Вопль Московита!!!

Олесь Шевчук
       Психушка полная ...


   Законопроект № 2276а о переименовании
 России в Московию внесён депутатами
 Верховной Рады А.Лозовым и О Корчинской из
 Радикальной партии Олега Ляшко.
   / уже многое объясняет /
  Плод русофобского , радикального невежества
 будет рассмотрен на ближайшей сессии .
   / других проблем нет /
  Следующий логический шаг :
   Переименовать Украину в Россию.
   / пар из ушей , мозг кипит /


      ВОПЛЬ  МОСКОВИТА ...
      

 Делать что ?!! Куда бежать ?!!
И кому вопрос задать .
Я в какой живу стране ?!!
Ох , ребята , страшно мне ...
 Что же сделал ты со мной ,
Украинец , брат родной ??!
Я в России с детства жил ,
Правда "травку" не курил ...
 Ведь одна Россия - Мать ,
А ты решил её забрать ...
Меня в Московию загнал ,
Такого я не ожидал ...
 Это ж сколько нужно пить ,
Колоться , нюхать и курить
Что б такой придумать бред ?
У врачей ответа нет ...
 И ещё один вопрос
Мозг мой вдребезги разнес :
Мы - Московия , Вы - Русь
Кто Укроп ? Не разберусь ...
 На майдане кто скакал
Ватником , падлюка ,стал !..
А Российский колорад
Стал , вдруг Украинским ! Гад !!!
  Неужели в Раде курят анашу ??!
Если так , то депутатов я прошу :
От народа инициатива есть -
Раде нужно номер дать
             ПАЛАТА ШЕСТЬ !!!

 
        21.02.2016г.

       http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf