Лишь на небо месяц выйдет

Ирина Раевская
               
                "Скоро месяц — юн и тонок —
                Сменит алую зарю.
                Сколько я тебе гребенок
                И колечек подарю!"

                Марина Цветаева               


Лишь на небо месяц выйдет,
Приходи ко мне, мой друг...
Или ты увяз в  обиде,
Культивируешь недуг?

Посмотри, какое лето,
Погляди, какая ночь!
Деревенскому поэту
Взлета чувств не превозмочь.

Приосанься, приоденься,
Постучи в мое окно,
Над самим собой посмейся -
Быть обиженным смешно.

Я немножечко дикарка,
Малость ведьма, ну так что ж?
Чтоб иметь такую марку,
Дуры вылезут из кож.

Вспомни, как тебя любила,
Звездной ночи колыбель,
Как луна тогда светила,
Жар объятий, страсти хмель...

Повторится все, любимый,
Если ты придешь ко мне,
Хоть любовь неповторима
Без луны и при луне...