proza.ru/2016/01/25/1769


     Краснодар         2003 год

     P.S. Я жил в этом мире с 2000 по 2003, являясь его Творцом и Повелителем. Лет 10 назад я оставил этот виртуальный мир, но не забыл.

     Почти завершен второй роман и основательно продуман сюжет третьего.
Увлекли другие идеи, но не давала покоя мысль о том, что мое детище (созданная виртуальная Реальность) исчезнет вместе со мной.

    Теперь я спокоен.Количество прочтений и их качество (читаются продолжения) убедили меня в том, что написанное мной интересно не только мне одному. И это является мощным стимулом для завершения работы над вторым романом. Проза.ру и Вы помогли мне завершить многие мои работы. Спасибо!