Перегорела 123 раза

Сейд София
 Когда зажечь одну спичку , может загореться весь коробок . Так само и с людьми . Зажечь можно лишь одного человека , а с сгорят жизнью все  .
 Мне 16 лет , как бы это банально не казалось , но да , мне не для чего жить . Все перепробовав я решила пойти на самоубийство но не дал мне это сделать лишь один , один вздох и один шаг .
 Живу я в Великобритании  , в городе музыки и счастья - Шеффилд . Раньше я жила в Таиланде  , но не была таиландкой  . По национальности я канадка и мне было легко ужиться в Шеффилде . Там все для меня родное и близкое , что просто удивило моих родителей . Живу я вместе с мамой и папой , семья у нас не то , что бы бедная , но достаточно богатая . У меня есть почти все , но на жизнь я не жалуюсь , держу все в себе . Друзей у меня не было , по этому я была одиночкой . Школу я закончила и училась в местном музыкальном колледже . Одинокая хожу по холодным коридором и часто пропадаю в своих мыслях . Покоя мне не давало лишь одна мысль - где моя сестра , Настя . В отличии от меня , она была коренной британкой  , и мы были  двоюродными сестрами . Забыла представиться , я - Софи Сейд . Хватит прелюдий  , начнем мою историю

Было теплое зимнее утро , конец февраля . Для теплого Шеффилдского климата , погода была соответствием его . Была суббота , да , мы дождались этого дня ! Я смогу отдохнуть !

-Софи ! Софи ! - крикнула мама с кухни .

- Что ?! - немного дернувшись от неожиданного крика я .

- Скорее спускайся , солнце . Ты наконец то проснулась , думала уже идти за водой . - с насмешкой сказала мама .

- Очень смешно , сейчас спускаюсь . - саркастически произнесла я сонным голосом .
 
-"Ни одного спокойного  выходного " - сказала я про себя и  пошла в ванную .  Она была у  меня в комнате . Кстати о комнате . Она у меня была в серо- синих тонах , белая кровать из дерева , рядом письменный стол , над столом телевизор . Окно прямо над кроватью . После стола у меня вход в мини студию . Там нет ни окон , ни дверей . в ассортименте студии 3 гитары , микрофон и наушники . В самом углу коробка со  струнами и кучей проводов , рядом с коробкой синтезатор , хоть пользуюсь я им изрядно редко . рядом с дверью в студию , по левому углу стоит зеркальный шкаф , а рядом со шкафом - вход в ванную . Ванна у меня полностью бела , точь в точь как бумага . В ванной душевая кабинка , умывальник , ванна и непосредственно сам туалет . В конце ванной есть полностью стеклянная стена , а в ней дверь на терассу . Справа у выхода из ванной стоит тумба , а на ней два ноутбука  и несколько десяток колонок . Я любитель громкой музыки .

Приняв водные процидуры я направилась на кухню  . Кухня у нас в серых тонах , с зеркальным столом по среди кухни и рабочей поверхности у правой стены .
- Ты чего так долго ? - увидев меня спросила мама .

- Не знаю , так получилось .- пожав плечами ответила я . - А где папа ? - перевела тему я .

- Спит еще , это ты в него пошла , гены . - улыбаясь ответила она мне , осмотрев теплым взглядом .

- Ой ! - прикрикнув я отвела взгляд на лестницу . - Папа ! - крича я побежала и кинулась на папу с прыжками .
 
- Что ? - удивленно скосив на меня взгляд посмотрел отец .

- Что ? - так же удивленно посмотрев на него спросила я .

- Тебе 16 лет , а ты до сих пор кидаешься на папу как 5-летний ребенок , будь взрослее ! - нахмурившись посмотрел на меня он .

- М.. Мне не не нравится  быть взрослой .- надув губы ответила я .

- Я тоже . - выпалил папа и с криками бешенства побежал по кухне .
Да , папа  у меня можно сказать ребенок , но это и имеет свои плюсы .

Успокоившись мы сели завтракать .

- Доча , тебе уже 16 лет и мы наконец то решились . - серьезно сказала мама и меня это насторожило .- Мы уезжаем на месяц в Таиланд , там моя мать и остальная часть семьи . Нам стоило бы их навестить , но ты остаешься дома .

- Но ...- не успев договорить меня перебила она .

- Никаких но , твоя сестра приезжает сюда и пока не найдет жилье будет жить у нас . Пожалуйста прейми ее   как следует сестрам . И не сожги дом , прошу тебя . - сказала мам вставая из за стола .

- Но , пап ! - круглыми глазами посмотрела я на папу .

- Прости Софи , но прийдеться . - сдвинув плечами жалко посмотрев на меня ответил он .

Я встала из за стола . На часах было 12 часов . Черт ! Пол дня уже пропалила .
Одевшись я пошла на улицу . В это время на нашей улице нет людей вообще , все на роботах , а подросткам лень выходить . Я не очень люблю сидеть дома а особенно в интеренете , мне легче воспринимать мир таким , который он есть . Раньше я так думала . Теплое солнце греет все сильнее с каждым днем , и казалось что сейчас уже апрель . Моя парка была расстегнута  и ветер ее легко развивалась на ветру .  Мои темные волосы блестели на солнце а глаза цвета весеннего леса переливались . Каждый шаг , каждый вздох наполнял мои разум чем то таким , которое не объяснить . Как будто тебя обвели цепями за руки и ноги , но ты сквозь эту тяготу продолжаешь идти . Я чувствовала морской , едва слышный бриз с моря . Я направилась к пирсу . На море стоял штиль , но так только я дотронулась до воды рукой , подул легкий но довольно холодный ветер , каждая клетка наполнялась морской солью , дышать становилось легко , как будто тебя отпустили эти цепи и ты свободно летишь не чувствуя что под тобой земля .Это чувство легкости прекрасно . Эта суматоха города и спешка людей ни к чему . Мы живем только раз , и второго шанса на повторную жизнь не будет . Иногда я смотрю на людей , которые себя мучают за свою профессию , но   я не понимаю зачем ? Ты сам выбрал это и тебе теперь этот груз нести , даже если так судьба выпала .

Ты не надейся на судьбу . Все можно изменить кроме даты рождения и даты смерти , все остальное в твоих руках . Живи как прикажет душа , а не мозг .

Мои пустые глаза смотрели на бескрайние просторы моря. Мой разум был отключен . Я услышала шаги ссади меня , галька сыпалась под шагами.

- Застегнись , замерзнешь ведь . - сказал незнакомый голос .

- Не поможет , меня ничего больше не греет .-  холодно ответила я , как будто не чувствовала пронизающего  ветра , который медленно полз по моему телу .

- Ну как хочешь , я предупреждал .- ответил тот самый мужской голос .

- А кто  вы такой , что бы обо мне заботиться ? - все также стоя спиной к парню спросила я .

- Я . Я скорее все никто , но мне холодно смотреть на девушку , которая мерзнет  на пирсе .- заботливо ответил незнакомец

- Не стоит утруждать себя заботой обо мне , я сильный человек против всего .- так же сухо ответила я с легкой ухмылкой .Но это была ухмылка больше боли чем радости .

- Я не могу себя не утруждать , если хрупкое и красивое создание убивает себя холодом .- все так же заботливо обратился ко мне он .

- Я не хрупкая , и как вы можете понять , красивая я или наоборот  ? - продолжая смотреть в океан возразила я .

- Все девушки красивы  , это общество  ужасно . Может вы все же развернетесь и посмотрите на меня хотя бы из за приличия ? - начал намекать парень на мое слегка некультурное   поведение .

- Может .- холодно ответила я .

Я развернулась и посмотрела своими стеклянными глазами на стоящего передо мной молодого человека . Ему было на вид лет 19 . Он был одет в куртку , которая была расстегнута , под ней была рубашка , темные джинсы   .Волосы были зачесаны на лево , голубые , как вода в море глаза и тонкие черты лица , с слегка грубыми скулами .

- Эм.. - прервал тишину парень .

- О ... прости . - я даже не заметила , что пялилась на него все время .

- Да ничего ,все нормально.- смягчил мои покрасневшие щеки он.- Может ты все таки застегнешься ? - перевел тему парень .

- А , ну скажи свое имя . Я незнакомцам не подчиняюсь .- немного успокоившись спросила я

- Меня зовут Эшвил - мило улыбнулся Эш .

- Я Софи , приятно познакомиться .- ответно улыбнулась я  .

-Взаимно . Может пойдем прогуляемся ? - предложил парень .

- Было бы не плохо . - дружелюбно возгласила я .

- Тогда пошли от моря подальше , ты простынешь . Парка слишком легкая . - заботливо указал он .


Мы ушли далеко от пирса и направились в сторону моей улицы. Все время мы очень активно общались , и он даже очень приятный собеседник . Такое чувство что он мне такой родной и близки , как никогда не был ни один мой друг .
Спустя час мне позвонили .

- Да . - ответила я подняв трубку .

- Привет , дорогая . Можешь подойти и забрать ключи от дома . Мы с отцом скоро поедем , у нас рейс в 4 часа . - ответил милый голос мамы .

- Как ?! Вы уже ?! Почему вы не сказали это утром ? - вспылила я .

- Прости , но ты опять же вся в отца . На столько быстро ходить за вами я не умею .- вздохнув ответила мать .

- А ты не можешь оставить ключи мисс Холли ? - спросила умоляюще я ее .

- Ты что , даже не хочешь нас обнять на прощание ? - грустным тоном произнесла она .

- Я с вами не прощаюсь и никогда  так не говори . Я буду через 5 минут . - ответила я и положила трубку .
Я направилась быстрым шагом домой .

- Привет , дорогая .- сказала мама обняв меня .

Она обняла меня и села в такси . Они удалились в бескрайнем просторе  дороги . Я все еще стояла и провожала взглядом потоки ветра , которые стремительно неслись со стороны моря . Опустевшие улицы, переулки - это меня успокаивало . Я не хотела возвращаться в дом , эти пустые и холодные стены пугали меня и.На самом деле я люблю одиночество , оно дает мне время побыть одной и подумать все же что я сделала не так ?

Я заметила , что нет Эша. Черт ! Какая я эгоистка ! Единственный человек , который меня заставил улыбаться - потеряла я сама . Я смирилась с той мыслью , что я брошена на произвол судьбы и никого  рядом со мной нет . В это время в голову лезли потоком  моментов воспоминания . Помню избиения одноклассников , насмешки , каждый день толчок к суициду . Но зачем ? Ведь ради этого не стоило жертвовать жизнью ! Только сейчас я начала понимать , на сколько меня достала жизнь . Я устала от смертей , от боли , от непонимания , от депрессий ,  которые каждый день приносили новую дозу страданий . Не все было хорошо как сейчас , я очень рада что исчезла из жизни , прошлой жизни . Никто меня не помнит и все в прошлом . Как бы мне хотелось все забыть , но одновременно хотелось сохранить каждый момент , плохой он или хороший . Эта не равность частиц разума и души меня забивала в угол , где нет выхода .

Вывел меня из сознания холодные капли , которые неслись вместе с ветром от стороны моря . Начался сильный шторм , но это меня не пугало .Я привыкла к штормам , по несколько раз на неделю . Именно в это время вода отображает состояние моей души .

Уже был глубокий вечер , на улицах загорелись золотистые фонари и тепло наполнило мою душу и разум запел . Я увидела Эша ! Да , я его нашла ! Я быстро побежала к нему и в метре от него остановилась . Он стоял ко мне спиной и смотрел на длинную дорогу . Это мне напомнило меня . Пирс . Море . Ветер. Эшвил .Теплое дыхание дрожало , ладони намокли . Мне было жутко неудобно перед парнем .

- Эш.- тихо сказала я .

- Простите ?-  в недоумении сказал парень .

- Я Софи .- еще тише сказала я .- Прошу , только не говори, что не помнишь меня .- с досадой сказала я .

- Извини , я не помню тебя - в голосе его была слышна горечь .

- Пожалуйста подумай . Пирс .- не много громче сказала я в надежде - Умоляю , ты мне нужен . - как можно тише сказала я , что бы Эш ничего не услышал .

- Нет , я не помню .-сухо ответил он .

Все упало вниз .Я поняла , на сколько обидела человека . Пора менять пагубное отношение к людям . Я считала что все люди подлы и корыстны , но он не такой . Нет, я не влюбилась , просто особое отношение к неизвестному человеку было теплым и непринужденным . Это мне в нем и понравилось . Я молча развернулась и мелкими шагами пошла в сторону своего дома . Уходя я тихо прошептала : " Думала что на земле ад, появился ты  - ад стал угасать . Ты мне спас жизнь общением , спасибо за час счастья ".

Я удалилась . Люди не попадались на моем пути , может это и к лучшему для меня . Я не могла понять почему я так привязалась к этому человеку за несколько часов просто разговоров . Мне было не понятно почему я вообще так часто привыкаю к людям , почти не знакомым мне . Меня терзало чувство вины и сочувствия к обиженному парню . Я привыкла что другие мне делают больно , но в этот раз я принесла боль . Знаете , такое чувство , как будто ты уже не ты , в тебе образовывается пустота и все каменеет . Тяжело смотреть в глаза других людей и норовить понять , почему ?

Я дошла до дома . Серые стены кухни и тусклый свет улиц проходил через весь дом . Стеклянные стены дома  блистали переливами проезжающих машин , из окон был виден лес на горе . Тишина нагнетала обстановку , и казалось что еще пару минут и тебя задавит давление внутри тебя . Звонка от Насти еще не было и это пугало . Она моя самая хорошая поддержка , ведь на тот момент , меня не кому было поддержать . Я была на грани жизни и смерти и именно она меня убедила уехать . Тогда она была лучем надежды в кромешной тьме , как и Эш . Телефон молчал , ни звука не было в огромном особняке , я молча сидела и просто думала как мне поступить .

В итоге я собралась и накинув накинув на плечи рюкзак я вызвала такси и уехала в аэропорт . Все же лучше ее там искать , чем ходить по   городу , и вероятность , что я ее найду , была не велика .
Пока я ехала мне удалось несколько раз позвонить Насте , но ответа не последовало . Волнение нарастало , и паника не оставляла мое сознание , хотелось просто упасть на пол и закричать . Я не понимала не одного слова , что мне говорил водитель , лишь взгляд уставившийся в никуда следовал моим ответом . Мы приехали в аэропорт и я побежала на паспортный контроль .

- Умоляю , девушка , я знаю что это не позволено , но скажите , не было ли здесь девушки ,  Анастасии Кин ? - умоляюще спросила я .

- Ну так если знаете , почему спрашиваете ? Я не имею права сказать не знакомому человеку про эту особу . - спокойно ответила она .

- Я не чужой человек , я сестра ! - уже крича сказала я .

- Я не могу  в этом быть уверена . -сухо ответила девушка .

- Я не знаю, делайте , что хотите . Группу крови , ДНК , цвет глаз , волос , родственность проверяйте  как хотите ! Мне срочно нужно ее найти , не хватало мне еще потерять сестру . Прошу , дайте мне знать, где она . - уже с опустившимися руками попросила я .

- Хорошо , но верить  вам не могу . Я просто могу сказать , что она здесь была . Это единственное .

- Спасибо большое ! - благодарно ответила я .


Я пошла во все возможные стороны дорог , куда могла пойти сестра . По ходу дела я звонила на все номера моих родствеников , которые имеют предположение , где она . Обойдя почти весь город и полицию я пошла на поиски по нашему переулку . Около моего дома в метра был густой хвойный лес . Я часто по вечерам или ночам слышу вой то ли собак , то ли волков , но никогда не выходила в такое время . Было жутковато находиться рядом в лесом , абсолютно одна на темной и пустой улице . Каждый шорох заставлял меня вздрагивать .

Я бродила в поисках около 5 часов . Я вернулась домой в 02:00. Совсем потеряв надежду я упала на кровать и заснула , но не на долго . Опять вой волков .

Вздрогнув я почувствовала что кто то стучит мне в дверь . Не долго думая я направилась в студию . В тайне от всех я хранила в коробке с проводками револьвер . Патроны у меня были внутри одной из акустических гитар . Ни одна душа не имела прикасаться к этим гитарам . Револьвер мне нужен был , когда я ходила на стрельбу . Родители продали все мои оружия и удалось сохранить лишь один . На нас уже не раз нападали и пытались убить , по этому я всегда храню рядом оружие .
Выйдя в коридор я легонько отворила входную дверь , спрятав в своих джинсах пистолет .

- Здравствуй , Софи - произнес женский голос .

- Здравствуй - убрав руки от револьвера я .

- Ты меня не узнала ? - удивленно спокойно произнесла она

- Вы кто ? Может быть тогда я вспомню . - намекая на более понятное объяснение .

- Я Настя . - не много веселее произнесла она .

- Настя !? Это правда ты ? - не сдерживая своего удивления спросила я

- Да - тихо ответила девушка и без сил повалилась на пол .

Я закричала от неожиданости и быстрым движением проверила пульс . Мало ли что случилось ? Я не понимала что сталось с ней и где она была . Мое сознание затмилось и не думая я потащила ее в гостиную . Уложив на кровать я пыталась привести ее в сознание . Тщетно . Она дышала , но слабо . Ее тело становилось холодным и белым . И биение сердца становилось реже с каждым часом . Я пыталась вызвать скорую , но оказалось , что ремонт на телефонных линиях . Мы жили за городом  и самая ближайшая больница была в 5 километрах от нас . Не оставалось ничего , кроме как сделать ей укол . Мне когда то говорила мама , что: "в любом случаи вкалывай человеку 2 куба вот этого . " .
Это была маленькая бутылочка с мутной жидкостью . Я набрала в шприц это лекарство по данной дозе и вколола в руку . Спустя минуту она стала дышать ровно и на полные легкие . Щеки стали покрываться румянцем , сердце билось спокойно .  Я ни на секунду не закрывала глаза . Я не спала уже почти сутки, кости ломило  , голова кружилась . Хотелось просто закрыть глаза и упасть в бездну сна .

Настало утро , я все так же сидела на полу , рядом с диваном и держала за руку сестру . Я встала и пошла  на второй этаж , открыла свою комнату , зашла на терассу. В мое измученное лицо ударил прохладный ветерок . На мне была лишь рубашка и черные джинсы . Было не много  прохладно ,восход порозовел и мелкие лучи солнца касались потолка , стен , дверей , окон . Это прекрасно . Город просыпается , вокруг слышны лишь шум волн и леса . Запах хвои и бриз сводил меня с ума . Это запах свободы , которой у меня никогда не было . Я любила ранние утренние прогулки или даже просто наблюдение за утренней суматохой .

В доме было не бывалое спокойствие и умиротворение . Это не могло не радовать , когда лишь тишина окружала тебя и после бессонной ночи меньше всего хочется криков .Я зашла в гостиную , но Насти там не было .

-" Куда она ушла ?" - спросил у меня мой разум .

Я прошлась по всем комнатам и пошла на крышу . Там открывался прекрасный вид на город . С обоих сторон его покрывало море и лесной омут .Сидя на холодной крыше , смотрела на восход Настя . Я подошла и села рядом . Мы молчали , тишину прервала Настя .

- Почему ты меня спасла ? - резко спросила она .

- Ты мне когда то помогла не умереть , я обязана тебе помочь . - спокойно ответила я не отрывая глаза от пейзажа .

- Я не думала что ты так хорошо относишься ко мне после столька лет молчания .- сухо сказала она .

- Давай закроем эту тему . Лучше объясни что случилось сегодня утром ? - съехала я с темы .

- Я сама не ожидая того переборщила с наркотиками . -спокойно ответила она мне .

- Прости , что ?! - не много крича переспросила я .

- Что слышала . Мне в самолете подсыпали руф в кофе . - еще спокойней ответила она мне .

- Я не знаю кто это мог быть , но я рада что ты жива . - монотонно сказала я . У меня не было волнения за нее . Если она рядом со мной , я для нее больше представляю опасности чем руф или кокаин . Я могу убить человека . Да, я бездушное существо . Во мне нет жалости к другим , безразличным мне людям . Я очень часто пыталась себя убить не только самовольно , но и под действием наркотиков . Это была моя слабость . От "дури" мне становилось легче , но последствия неисправимы . Я часто била других людей , подстреливала их . Но полиция об этом не знала , как тех людей уже не было . Они умирали на месте. О моем криминале знала лишь сестра . Она была опорой в этой завязи трупов и крови на руках . Она знала , что я не справлюсь со всей болью внутри себя сама . Она меня часто покрывала , часто прятала от закона , еще чаще пыталась отучить от наркотиков . У нее это не получилось , но наркотики я перестала употреблять после того , как умерла Лилия - это сестра моей мамы . Это добрейшей души человек , который любил меня любой , хоть под руфом , хоть с чужой кровью на лице , хоть с револьвером в руках . Она понимала всю мою боль , которую испытывала я каждый день . Каждый день надо мной измывались в школе , на улице . Я не могла себя защитить , я была слабой физически , но сильной морально . Я хотела мстить , но не знала как .Для меня не было в новую избить человека до полу смерти . Но убивал этот человек сам  себя после того , как понял из за чего я так с ним поступила . Я не знала зачем я это делаю , и зачем другие так делают . Гору на до мной взял именно этот порошок или эти таблетки . Так же само с моими жертвами  . Многие из убитых мной сами просили меня о смерти . Их достала эта жизнь . Они предлагали деньги , золото , наркотики . Я это все не брала , мне было легче просто убить его , чем взять дань за жизнь . Часто убитые приходили ко мне во сне  и благодарили , падали на колени и рассказывали , как им хорошо там , в другом мире . Я стала спокойно относиться к самоубийству , ведь людям легче и лучше там .

Я не хотела этого вспоминать , но жизнь заставила меня это сделать . Лезвия для меня стали братьями , револьвер-  мама , нож - папа , но сестра осталась сестрой на всегда . Причиной моего самоубийства была не только избиения  , но и эти все угробленые мной души , души  других .Такое чувство , как будто я кладбище этих благодарных мне людей  . Но меня убеждала сестра , что ни сами просили тебя избавить от боли . Но ответ у меня был лишь один

-" А меня кто избавит от боли , от страданий , от воспоминаний , от этой грязи в душе , которую я принесла сама себе ? Кому есть до меня дело ? Никто не понимает моей боли от убийств . Я сама хочу себя застрелить , но это не под силу убийце . " - говорила я Насте в 15 лет . Да , совсем юный возраст . Да , я убийца . Я жалею о своем прошлом , но о будущем еще больше . Эти картины убийство стают пере до мной ,и я сама себе кричу - " Не стреляй , глупая !" , но все же стреляю . Да  , наверное именно эти воспоминания меня тянут на дно . Все мои поступки , которые были - не хотелось повторять , но я все же смотрю назад и задаю себе вопрос : " Почему бы мне не вернуться на тропу убийств ? Она мне помогала забыть боль , которая сейчас давит на меня . " . Но эти мысли пропадают , после того , как я вспоминаю , как стояла на похоронах тех , убитых мной людей . Я помню эти истерики , эти обмороки , эти опустевшие глаза любимых . Многие наверно спросят : "Почему я пр присудствовала на похоронах жертв ?" . Потому что это было их последним желанием .Что бы я увидела , как они отправляются , в так желанный ими рай . Как бы не хотелось верить , но я и вправду убивала .

- Пойдем обратно , холодно . Ты наверно  есть хочешь ?- предложила я .

- Да , не плохо бы было .- поддакивала Настя . Улыбка коснулась уголков ее губ , и я была рада , что она не считает меня все тем же убийцей . Она не чувствовала опасности рядом со мной , но я была не уверенна , что не закончиться все летальным исходом . Зря она мне так верит , я все же хоть каплю , но осталась той же бездушной тварью .

Мы пошли на кухню . Я спокойно допивала кофе , и думала . Думала что же делать с сестрой . Она не может постоянно у нас жить . Пора бы отыскать ей дом . Квартиры мы никогда не покупали и не любили их . Я - потому , что мало ли что я могу сотворить с соседями . Нет , я не психически больная , просто иногда в голову бьет наркотик . Я предпочитала больше частные дома вдали от цивилизации . Это давало мне успокоиться , так как я не могла никого пристрелить или пырнуть ножом . Да и за городом тяжело найти наркотики . Вообще я не сильно зависима , но иногда просто очень хочется "дури " . Ружье я достаю только в крайнем случаи . Но когда срываюсь, просто иду в чащу леса , что бы не было слышно выстрелов , и целюсь в мишени на деревьях , это очень хорошо помогает сосредоточиться не на проблеме , а на жертве . Я никогда не  стреляла в живые деревья  лишь в засохшие или сломаные . Принцип у  меня такой .

Еще меня мучала все  та ночь . Почему я такая чертова тварь ? Ну как можно обидеть Эша . Мне нужно его  отыскать и извиниться .

- Я наверное пойду - сорвала мои обдумывания Настя .

- Подожди , я с тобой . - я встала со стула , и достала из джинс револьвер .

- Ты опять за свое ? Знай , дом я могу быстро продать . Есть у меня знакомые . Только прошу , если будешь сбегать - скажи мне . - намекая на мое прошлое сказала сестра .

- Насть , не волнуйся . Я не вернусь к этому . Это просто для самообороны . - успокоила сестру я .

- Ладно . Давай быстрее собирайся , я не буду у вас жить еще один день . - выдохнув указала сестра .

- Да хорошо , хорошо . - сонно произнесла я .
Мне ужасно хотелось спать , но подвести Настю я не могла . она меня никогда не подводила , и я не имею права .

-" Так , соберись с мыслями , Сейд ! " -  твердил мне мой разум .
я у
Я пошла в ванную . Ужаснувшись , от своего неказистого лица , я умылась , накрасилась и вышла из дома . На мне были синие джинсы , черные очки , рваная футболка и сверху парка . Солнце почти не светило , но мне надо было спрятать свои красные и опухшие глаза . Машины  у меня не  было , так что приходилось ездить на такси .  Только у родителей была черная Audi Prologue Concept. Эта машина мне безумно нравилась ,но мой стах разбить ее был невыносим . Мы  сели в такси и поехали в сторону города . Как же я не любила туда ездить , но мне нужно  было , что бы совсем не одичать .

Мы ехали около 2 часов , и таки приехали к риелторам . Настя выбирала дом , а я пошла к торговому центру через дорогу  . Большое стеклянное здание , в котором переливались лучи солнца . Рядом с входом стояли секъюрити и держали двери . Я зашла в здание . передо мной открылась карта ярких вывесок магазинов . Я зашла в магазин с одеждой . Там я выбрала 2 черные платья , 2 синих платья , несколько троек рубашек , около десятка джинсов , новые кольверсы , найки и пару ботильенов . Из магазина я уже вышла в новеньких черных лаковых ботильенах . Зайдя в магазин с футболками от известных брендов выбрала 2 десятка футболок , несколько кроп- топов . На этом покупка шмоток закончилась . Я зашла в обувной и купила еще одни белые ботильены , и одни синие . Еще черные лаковые лодочки . По дороге к выходу я нашла магазин рок- атрибутики и застряла там на долго . Я почувствовала чью то теплую руку на моей руке .

- Ну здравствуй .- сказал уже знакомый мужской голос . Я вытащила руки и руки парня и поставила пакеты на пол .

- Привет - развернулась и посмотрела в глаза парню . Это был Эш . - Какими судьбами ?

- Да просто тебя хотел увидеть - нежным взглядом осмотрел меня Эшвил .

- С чего это ? Я не смерть , что бы меня хотелось увидеть . - включила я английский юмор . Мне было не понятно с какого чертового приказа он меня захотел увидеть .

- Не шути так . Я хотел извиниться перед тобой , мне было не удобно тебя отторгать , но тогда это было обходимым .  - опять он взял меня за руку .

- Я тоже хотела извиниться за то , что вчера тебя бросила и ушла не замечая . - легонько улыбнувшись сказала я . По моему телу пошли мурашки от его горячего прикосновения .

- Я хотел бы с тобой сегодня прогуляться , как вчера . Ты сможешь ? - спросил меня Эш .

- Прости , но я не могу . - отрезала я .

- Почему ? - вопросительно посмотрел на меня Эш .

- Ко мне приехала сестра , и мы покупаем ей дом , потом будем обставлять и заказывать мебель . Еще куча дел на сегодня . - пояснила я парню

- А завтра ? - настойчиво пытался добиться своего Эш .

- Нет . - опять отрезала я .

-Почему ? - повторился он .

- А ты не слишком любопытный ? -  насторожено посмотрела я на него .

-Объясни мне причину. Ты не хочешь меня видеть ? - обреченно посмотрел на меня он .

- Суть не в том . - отрезала я

- А в чем же ? - не переставал доставать меня своим любопытством он.

- В том , что я не такая хорошая . как ты думаешь . Я боюсь за тебя . - выдавила я правду из себя . Кроме этого в голову ничего не лезло .

- Не бойся , я все смогу выдержать .- убеждал меня Эш .

- Нет , я не могу тебя калечить . Прости , давай будем только друзьями . - попросила я .

- Хорошо. - сухо ответил мне он .

-До следующей встречи . Я вырвала руки из его руки . Мне на отрез не хотелось в него влюбляться , ведь всех , кого я люблю -  калечу . Не физически , а морально . Его мне меньше всего не хотелось калечить .

Я скрылась  за стелажами с гитарами . Я долго ходила по магазину и все же нашла , то что искала . Черная , блестящая гитара . Она была великолепной , и звучала так же . На ней набили мои инициалы . Она была электро , и к ней пришлось покупать очередную установку . Хоть у меня было уже 4 установки , они были настроены под определенную гитару , для ее идеального звучания при игре . Мне жутко не хотелось нарушать этот процесс и заново перенастраивать установку , проще было купить новую , чем все сводить к нулю на других , и ломать непревзойденный звук . Еще я купила 3 десятка коробочек со струнами и дохрена проводок . Эти проводочки придавали громкость и четкость игре на гитаре . Мне сложили гитару в коробку . Все мелочи я запихнула в пакет с вещами . Эта гитара , 10 пакетов с одеждой и обувью - Софи елка ! Ели выйдя из магазина я направилась к риелторам . Мне пришлось нанять машину для всех этих вещей . Забрав сестру мы направились в мебельный . Там мы выбрали 2х спальную кровать , две прикроватные тумбы , огромный шкаф , кухню , ванную и гостиную . Спальню Настя собирала сама , сама чертила эскизы и сама выбирала цвета .
Мы оставили там около 100000 $. Дороговато вышла комната . В общей суме мы потратили почти 2\10 всего состояния Насти , которое никогда не кончалось . Когда Настя увидела полную машину покупок , она была в ауте .

- Ты что творишь , Сейд ? - удивленно крикнула мне Настя , сев в машину.

- Прости , Софи заигралась .- оправдывала я себя как могла .

- Это хотя бы не мои деньги ? - спокойно спросила она. Для меня ей ничего не было жалко , ноя этими никогда не пользовалась .

- Спокойно , сестричка , не твои - успокоила я Настю .

- Я спокойна .- сцепив зубы сказала она . Ей не нравилось , когда у нее спрашивают это , она очень вспыльчивая .
Мы доехали домой , и рядом со входом я нашла записочку : " Ты помнишь меня , детка ? " . Моему удивлению не было конца . Что за ? Я скомкала маленький огрызок листа и швырнула в мусорный бак . Мне не было никакого дела до этой дурацкой шутки , и внимание я на таких мелочах не зацикливала . Я отворила дверь ,  в доме стоял аромат чего то уже надоевшего , повседневного . Это ужасно бесило как меня . так и сестру . Лишь мое желание помочь своей сестре заставляло меня сдерживать свои эмоции и молча уходить от раздражителя , но как известно - от судьбы не уйдешь . Хотя я как то банально относилась к этому выражению , создавалось чувство , что кто то за мной следит . Действительно , как будто меня преследует моя судьба

Как же хороша тишина . Это покой , которого я долго ждала настал . Хоть я никогда и не мечтала о спокойной и умеренной жизни , я любила просто шум дождя , шорох листьев , журчание воды.

В доме стояла глухая серая обстановка , которая меня за 3 года очень бесила . Я зашла на кухню и допила остатки вина на столе . Я конечно понимаю что с самого утра бухать не культурно , но культурности я редко соблюдала , лишь с незнакомыми . Опустошив стакан с красной жидкостью я удалилась на ступеньках . В моей комнате стояла спокойная и не навящивая обстановка , хотелось никогда от сюда выходить .
Не долго думая я кинула пакеты на пол и взяв футляр с гитарой и лихорадочно начала рвать обертку с нее . Мне очень хотелось уже быстрее сыграть на новой "малышке . " . Да , я очень люблю свои гитары и музыку , так что тут все понятно . Достав гитару я заменила струны на новые и принялась налаживать звук . Тишину в доме я не прервала , ведь звукоизоляция у меня лучше любого бомбоубежищя .

Спустя 3 часов мучения над этими проводками , кнопочками и рычажками я добилась идеального звука . Это было что то похожее , как в рок- группах . Резкое и звонкое звучание , которое вызывало мурашки по коже . .

Ужасно уста , я легла на свою кровать . Неймоверная тяжесть век , я закрыла глаза и провалилась в сон . Мне было не понятно , почему Настя за долгое время меня даже не спросила где что , и почему так тихо в доме . Я ведь свободными и четкими движениями рук могла порезать себе вены . Неужели она мне так верит ? Даже разочаровывать ее не хотелось .

         Спустя 2-3 часа :
-Что за черт? Кого там принесло ?- кричала я на пол дома . Кто то усердно стучал в двери .

- Что за сукин сын приперся к нам в 9 часов вечера ? - крикнула мне в ответ Настя сонным голосом . Она верно тоже спала .

Я спустилась и аккуратно посмотрела в стеклянную стену , которая отделала нутрь дома от улицы. На стене были ролеты , что бы не светиться вечером . Там стоял парень лет 25 - 23 . Он обперся об дверь и не переставал в нее стучать . Краем глаза я заметила что у него из кармана видно дуло пистолета .Но мне не было понятно , почему он не правильно запихнул пистолет ?

- Настя ! - шепотом позвала я ее .

- Что ? - чуть ли не крикнула она .

- Да тихо  ты  , дура . - не выдержала я .

- Я все слышала . - не много тише предупредила она меня . - Что там ?

-  Да какой то самоубийца пришел - ответила я

- Почему самоубийца ? - спросила Настя .

- Потому что я так сказала . - мне было лень ей это все рассказывать.

- Ну так открывай , у нас в любой плохой ситуации есть для него подарок .- с ухмылкой крутила она револьвер на пальце .

- Может уже завяжем с этим , а ? Мне хватило .- умоляюще просила я ее .

- Это чисто для самообороны - скопировала она меня  .
 Я отворила дверь , сердце бешено колотилось от взволнованости . все таки перед тобой не знакомый человек , да еще и ночью .

- Добрый день Софи .- поздоровался парень .

- Доброй ночи , точнее- поправила я .

- Что вам нужно , в столь позднюю пору от нас ? - наглым тоном спросила Настя.

- Я обращался лишь к Софи , вас это не кассается .- огрызнулся парень .

- Простите но не наглейте . - грубо ответила сестра .

- Что вам нужно от меня ? - прервала я их споры .

- Мне нужно от вас лишь одно . Мы можем поговорить наедине ?- попросил парень уставившись взглядом на Настю .

- Эй , я никуда не уйду . Он молода я глупа , может что угодно сделать . Даже не думай , паренек , я с ней в огонь и в воду.- указав пальцем на меня отрезала Настя .

- Прошу , уйди . Я буду думать , прежде чем сказать .-убедила я ее .

- Ладно , но я так , на всякий случай .- она протянула мне оружие .Глаза у парня даже не пошевельнулись , как будто для него револьвер обычное дело .

- Именно это мне и нужно .- сказал парень указав на оружие .

- Простите , что именно ? - уточнила я .

- Мне нужно , что бы вы убили мою ... мать .- спокойно сказал он .

- Что ?! - крикнула я . - Ты хоть думаешь , что творишь ? - еще громче кричала а я .

- Успокойтесь . - начал изъясняться мне он - Это все из за моей сестры . Вы ее тогда убили . После этого мама больше не выходи из депрессии и постоянно пыталась себя убить . Я ее лишить жизни не могу , но и смотреть как она убивает себя - тоже . Прошу , Софи , я знаю о вашем мастерстве и о вашем прошлом . Помогите мне .  - умоляюще попросил он .

- Нет ! Я не могу . Я сошла с того скользкого , и черного пути . Я не в этом деле уже как год . С меня хватило тех 1000 людей , которым я обрезала нить жизни . - отрезала я .

- Вы не понимаете ! Вы бы спокойно смотрели как ваша мать убивает себя на глазах у родного сына ? Вы бы смогли ?! - кричал он мне .

- Нет ! Я бы не смогла  , но и убить для вас родного человека тоже ! ВЫ просто не полны ума , вы под кайфом , вы больны в конце концов !

- Я не болен на голову , это мать больна . Я вас умоляю , за любые деньги - убейте ! - еще больше умолял парень .

- Нет . Отвезите ее в клинику и пусть там лечиться ! - нашла альтернативу я .

- Это не помогло . Я вас умоляю уб...- не успел договорить парень , как я захлопнула дверь перед ним .


- Что с ним ? Чего он так разорался ? - спросила Настя , держась за голову руками .

- Хотел , что бы я убила его мать - сухо ответила я .

- Я надеюсь ты не согласилась ? - сразу округлели глаза у сестры .

- Нет , ты что , больная ?- покрутила я пальцем у веска.

- Ну мало ли что на тебя найдет .- сдвинула плечам она в ответ    .

Мы ушли обратно спать . Я даже не думала о просьбе молодого человека , это же безумие ! О чем он вообще думал ? Я на столько была измотана и уставша , что просто сами мысли вводили меня в транс сна .

Утро . Солнце даже не собиралось выглядывать из за горизонта , в доме гробовая тишина , которую оборвал звонок в дверь . Я надела на себя кофту и вышла на крыльцо . Снова очередная записка .

- " Ты так и не вспомнила меня ? " - была написано на листке . Сама не замечая того , сказала в слух . - Нет . - мой ответ разнесся по всей улице и эхом отходил от стен .На этот раз я не на шутку испугалась .Что за неизвестный мне пишет эти гребаные записки ? Чем я его обидела или обделила ? Я как и в прошлый раз скомкала бумажку и выкинула . Делать было нечего , сестра уехала в новый дом и я осталась опят одна . И все таки я поняла , как я люблю одиночество . На этот раз на меня не давила ни тишина , ни холод, мне было абсолютно спокойно и уютно .  Не давала мне покоя записка и тот  молодой человек , пришедший ночью . Я оделась и быстрый шагом хотела как можно быстрее удалиться из города , так просто хотелось побыть без этих наивных и полных подлости людей . Мне больше были по душе горы , каньены , леса , реки . Природой я всегда восхищалась , особенно в туман и облачность . меня пленило какое то чувство прекрасного ,когда этот пейзаж открывался передо мной .

Мелкими шагами я  зашла в лес . Эту местность я знала как свои 5 пальцев . Каждое дерево , куст , птицу я помнила еще с того момента , как переехала сюда . Решив пойти на свое любимое место , обрыв с горы , которая медленно переходила в пропасть , и резко обрывались камни , как и мои надежды . Когда я туда дошла ,  я поняла , что не все так и плохо у меня , и снова эта картина перед глазами ... кровь . Нет ! Все плохо ! Зачем я так поступила , можно было просто пойти к психиатру , туда же можно было сдать и тех , кого я лишила жизни . Почему я такая безмозглая ? Почему нельзя было додуматься до этого ?

Мысли полнили мой мозг и я услышала вой в лесу . Странно ,обычно в такое время волки не выходят на охоту и из убежишь тоже . И даже если такое случается , то они идут только стаей . Из за своей любопытности я решила пойти туда , от куда шел вой . Может что то случилось ? С каждым шагом напряжение нарастало и страх тоже . Я даже на секунду засомневалась , но это было мимолетно . Еще уверенней я пошла вперед ,и когда до источника звука оставалось буквально 10 метров , опять меня остановила чья то рука .

- Что за ?- возмущенно прошептала я , что бы меня не заметил зверь .

- Молчи - сказал голос .

- Да кто ты такой , что бы меня затыкать ? - возмущенно спросила я .

- Я даже очень тебе родственна - продолжал голос .

- Твою ж мать , Анастасия ! На кой хрен ты меня так пугаешь ? - уже криком сказала я .

- Сеструль , заткнись ,а . Сейчас твои психи ни к чему . - заявила она .

- Как раз к чему . Почему ты меня остановила ? - возмущалась я .

- Тебя могли застрелить .- спокойно ответила она .

- Кто ? На кой черт я кому то нужна трупом ?? - раздражено спросила я .

- Вот , посмотри . Ты не такая уж и слепая , как я думала . Глаза хоть изредка открывай.- зло ответила она мне , указывая на мужчину который смотрела по сторонам , а в руках у него было ружье . На волка она внимания ни какого не обращал , видно ему была нужна и вправду я .

Я молча мелкими шагами отошла от этого места , и тот мужчина нас не заметил . Почему же я ему нужна была ?

Я дошла до своего дома ,а  Настя ушла к себе . Видимо ее дом находился где то очень рядом с лесом .


                Спустя 6 часов :

Звонок на телефон :
- Здравствуйте , вы Софи Сейд ? - спросил голос девушки .

- Да -ответила я .

-  Ваша сестра оставила вам уведомление , сейчас я вам его перешлю ,только скажите ваш адрес электронной почты - вежливо попросила она .

- ХОРОШО - сказав адрес , я немедленно залезла на свою почту и меня охватил ужас

В письме было написано : " В 11:00 приходи в лес , по тому месту , где ты сидела перед воем волка сегодня . Не бойся , сегодня ночью волки не выходят на охоту . Чуть не забыла - возьми оружие и патроны не забудь , дырявая ты башка . Потом все объясню  , не опаздывай . Этим ты можешь заплатить большую цену ".

В смысле ? Я ничего не понимаю , в чем дело то ? Какой лес ночью , какие патроны , какая дорогая плата ? Почему именно сегодня ? Не уже ли она забыла что этот день - шабаш ведем ? Я конечно не очень забобонная , но даже мне страшно ходить в этот день ночью ,в лес . Я не могу понять , моя сестра что ли больная на голову ?


Ели дождавшись 10:00 я уже собиралась в этот поход по лесу . Единственное , что могло помочь успокоиться - это гитара . Струны разливались под моими пальцами и эта мелодия давала мне спокойствие .  Собрав  в свою маленькую сумочку с 10 патронов и оружие , на всякий случай взяла нож . Сумка ели застегнулась и была неймоверно тяжелая  .

Я подошла к лесу . Дрожь пронемала мое тело и страж затмил разум . Ее никогда мне так не было страшно в день ведьменого шабаша . Мои руки мимовольно трусились от напряжения и кожа становилась  фиолетового мрамора . У меня такая особенность кожи - это меня всегда и выдает , сложно не заметить человека с пятнистой кожей словно тигр . Я ступила шаг в лес , страх мой нарастал с той скоростью , как капли дождя . Было подозрительно тихо - это и было напряжным моментом .

- Черт ! - крикнула я эхом на лес .

- Молчи ! - шепотом сказал голос сзади меня .

- Что за ?- возмутилась я .

- Да , я люблю появляться там , где не надо .- продолжил голос .

- Да хватит уже , Насть ,  я тебя узнаю из всех . Не морочь мне голову !- сказала я человеку.


- Да почему ты меня всегда раскрываешь? - сказала она .

-Да потому что за 16 лет я уже на столько привыкла , что все предсказуемо .- ухмыльнулась я .

- Ладно ладно , идем быстрее . - схватила меня она за руку и потащила за собой .

- У меня единственный вопрос  - какого черта ты позвала меня в лес ночью во время шабаша ? - дошла я до темы .

- Так получилось- оправдала она меня .


- Вот сучка - тихо шепнула я , что бы Настя не услышала .


Мы пришли к какому то большому дому  с огромными массивными воротами . Я ничего не понимала но все равно шла за сестрой . Мы подошли впритык к воротам и Настя провела по какому то лазеру карточкой . Ворота открылись и я увидела чудесный сад , усеян белыми розами . Это завораживающее зрелище сочетание темных и холодный тонов тома и белых , словно снег роз . Такое чувство что я приняла какое то галюценоное и мне теперь это все мерещиться . 
- Чего стоишь как истукан ? Пошли быстрее ! - крикнула мне Настя , тем самым прервав мое восхищение  .

- Это твой дом ? - сказала я , как будто ничего не слышала .

- Да , а что , тебя что то смущает ? Даже если да , то меня это не особо волнует .- услышала я в ответ .

- Да , и очень сильно смущает , что твой дом в середине густого леса . Да и на кой я тебе нужна ? - возразила я .

- Сейчас это не очень важно ! Тащи сюда свою киллерскую задницу , и помоги мне . - сказала она .

-"Мда , вот это повезло с сетрицей , врагу не пожелаешь ." - сказала я сама себе .

Мы зашли в дом . Обстановка царила ужасающая . Стены были полностью черными , мебель белая . Контраст резал глаза . Освещение было ярким но мягким , по всюду стояли диваны , кресла , и до неймоверности много техники . Мы пошли на второй этаж и там , почти не заметная дверь в стене . Она открылась и я увидела кучу  , просто уйма оружия и всяких ножей. Раньше меня это заинтересовало бы но сейчас нет . Это к лучшему , ведь я стала менее жестокой .

- Бери что тебе нравиться и уходим , только быстро  - скомандовала Настя .

- В каком смысле ? Ты что , кого то убивать собираешься ? - испугано спросила я .

- Нет , на белочек иду охотиться ! - саркастически сказала она .

- Нет ! Черт , Настя ! Нет ! Я не буду никого убивать , даже не думай ! . Нееет!! - начала повышать тон я .

- Так , успокойся . Не хочешь - не надо , но ты мне поможешь .- продолжила она .

- Нет ! Я тебе не стану помагать в таком гиблом деле , я завязала с этим . - начала отговариваться я .

- Ой , да не строй из себя святую . Я же прекрасно знаю что в твоей крови все еще бурлит то чувство наслаждения , когда пуля пронизывает тепло тело , и оно падает и ударяется об холодный асфальт . Когда кровь сочиться из раны и последний вздох дается так тяжело , но тот еще хочет вдохнуть ,но не возможно это сделать , или может не хочется ? - чуть ли не в ухо говорит она .

- Нет , я больше этого не хочу .-холодно ответила я .

- Да неужели ? Почему же я тебе помагала в твоих гиблых делах? Почему рисковала жизнью , репутацией , семьей , законам ? Почему ? -  ответила сестра .

- Я сказал нет ! Это значит Нет ! Н И К О Г Д А ! - сказала я и ушла из дома , на выходе выбросив револьвер . Я ушла домой и страх больше не преследовал меня . Было легко и свободно дышать . Я думала что отпустила все прошлое и распрощалась с оружием , но видимо ошибалась ...сильно ошибалась .

Дойдя до дома , мне на отрез не хотелось идти внутрь , я противилась сама себя , ведь как можно было предать сестру , которая спасала мне жизнь ? От этой мысли мне становилось еще более противно и хотелось сорваться  с места и пойти помочь . Вдруг от этого  зависит ее жизнь , или того хуже других ? Но я не пошла , голос внутри мне твердил :

- " Отгони прочь эти мысли , ты правильно поступила , что отказалась. Разве ты хочешь ступить опять на тропу убийцы ? " - говорил он мне .

- Нет . - в голос сказала я .

Мне стало тревожно , и не давало покоя тот факт , что я бросила сестру в лесу , одной , ночью , хоть и в ее  доме . Хотелось убежать от самой себя , но тело не давало душе выйти наружу .

- Доброй ночи , девушка . Что вы делаете в столь позднее  время одна ?  - спросил мужской голос в тени стен улицы .

- Доброй , пытаюсь убежать от себя .- холодно  ответила я .

- От себя самого сбежать нельзя , ведь вы замкнете ту тонкую грань жизни и смерти .- ответил мне мужчина .

- Я бы не прочь оборвать эту тонкую грань именно на мне - не много иронично ответила я - о увы - нет . Такова моя жизнь .

- Ну как знаете , ноя вам не позволю этого .- сказав это человек ушёл .

- Предполагаю , вы ошибаетесь , и еще пожалеете об этом . - шепотом сказала я .

Тишину на улице оборвал резкий выстрел ,который доносился из леса . Меня дернуло от неожиданости и не долго думая я со всех ног побежала в лес . Сердце колотилось с бешеной скоростью , а душа была натянута как струна , и что то подсказывало непоправимое .

Крик ! Из леса слышен крик девушки . Я побежала ещё быстрее к тому месту . Теперь мне становилось еще страшнее за ее  . Настю .
Дышать уже становилось не возможно , но остановиться я  не могла . Я все бежала  и бежала . Силы были на исходе и казалось с каждой секундой мое сознание туманилось все больше и больше . Я прекрасно понимала что эта секунда может стоять жизни , и по этому  не обращала внимание на это .

Я увидела лежащие тело на земле , рядом с рекой .

- Нет , скажите , что это не она , прошу . - сквозь слезы сказала я подходив ближе .

Там лежала ... Настя

- Настя !!! - с криками я побежала к ней .Ноги подкосились и я упала прямо на нее . Ее сердце еще билось .

- Настя !!! - кричала я и пыталась привести в сознание ее .

- С.. Софи ...- ели выговорив ответила она приоткрыв глаза .

- Настя !  Прошу , не бросай меня ! Не надо ! - кричала я и из глаз мимо воли полились ручьем слезы , будто я не плакала лет 5 и все это время копились во мне слезы . Из раны в зоне груди струилась алая кровь .

- Мне прийдеться ,так  сложилось - ели слышно говорила она .- видимо нить прервалась на мне . Ты же так хотела , что бы мне жилось лучше . Вот , твое желание исполнилось . - с легкой улыбкой ответила она

- Нет ! Я не хотела что бы все было так ! Я хотела , что бы все твои проблемы из за меня исчезли .- не переставая кричать говорила я .

- Они исчезнут из моей жизни , как и я из твоей .- спокойно говорила она .

- Не исчезай ! Я хочу , что бы ты жила . Ты нужна мне ! Я  без тебя утону в этих проблемах и постоянном давлении . Нет , только не уходи навсегда . - умоляюще говорила я .

- Ничего не исправить , не вини себя в этом . Тебе скоро станет легче . Терпи , как терпела раньше . - сказал она , последний раз вздохнув . Ее  руки опустились и глаза вмиг опустели . Черная бездна лилась из зрачков сестры , и голубоглазка смотрела в небо . Легкая улыбка одарила ее лицо , и в глазах отражались мутные золотистые звезды и холодная , словно сама Настя , луна , которая казалось проходила сквозь ее тело .

Мне хотелось закричать от боли и от этой тяжести . Нет ! Я не хочу верить , что ее потеряла !
- Прошу , пусть это будет сон !  Пусть всего лишь плохой сон ! Не дай мне умереть в душе ! - кричала я . Слезы не переставали капать на лицо сестры . Мои руки опустили ее голову на землю . Я встала с колен и сказала :
- Кто бы это ни был , я убью его в мучениях , я отомщу за тебя . Ты самое родное , что у меня было , и тебя я потеряла ! - говорила я , а в  голове крутилась лишь одна мысль : " пусть это будет лишь дурной сон "  .

- Я люблю тебя , мое золотое кольцо , моя золотая оправа судьбы . Пусть ты провалилась во  мрак , но я тебя не забуду , даже если попаду в этот омут сама . Прощай ! - сказав это  я ушла .
Слезы текли по моим щекам , и солоноватая жидкость становилась холодной , от потока лесного  ветра . Я снова пошла на пирс . О , как я люблю бриз . Он меня успокаивает .
Хотелось просто забиться в угол от непрекращаемой истерики , но я держалась , пока могла .

- Что то случилось ? - спросил уже знакомый голос Эша .

- Нет ! - быстрым движение руки я смахнула слезы с глаз

- Не ври  мне . - сказал парень и подошел ко мне ближе .

- Я не вру . - пыталась я изо всех сил скрыть крик души .

- Врешь . Я знаю когда ты врешь . - сказал он . Этим парень мне напомнил Настю . Из глаз по неволе брызнули слезы . Сдерживаться было уже бесполезно .

- Не говори так  ! - крича сказала я , и закусила кулак , что бы не выдавать плач .

- Что с тобой ? - подошел он ко мне и обнял .

- Ничего ! уйди ! - развернулась я к нему лицом и крикнула .

- Ты плачешь ! Что случилось ? Почему у тебя руки в крови ,и лицо ? - он взял меня за руки .

- Уйди ! - кричала я .

- Нет , я останусь . Что бы там ни было , я тебя не брошу .- говорил мне Эш . Он обнял меня и я не долго думая уткнулась в его куртку и изо всех сил заплакала . Силы покинули мое тело , и совладать эмоциями увы - но не было сил . Это чрезвычайно странно для меня , ведь за всю свою жизнь прилюдно я пускала слезу лишь 2 или 3 раза . Но сейчас не об этом .

Я до сих пор не могу поверить что это действительно со мной . Как я могла потерять ее ? Почему именно я ? Зачем судьба надо мной решила поизмываться ? Чем я не угодила ? Да , на мне много грехов , но ведь наказания следует давать мне , а не другим !
Моя беспрерывная истерика сдавливала легкие и воздух ели ели попадал в мой мозг . От этого закружилась голова . Меня окутала тьма . Я не знаю что со мной , но пошевелиться я не могу , что то меня приковало к земле .

                Это была лишь предыстория , самое начинается только сейчас :
                Часть 1:
Утро . Голова неймоверно болит . Так , нужно прийти в себя . Солнечное утро и хорошая погода подняла мое настроение . Я посмотрела на лес , как переливаются на солнце зеленые омуты чащи . Вмиг мое хорошее настроение исчезло , как солнце за тучами . Я вспомнила вчерашнюю ночь . Выстрел. Настя . Волки . " Моя золотая .." . " Так сложилась судьба .." . " Нить оборвалась на мне ".  Из глаз покатились слезы . Я помню каждую секунду того дня . Каждый шаг , каждое слово что я сказал . Каждая картина  , каждый момент . Как будто меня пытаются утопить в боли и страданиях , но еще и добивают воспоминания.

- Что случилось ?! - с криками вбежала в комнату ... Настя ! Но как ?Мои глаза стали круглими и казалось что я онемела .

- Настя ! - кинулась я на сестру изо всех сил обняв .

- Софи ...- пыталась сказать она мне что то .

- Молчи , прошу , молчи . - шепотом сказала я еще сильнее обнимая ее .- Я так боялась , что это правда .

- Я даже не буду спрашивать о чем ты , ведь ты глубоко ошибаешься .

- О чем ты - удивилась я еще больше .

- Я - это лишь твои воспоминания . Я - это не реальность , это иллюзия , создана твоими мыслями и потерей контроля над сознанием . - сказала она и вышла из моих объятий .

- Как ? Это все таки правда ? Нет , это бред , я не желаю в это верить . - отрезала я .

- К сожалению это правда . Ты должна вернуться в мир живых . Тебе нечего здесь делать , это место не для тебя . - говорила она напряженно .

- Нет . Я не хочу в мир живых . Там царит жестокость , насилие , убийства , правосудие ! Это место меня пугает .- говорила и повышая тон с каждым словом .

- Тебе прийдетmся . Таков закон жизни . Ты творишь правосудие , убийства , жестокость и насилие . Ты  его возглашаешь . Это единственное , от чего у тебя нет прикрытие и право выбора . Так выпали карты на стол жизни . - сказав это она отдалилась от меня еще больше . Рука сестры потянулась к дверной ручке . Дверь распахнулась . Сильные ветер попал в комнату и все начало стремительно падать .  Настя развернулась и сказала : " Время не помогает , лечит только смерть . " . После этих слов дверь закрылась и комната опустела . Голубоватый оттенок стен становился все чернее и чернее . В скорем времени все погрузилось в темный цвет . Ни конца ни края не было . Я чувствовала как кости внутри меня ломались с необычайной болью , которую я не могла терпеть . Я упала на пол и скрутилась калачиком , что бы уменьшить боль хоть на миг . Тихие голоса заполняли во пространство .Казалось , что рядом со мной еще около миллиона людей , и каждый хочет  что то сказать .Постепенно голоса доносились все громче и громче , даже начали оглушать . Я закрыла уши руками и давление внутри меня накрывало с необычайной силой .

Резкая боль заставила меня расслабиться . Иголка пронизала мое тело , каждая клетка чувствовала привкус метала , что проникал в меня . Настала необычайная легкость , будто мое тело совсем не чувствовало земного притяжения и парило где то вдали от земли . Яркий свет ослепил меня и заставил закрыть глаза . Через момент я снова открыла глаза . Я стою на дороге и на другом конце ее стоит сестра . Именно она . Она тянет ко мне руки . Я иду к ней , и Настя достает нож из рукава . Я ничего не успела сообразить как  она проколола мне руку насквозь . Кровь пролилась на землю . Настя что то бормотала себе под нос , затем изо все сил  начала кричать :

-Раз пролилась кровь ее на землю - да будет жива она , и будет так во веки веков ! Я обращаю ее в исчадье ада для людей и возглавляю правосудие за ее спиной ! - кричала она и сжимала мою руку . Вокруг все исчезло и я открыла глаза . Мое дыхание возобновилось и я начала вдыхать воздух и мой разум начал приводить себя в сознание . Эш до сих пор сидел рядом со мной и не на минуту не отпускал руки , что даже казалось , что она онемела от столь сильной хватки .

- Эй , Софи ? Ты меня слышишь ?- спросил меня парень .

- Да .- сухо ответила я . - Что ты делаешь в моем доме ? - быстрым рывком шеи в его сторону задала я вопрос .

- Начнем с того , что ты впала в истерику и отключилась . В итоге я с ошарашеным видом стоял в темном проулки с мало знакомой девушкой на руках , которая еще ели ели душа в теле и на десерт ты была , мать Тереза - вся в крови с ног до головы ! И ты еще спрашиваешь почему я в твоем доме ?! Да потому что спасал я тебе жизнь и разум , я надеюсь на этом все твои вопросы изчерпнуты ?!- чуть ли не кричал он . Казалось что все вены на его мускулистых руках вот вот лопнут . Такой ярости я давно не видела ни в одном человеке , по той причине , что я стреляла в эти лица . Вообщем я пришла в шок , когда осознала и оценила всю дермовость ситуации и как я выбесила человека , который мне раньше казался спокойней улитки ... мертвой .

- Во первых - не ори на меня голосом дикого вепря , а во вторых собрался и вышел . БЫСТРО !!! Иди за мной и безо всяких вопросов , понятно ? - начала я командовать Эшом.

- Да черт подери , как я мог встретить тебя ? Ладно . Что сделано - то сделано . Идем - решительно сказал он и помог мне подняться с пола . В голове все это время кружилась мысль - сказать Эшу про убийство и что за видение мне пришло или лучше смолчать , а потом он сам поймет ? Эти мысли кружились вокруг меня торнадом в 10 балов . Пусть даже я не была готова идти обратно к бездыханному телу моего самого близкого на этот момент человека , но сражаться один на один с болью и скорбью мне в сотый раз не хотелось . Все мы не вечны и по этому сделать один шаг и оступиться снова или сделать шаг и пойти на верный путь только и делало , что терзало меня .

Всю дорогу  парень меня что то пытался разговорить , задавал тысячи вопросов , но я была вся в себе . До сих пор я не могла поверить , что это все на яву и со мной . Как будто просто дурной сон оказался очень реалистичным и я подчинялась  этому странному чувству , как  труп подчиняется морю во время штормовых рывком по среди неосягаемых просторов .
ДОйдя до того  места никого не оказалось там : ни Насти ни даже каплей крови , как будто я не туда свернула и сошла с тропы , по которой шла к ней , но это физически не возможно . Я знаю этот лес как свои пять пальцев .

- Идем туда - сказала я указывая на особняк сестры .

- ТЫ уверенна ? Просто этот дом как то жутковат . Я бы не советовал туда идти , ведь ничего хорошего от такого не будет . Пойдем лучше вернемся обратно ?- настаивал на своем он .

- Это дом моей покойной сестры , так что идем и хватит распускать сопли ! В который раз я слышу это фразу и не разу меня это не остановило . Либо ты со мной - либо без меня . - хоть я была хамкой  но все же придала уверенности Эшу . Мы пошли в сторону дома и буквально 4 метрах от него я становилась .

- Господи , как я могла ее потерять ? Почему это была она , именно она ?! Кому нужна была ее смерть ?! - в который раз я задавала себе этот вопрос .

- Подожди , а когда она умерла ? -  спросил Эш .

- Сегодня или вчера . Я уже в датах запуталась . Я в себе запуталась . - давай просто пойдем в дом и может нам что то удасться найти .- с горечью ответила я .

- Так это ты из за нее рыдала ? Это из за нее ты убивалась пол вечера ? - спросил парень .

- Да . Именно она была моей причиной для страданий тогда . Я знаю что это глупо , но пойми меня , ведь...- не договорив меня перевил Эшвил .

- Не нужно объяснять , мне все прекрасно понятно , и я знаю что такое терять близкого . Иди ко мне .- с пониманием сказал он и подошёл ко мне ближе.