Изобретения в кратце

Герман Измалков 4
Сделал более 300 изобретений, среди которых есть очень привлекательные разработки для эффективного бизнеса. Смотрите на Измалков Герман. Изобретения имеют большую тематику, охватывающую много разделов техники: энергетика, энергосбережение, альтернативная энергетика, двигателестроение, насосы, компрессоры, приводы, буровые установки, фильтры, веломобили,  оружие и другое. Чтобы внедрить эти изобретения нужны венчурные инвесторы. Эти изобретения постоянно усовершенствуются мной путем подачи заявок на изобретения с учетом критики последних мировых разработок по этим темам и предыдущих моих разработок.
http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm http://www.izobretenija.ru/vashi/1258     http://www.proza.ru/2014/08/23/1221 http://www.proza.ru/2014/08/23/1147  http://www.proza.ru/2014/08/23/1158   https://www.youtube.com/watch?v=vqHEfs3D2ys  МОЙ ВИДИО - работает http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw&feature=related – на моем велосипеде, сделаном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится. Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием    г.Запоожье, моб: 380972822934,380504516461, Skype - magtelom, В Интернете на Измалков Герман  https://cloud.mail.ru/public/2J6k/2oMV5eL8a ВИДИО РМвзз-2
Советую сделать мой электродвигатель https://www.youtube.com/watch?v=vqHEfs3D2ys, но заменить там геркон (у геркона быстро обгорают и залипают контакты) на датчик Холла по схеме, которую смотрите тут в прикрепленном файле. Этот двигатель прост: там статор - это электромагниты (сердечники их не соединены - то есть не одно целое для всех, как это у обычных электродвигателей) одноименными полюсами в одну сторону по радиусам и постоянные магниты в таком же количестве и тоже одноименными полюсами по радиусу в одну сторону на роторе из электронепроводящего материала. Этот электродвигатель потребляет электроэнергию каждые полпериода, поэтому КПД у него немного меньше 200%. Самозапитка на бестопливность наступает после 200% - на КПД 200% устройство работает на холостом ходу. Чтобы образовалась самозапитка, нужно соблюсти 3 условия:  1) магнитопроводом электромаггнитов должны быть постоянные магниты с большим электрическим сопротивлением, чтобы не было их нагрева от токов Фуко, это ферритовые магниты или магнитопласти - сопротвление их 1-6 Мом, ниодимовые магниты не годятся - их сопротивление всего 4-6 ом; 2) магнитные силы магнита ротора, магнита статора и обмотки электродвигателя должны быть равны; 3) направление тока в обмотке должно соответствовать тому, чтобы полюса обмотки и её магнита совпадали - при этом при наличие  токе в обмотке общая магнитная сила электромагнита пропадает. При самозапитке обороты электродвигателя совпадают с собственной частотой электрического контура устройства - ПРОИСХОДИТ РЕЗОНАНС
Я не имею денег на самостоятельное внедрение, поэтому инвестору нужно правильно оценить эту ситуацию: дать небольшую сумму на изготовление опытного образца. При положительных результатах испытаний опытного образца риск выполнения проекта становится минимальным. Работа над проектом может осуществляться по самым разным вариантам: 1) строительство завода; 2) продажа проектной документации вместе с патентов или другой вариант.
В 1996 АвтоВАЗ хотел внедрять мое изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла", заплатил все тогдашние пошлины, благодаря чему я получил 21 патент РФ и 11 положительных решения на получение патентов, но по ним АвтоВАЗ заплатить последнюю пошлину "за выдачу патента" не успел - у него исчезли деньги. Очень богатей бизнесмен Богуславский О.И тогда же поехал в Правительство РФ ставить в известность, что он на свои деньги будет строить завод по выпуску этих двигателей, но его стали отговаривать, а потом пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим
Лет 8 назад большая  внедренческая анлгийская компания на очень хороших для меня условиях хотела, чтобы я построил в Запорожье завод по выпуску моих двигателей с внешним подводом тепла, но в самый последний момент оказалась с мотивацией, что на Украине этот завод могут у меня отобрать рейдерством.
Мое изобретение "Электродвигатель-генератор тока" заблокировала летом 2009г. корпорация "Технопром"  http://ic-technoprom.ru обманным путем. Они заплатили по интернету за билеты на самолет и я у них был в офисе. Затем я подписал 4 документа, отбирающие у меня патентные права. Они должны были незамедлительно выслать мне на изготовление опытного образа 100 000 русских рублей, но они не сделали этого и этим сразу нарушили свои обязательства, теперь они на мои письма не отвечают. https://cloud.mail.ru/public/2J6k/2oMV5eL8a ВИДИО РМвзз-2
Получено 74 патента на изобретения: №№ 1509561, 1747747, 1808101, 2001298, 2006673, 2027899, 2029133,1523726, 1767200, 1779786, 2004830, 1490365, 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1836248. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047533, 2028960, 2071434, 2001840, 1705128, 1808211, 1650990, 1795178, 1820094, 1804579, 10440858 и 1180583, 1804589 и 2067742, 549614, 676779, 853227, 855275, 8555276, 987120, 1104317, 1176121, 1204837, 1208383, 1221418, 1234680, 1247598, 1259061, 1263931, 1281795, 1298460, 1449734, 1471022, 1656228, 1698534, 1700310, 1762061, 1778407, 1779786 и еще 11 положительных решения ВНИИГПЭ на получение патента, по которым «АвтоВАЗ» не успел заплптить последнюю пошлину «за выдачу патента» - у него исчезли деньги.     НАЙТИ ПАТЕНТ РФ

http://video.yandex.ua/users/shamkov-dmitriy/view/2?ncrnd=7814 – ИСТОРИЯ БЕСТОПЛИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, НАМИ ПРАВЯТ САТАНИСТЫ
 http://www.apxu.ru/article/izmalkov/why.htm  - ПОЧЕМУ Я СТАЛ ИЗОБРЕТАТЬ
http://sds-max.com.ua/izobr1.html -БЕСПРЕДЕЛ ТОПЛИВНОГО ЛОББИ http://www.vdcr.ru/content/view/1876/229/  - АНТИБУЛОЧНИК  http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/10879.html -
ПОЧЕМУ БАЙКОТИРУЮТСЯ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ  http://narod.yandex.ru/disk/all/ МОИ ФАЙЛЫ  КТО УБИЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ http://www.teslamotors.com/about/contact -ТЕСЛА МОТОРС 

Электромагнитная машина. http://www.apxu.ru/article/izmalkov/teplo.htm
Электромагнитная машина имеет немагнитный дисковый ротор, на котором установлены постоянные магниты, которые взаимодействуют с таким же количеством электромагнитов на статоре, включение которых происходит на каждые пол-оборота на каждый оборот вала в момент совпадения одноименных полюсов постоянного магнита и электромагнита. Так как вторые каждые пол-оборота крутящий момент образуется при выключенном электропитании за счет токов самоиндукции КПД этого устройства больше 100%, поэтому это устройство можно считать бестопливным двигателем. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.
Я использовал совершенно новый принцип получения бестопливной энергии: на изменение магнитного поля затрачивается гораздо  меньшая энергия, чем энергия ЭДС , возникающей от изменения магнитного поля.
Так как эта электромагнитная машина имеет высокие потребительские свойства, то на мировом рынке она уже в первом году ее продаж займет 70% по продажам на мировом рынке.
Конструктивные особенности электромагнитных машина позволяют специолистам прогнозировать их эффективную работоспособность.
Так как моя электромагнитная машина имеет высокие потребительские свойства, то уже на первом году продаж она займет 90% продаж на мировом рынке.

Электродвигатель-генератор тока имеет на дисковом роторе из диэлектрика
равномерно расположенные постоянные магниты, которые могут своими плоскими боковыми поверхностями находиться с минимальным зазором в разрезах магнитопроводов электромагнитов, установленных на стататоре, количество которых на единицу отличается от количества постоянных магниов и которые имеют подключение к электросети через переключатели направления тока. Эти перключения происходят в момент совпадения нейтральных зон постоянного магнита и электромагнита в момент прохождения постоянным магнитом через магнитопровод электромагнита и это обстоятельство позволяет всем частям всех магнитных потоков всегда воздействовать на вращение ротора только в одном направлении. Электродвигатель работает на любых токах, а при его включении на постоянном токе (тогда у него скорость вращения зависит от рабочего сопротивления на его валу) он переходит при достижении 2000 оборотов в минуту в режим генератора тока и дальше работает, как бестпливный двигатель без получения энергии извне. Электродвигатель при запуске не требует пусковых устройств и надежно работает и при перегрузах. Электромагнитная машина работает с образованием бестопливной свободной энергии за счет образования большой ЭДС от быстрого изменения магнитного поля в отличае от подобных устройств, работающих на резонансе. Может использоваться в виде мотора-колеса. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.

http://www.apxu.ru/article/izmalkov/teplo.htm
Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде радиального соединения натянутыми витыми пружинами с их продолжениями , находящимися в зонах нагрева-охлаждения, в виде тонкотелых пластин или проволоки из стали с большим коэффициентом теплового расширения, диска с наружным кольцом и при этом валы, жестко и соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны между собой. Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти искажения симметричны относительно плоскости эксцентриситета. При нагреве одной симметричной половины и охлаждении другой симметричной половины равновесие этих натяжений относительно плоскости эксцентриситета нарушается и возникает крутящий момент. КПД до 85%, тепловые зоны раздельно, нет никаких систем, кроме системы блокировки подачи тепла до набора валом от стартера скорости вращения 1000 оборотов минуту. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман. г.Запорожье, 380505549756 КПД 85%, твердое рабочее тело, тепловые зоны раздельные, нет систем, кроме системы блокировка подачи тепла на рабочее тело до набора валом двигателя скорости вращения 1000 оборотов в минуту, работает на любом топливе и от любого тепла.
Патенты РФ №№ 1509561, 1747747, 1808101, 2001298, 2006673, 2027899, 2029133 и 20 заявок в Укрпатент
Нет подобных двигателей такой мощности с таким большим КПД 85%, с работой от любого источника тепла и с таким широким диапазоном  использования: транспорт, энергетика и энергосбережение.
Двигатель позволит всем клиентам использовать дешевое топливо, клиенту на транспорте иметь транспортное средство, на котором имеется не создающее проблемы управление, не требующее специального обучения (нет коробки скоростей, глушителя, не глохнет и не требует особого внимания за рельефом дороги), клиенту электростанции на базе этого двигателя, возможность надеяться, что двигатель будет надежно работать на любом топливе, а клиенту по энергосбережению будет предоставлена возможность иметь практические бесплатно электроэнергию.
моб: 80504516461, geizmalkov@yandex.ru, Skype - magtelom, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm
http://www.apxu.ru/article/izmalkov/rot.htm 

Роторная машина (насосы, компрессоры, тепловые двигатели и приводы)
содержит 2 барабана, которые находятся в корпусе с возможностью вращения и которые связаны между собой двумя диаметрально расположенными зубьями с большой высотой зуба таким образом, что на одном барабане находятся зубья, а на другом - зубчатые впадины, и при этом остальные поверхности барабанов выполненные зубчатыми венцами с малой высотой зуба, большие зубья одного барабана и малые зубья другого барабана скользят своими вершинами по внутренним цилиндрическим поверхностям корпуса, оба зубчатых зацепления скоррегированы так, что начальные окружности их совпадают и они с постоянным передаточным отношением равным единице находятся в зацеплении, зацепление зубьев с малой высотой является уплотнением между входным и выходным отверстиями рабочей камеры. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.
Роторный насос имеет: большую производительность, способ вытеснения, высокую надежность в работе с высоким КПД, много вариантов конструкции под разные условия работы.
Патенты РФ №№ 1523726, 1767200 и 1779786 и 30 заявок в Укрпатент
Насос, компрессор, гидропривод, пневмопривод.
Очень многие отрасли промышленности, так как практически нет ни    одной отрасли промышленности, где бы не применялись роторные машины.
Так как продукт имеет очень высокие потребительские свойства, то в первом году продаж продукт займет 80% продаж на рынке.

Вихревой теплогенератор-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/vihr.htm
Вихревой теплогенератор предназначен для экономии электроэнергии при получении тепла, имеет КПД до 700% и содержит в качестве завихрителя шнек, выполненный с неравномерным по длине шагом винтовой линии его навивки, не имеет аналогов в мире. Разрабатываемые в мире вихревые теплогенераторы имеют завихрители пластинчатые и дырчатые, в которых закрученный поток жидкости ударяется от твердые поверхности преград и происходит разрыв при давлении до 2000 атм и температуре до 1000*С пузырьков пара и воздуха, которые образуются в зонах пониженного давления, которые находятся за этими преградами по ходу движения потока, на этих поверхностях образуются кавитационные разрушения и возникают вредные шумы, в моем же устройстве всего этого нет, так как ударные явления и зоны пониженного давления образуются гидравлическими ударами в глубинах потока из-за неравномерности шага навивки винтовой линии шнека. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.
Мой вихревой теплогенератор имеет очень эффективный шнековый завихритель и в нем используется роторный насос вытеснения по моему изобретению "Роторная машина", он имеет очень высокий КПД до 700%.
На изобретение "Вихревой теплогенератор" подано 12 заявок в Укрпатент.
Высокий КПД, так как кавитационные процессы происходят в потоке жидкости, а не на поверхности тормозных устройств.
Так как изделие имеет большие потребительские свойства, то будет иметь большой успех на мировом рынке и уже на первом году продаж займет 70% продаж на мировом рынке.
Продажа товара по общепринятой схеме: система дилеров, собственные магазины и чужие магазины.

Вихревой нагреватель сред-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/sreda.htm
Вихревой нагреватель сред имеет корпус, в котором на валу
электродвигателя-генератора тока находится завихритель, выполненный в виде шнека, имеющего переменный по длине шаг его винтовой линии и набранный из камертонов, работает на воде, как вихревой теплогенератор, и на воздухе, как нагреватель воздуха (при достижении вращения этого шнека 2000 оборотов в минуту он вместе с нагревом воздуха начинает работать в режиме молекулярного бестопливного двигателя без получения энергии извне, электродвигатель обращается в генератор тока и начитает отдавать ток в сеть. Ударные вибрации в потоке от неравномерности шага винтовой линии шнека и набранности его из камертонов создают условия, при которых потоком происходит получение тепловой энергии за счет взаимодействий на уровне элементарных частиц материи потока с полями (торсионным и другими) мирового пространства. КПД достигает 700%. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.
Опытный образец не выполнен, но положительный эффект устройства моих вихревых теплогенератор хорошо просматривается для специалистов.

Вихревой теплобур-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/teplobur.htm
Вихревой теплобур - это очень выгодная альтернатива буровому долоту, стоимость которого велика, так как его режущим инструментом являются дорогостоящие алмазные резцы. Предлагаемое устройство позволяет обойтись без бурового долота, роль котрого в новом устройстве выполняет закручивающийся поток воды, крошки пород, через которые в этот момент идет бурение. Вода имеет температуру 1000*С и мощные ультрозвуковые колебания. Все остальное оборудование буровой установки остается прежним, но добавления глины или извести в подаваемую в место бурения не требуется - поток воды в месте бурения берет им замену из грунта, новое оборудование не сложнее старого, его основу представляет выполненный особым образом шнек. Новая буровая установка позволяет производить проходку всегда с первого раза, так не имеет опорных реакций при бурении. Вихревой теплобур позволяет иметь дешевое долото, бурить без периодических подъёмов на поверхность, не иметь отклонений из-за отсутствия  реакция опоры долота при проходке из-за бурения закрученным с частицами породы потоком. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.

Установка для опреснения воды-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/presno.htm Установка для опреснения воды имеет корпус, в котором вращается с приводом
от электродвигателя завихритель, выполненный в виде шнека, набранного из
камертонов, с неравномерным шагом его винтовой линии. Опресняемая вода
гонится через корпус шнеком и при этом в ее потоке возникают
гидравлические удары от неравномерности шага винтовой линии шнека и
высокчастотные волны от вибраций камертонов, все это вместе вызывает
розогрев опресняемой воды, ее испарение и конденсацию в пресную воду.
Большое образование тепла (КПД установки до 700%) происходит из-за
взаимодействия воды на молекулярном уровне с полями мирового пространства, отдающими ей свою энергию. Этот завихритель не имеет аналогов в мире, у подобных устройств тепло образуется у твердых поверхностей препятствий для потока жидкости (выполняются в виде пластин или профилированных отверстий) и на этих поверхностях идет кавитационное разрушение и выделение вредных для человека шумов, Всего этого нет в предложенном устройстве, потому что все эти процессы происходят в толще потока. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.

Ветродвигатель имеет горизонтально установленный генератор тока с ветровой пластиной, установленный на опоре на вертикальном шарнире и имеющий на валу тонкостенный основанием от генератора тока конический ветрозахват, в котором находится вершиной наружу тонкостенный конус, на котором установлен завихритель в виде шнека с переменным по длине шагом его винтовой линии и набранный из камертонов. Ветровая пластина устанавливает генератор тока всегда так, что ветрозахват своим входом направлен на ветровой фронт. Поток ветра, проходя через завихритель, получает пневматические удары из-за того, что шаг винтовой линии завихрителя переменный и также происходит вибрация камертонов, это вызывает выделение тепла в потоке воздуха так как поля, например торсионное, отдают при этих обстоятельствах энергию этому потоку воздуха, а сами повышают свой понизившийся энергетический уровень за счет энергии мирового пространства. При выходе из ветрозахвата через короба, расположенные по касательной к окружности вращения, разогретый воздух имеет большую энергию и это позволяет этому ветродвигателю быть гораздо эффективнее по выдаваемой мощности, чем другие ветродвигатели таких же габаритов. При шквальном ветре завихритель может выдавать крутящий момент, который позволит при вращении вала генератора тока 2000 и более оборотов минуту работать завихрителю, как бестопливный двигатель без подачи энергии извне.
 Установка ветродвигателя имеет пневмоаккумулятор с системой ветропривод-компрессор-пневмопривод-генератор тока. Ветродвигатель, содержащий элементы ветрозахвата, отличающийся тем, что ветрозахват осуществляется через раструб, в котором соосно ему находится конус, на котором жестко установлен шнек, составленный камертонами, выполненными в виде пар пластинок, повернутых друг к другу и этот угол ориентирован навстречу ветру, и эти конус и раструб соосно жестко связаны с кожухом, в котором равномерно по окружности жестко уставновлены в тангенсиальном направлении лопасти, между которыми на цилиндрической поверхности кожуха имеются отверстия для выхода воздуха, этот кожух жестко соединен с валом генератора тока, жестко связанного с вертикальной осью, находящейся с возможностью вращения на неподвижной платформе. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.

Молекулярный двигатель-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/molek.htm
Молекулярный двигатель работает на воздухе, имеет завихритель на валу электродвигатель-генератор тока, выполненный в виде шнека с неравномерным по длине шагом его винтовой линии и набранный из камертонов. Для запуска молекулярного двигателя включаем электродвигатель, который раскручивает шнек завихрителя до 2000 оборотов в минуту, после чего при прохождении через завихритель воздух нагревается и его тепловое расширение создает крутящий момент больше, чем крутящий момент на валу электродвигателя, и это заставляет электродвигатель работать в режиме генератора тока. Молекулярный двигатель после его запуска через этот генератор тока подает электроэнергию в сеть или непосредственно на какой-либо электроприбор. Такой большой нагрев воздуха проиходит потому что неравномерность шага винтовой линии шнека и вибрации камертонов создают пневмоудары в потоке воздуха, проходящего через шнек, на молекулярном уровне при таких условиях воздух получает энергию от полей, например, торсионных, которые компенсирую понижение своего энергетического уровня за счет энергии мирового пространства. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.

Имею 22 патента и 30 заявок по велосипедам и веломобилям. А всего более 300 изобретений. Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из двух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмодвигателя. Не требуется коробка скоростей, так как амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может гораздо легче преодолеть даже самое большое усилие. Привод может устанавливаться в удобном для работы положении, траектория работы ног простейшая и позволяет напрягаться равномерно всем мышцам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и меньшее утомление, привод можно выполнять очень легким и надежным в работе без возможности запыляться и терять от этого КПД. По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020, 18336248, 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239, 2043240, 2047533, 2028960, 2071434 мной предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Все они имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше. Недавно подал заявку на веломобиль с магнитным приводом. Подал 2 заявки в Укрпатент на эффективные изобретения по мотор-колесу, включу в состав в заявителей в заявках на эти изобретения в Роспатент за 2000 долларов, на которые я сделаю опытные образцы. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.
 НАЙТИ ПАТЕНТ РФ Украина, г.Запорожье, телефоны: г.Запорожье, телефоны: моб: 80504516461, geizmalkov@yandex.ru, Skype - magtelom, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw&feature=related – на моем велосипеде, сделанном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится. На Ваш емейл вышлю много подробных фото по моему велосипеду.

Центробежный фильтр-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/vihr.htm
Центробежный фильтр имеет корпус, в котором вращается ротор, составленных двумя с разными направлениями их винтовых линий шнеками, выполненными один в другом на одной трубе и при этом верхний выполнен коническим, имеется регулируемый зазор для выхода остатка фильтруемой жидкости вместе с нежелательными включениями в количестве 2-5% от первоначального количества фильтруемой жидкости. Фильтр имеет выполнения для тонкой фильтрации, включая отделение и микроорганизмы, среди которых есть и вредные для здоровья человека, и для более грубой фильтрации, например, получение уже готовых для потребления растительных масел. По первому исполнению фильтр может быть выполнен высокопроизводительным и востребованным в сооружениях подготовки к потреблению питьевой воды в больших и малых населенных пунктах, этот фильтр является самоочищающимся и может долго работать без его останова на профилактические работы. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.

 Р А К Е Т О П Л А Н
Массовый движитель-гравитационный двигатель-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/mass.htm
Массовый движитель - гравитационный двигатель является движущим устройством для безопорного транспортного средства. Это устройство не имеет аналогов в мире. Его отличие от существующих устройств этого назначения заключается в том, что в этом предложенном устройстве нет возвратного движения, а есть только поступательное движение его всех деталей и уровень вибраций из-за этого значительно ниже, а КПД гораздо выше. Установка этого движителя на транспортное средство позволит ему двигаться по любому бездорожью, не иметь заносов при гололеде и сделает транспортное средство независимым от качества дорожного покрытия и очень удобным и безопасным для его вождения. Во много раз уменьшит расходы на содержание дорог и на ремонт транспортного средства. При выполнении его достаточной мощности этот массовый движитель будет применен для полетов на летательных аппарата.
При установке массового движителя в вертикальном положении он превращается в эффективный гравитационный двигатель. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман. ВЫШЛЮ ЧЕРТЕЖИ И ОПИСАНИЕ, ПИШИТЕ НА МОЙ ЕМЕЙЛ geizmalkov@yandex.ru

Упругосиловой двигатель-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/upr.htm
Гравитационный двигатель - упругосиловой двигатель - это практически один и тот же двигатель, только в первом случае подвешены грузы, а во втором случае грузы заменены на пружины. Второй случай имеет преимущества в весе всего устройства, а первый случай имеет больший ресурс работы без замены каких-либо деталей. Устройство имеет коленчатый вал с изменяющимся расстоянием между осью колена и осью вращения в процессе одного рабочего цикла. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.

Пистолет Измалкова-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/gun.htm
Газовый пистолет выполнен на базе изобретения "Пистолет Измалкова" по патенту СССР № 1804589 (описание и чертежи можна увидеть на сайте по ключевым словам "Измалков Герман" и нужно указать журнал "Оружие и охота" № 7 за 2000 год) путем удаления механизма раскрытия казенной части и введения тормозного устройства для газового контейнера на момент его выстреливания бойковой пружиной (сам боек удаляется) пистолета. Газовый контейнер имеет 2 позиции блокировки его раскрытия. Первая позиция срабатывает в момент выстрела, а вторая - когда контейнер теряет скорость полета до нуля. Это оружие очень выгодно в его применении: злоумышленник не слышит проведения выстрела и контейнер может его достать на безопасном для обороняющегося расстоянии - газовое облако после раскрытия контейнера будет в месте раскрытия контейнера. Обороняющийся не может травмировать (в применяемых сейчас газовых пистолетах вероятность попадания раскаленных частиц пороха в глаза нападающему очень велика) нападающего, так как сам выстрел такой же, как у детского пистолета - происходит пружинное выстреливание контейнера.
Есть недавно поданные заявки на очень эффективное безоткатное орудие по принципу безопорного движения: нет отдачи, снаряд по направляющим летит, типа переиначенный бесшумный патрон СП-4, вместе с боеголовкой, запершей пороховые газы в гильзе – летящая бомба. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.  г.Запорожье, телефоны: моб: 380505549756, домашний 38(061)224-13-89, Skype - magtelom, geizmalkov@yandex.ru, Skype - magtelom, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw&feature=related – на моем велосипеде, сделанном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится. На Ваш емейл вышлю много подробных фото по моему велосипеду.



Роторная машина ММ- http://www.apxu.ru/article/izmalkov/rotor.htm
Мусороуборочная машина имеет очень мощный пылесос, дающий ей возможность собирать мусор весом до 1 килограмма на одновременном участке 4 квадратных метра. Этот пылесос оснащен очень эффективным компрессором по моим 2 изобретениям «Роторная машина»ММ.

Для автомобилей-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/auto/
Предложенная альтернатива коленчатому валу представляет собой внешнее зубчатое зацепление нескольких зубчатых колес, связанных механизмами преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное со штоками, жестко связанными с поршнями. Последних механизмов тут мной предложено два: без действия магнитных сил и с действием магнитных сил. Эта альтернатива позволяет избавиться от шатуна, который дает на поршень боковые нагрузки, которые понижают КПД и создают взаимное истирание поршня и цилиндра, кроме того эта альтернатива позволяет изменять объем над поршневого пространства без каких-либо нарушений в блоке цилиндров, а самим изменением начала и конца хода поршня, не изменяя длины самого хода, но это тут конкретно не показано, чтобы не увеличивать и так уже большую информацию. Смотрите патенты РФ №№ 1808211 и 1650990 по п.2 формулы изобретения. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.

Предложенный волновой двигатель использует энергию волны в открытых водоемах в ветреную погоду, имеет гидродвигатель, поплавок и генератор тока. Его изготовление технологично, могут использоваться узлы, широко применяемые в других изделиях, на вал генератора тока подается вращение с большой угловой скоростью. Устройство надежно и безопасно.

Двухсторонный стопорный механизм-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/stop.htm
Устройство применяется в лифтах, всевозможных подъемниках, в том числе и шахтных. Это устройство имеет много преимуществ перед широко применяемыми (они, как правило, управляются электроникой, которая , судя по сообщениям в новостях по телевидению, уже много раз подводила из-за чего были человеческие жертвы), оно никогда не подведет, так как при реверсе движения оно опирается о неподвижную часть на весь процесс реверса, это устройство исключительно просто и очень надежно.
Устройство для лифтов имеет электронный прототип, основано чисто на механике, очень просто и очень надежно и эффективно в применение, в отличае от электронного устройства никогда не имеет аварий в работе.
Предложенные измельчители предложены в двух вариантах: для крупного измельчения пластиковых бутылок и для дальнейшего измельчения в этой же технологической цепочке до частиц меньшего размера, которые по своим малым размерам уже могут быть засыпаны в прессформы для дальнейшего получения из них деталей определенной формы.

Предложенная карданная передача является самой эффективной из всех известных, потому что в ней контакты по передаче крутящего момента происходят без каких-либо отклонений от бессекторной плоскости и синхронность передачи крутящего момента равна 100% и это значит, что в кинематической схеме, проходящей через эту карданную передачу не будет вибраций, что обеспечивает не иметь потерь КПД и разрушения деталей. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.

Для автомобилей-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/auto/
Колесо имеет повышенные потребительские свойства, так оно не имеет пневматики, но имеет теже демферирующие свойства, что и колесо на пневматике. В связи с тем, колесо имеет только тонкий равномерный слой резины в виде протектора для сцепления колеса с дорогой, оно не требует специальной балансировки, так как его детали выполнены из металла, который имеет, в отличие от резины, удельный вес по его объему везде один и тот же, а изготовление из металла находится в жестких размерных пределах. Колесо не требует балансировки, очень эффективно для боевых машин, так как его разрушить проблематично.


Предложенная коляска для инвалидов отличается механизмом преобразования возвратно-вращательного движения во вращательное. В предложенной коляске этот механизм преобразования гораздо компактнее, удобнее в работе и имеет больший КПД.

Предложенный конвейер отличается от широко распространенных тем, что он имеет выше КПД. Ленточное полотно у него выполнено из металла или жесткой пластмассы, выполнение дешево и технологично.

Магнитный двигатель содержит 2 замкнутые магнитные ленты, установленные с натяжением  на баранах, вращающихся в одной плоскости на одной платформе и при этом ленты одними барабанами максимально до скольжения почти без трения сближены и прямолинейные участки этих лент составляют острый угол. Устройство работает, как бестопливный двигатель
.

Предложенный магнитный двигатель относится к энергетическим устройствам, которые используют энергию постоянных магнитов при их взаимодействии друг с другом. Это устройство достаточно просто и технологично в изготовлении, при правильном изготовлении (силы постоянных магниов действуют эффективно на малом расстоянии) можно получить устройство, которое на вал отбора мощности будет выдавать большой крутящий момент при больших его оборотах.

Роторный выжиматель. Роторная машина. Насос-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/rotor1.htm
Предложенная маслобойка - роторное высокопроизводительное устройство, выполненное на основе насосов с попеременным замедлением движения их роторов. Маслобойка имеет большую производительность из-за её роторности, может работать в автоматическом режиме, имеет большие возможности настройки.

Махолет-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/maholet.htm
Махолет с клапанной системой крыла имеет два варианта привода: двигатель внутреннего сгорания и мускульный привод. Этот летательный аппарат малоэнергозатратен, так как махокрылая система полета, в отличае от винтовой, не имеет быстрых вращений во взаимодействии с воздухом и малый угол наклона крыла по отношению его продольной плоскости по треугольнику разложения векторов скоростей создает большую продольную скорость движения махолета. Махолет имеет маломощний двигатель внутреннего сгорания, но через мультипликатор с большим передаточным числом его крылья имеют большой крутящий момент при их махе. Работа винта менее еффективна для поступательного движения летательного аппарате, чем работа машущего крыла.

Предложенный механизм преобразования движения для объемных машин самый эффективный из всех известных, он прост в изготовлении, в нем нет, в отличие от аналогов, сложных в выполнении поверхностей, он технологичен и имеет малую себестоимость в производстве.

Предложенная муфта сцепления очень проста и надежна по устройству, она могла бы быть очень удачно применена везде и особенно в автоматических коробках передач, она технологична и имеет малую себестоимость в производстве.

Предложенная муфта сцепления из-за того, что у нее нет фрикционных поверхностей, может очень эффективно применяться в пожароопасных условиях, например, в шахтах, эта муфта проста и технологична в изготовлении, имеет малую себестоимость в производстве, все показатели в работе у не очень высоки.
Имеет предохранительные свойства.

Предложенная передача упрощает и удешевляет выполнение устройств для передачи вращения на другой параллельный ему вал с передаточным отношением, равным единице, с направлением в обратную сторону. В настоящее время таким устройством, распространенным повсеместно, является внутреннее зубчатое зацепление с передаточным отношением, равным единице.

Передача с телами качения имеет передаточное отношение одной ступени до 30-ти, соосные между собой входной и выходной валы, малые габариты, высокий КПД, технологичная и имеет низкую себестоимость в изготовлении.

Предложенное устройство более всего подходит, как скоростное транспортное средство инвалидам, которые имеют хорошее здоровье и большую силу в руках, это устройство может устанавливаться на многих инвалидных колясках с помощью струбцин с установкой на колесе оськи, это устройство ползволит быстро перемещаться на большие расстояния, оно технологично, имеет малую себестоимость в изготовлении.

Подобный роллер имеет шарнирный механизм преобразования движения, который компактный и надежный, это его отличает в лучшую сторону по сравнению широко распространенными, в которых крутящий момент образуется на малом угле полной окружности и притом за счет изгибающих моментов. Предложенный роллер имеет малые габариты, технологичен и имеет малую себестоимость в производстве.

Предложенное устройство очень упрощает процедуру переключения скоростей при езде на автомобиле, так эти переключения последовательно происходят при продольном перемещении одного из валов коробки скоростей, устройство сокращает общие габариты двигателей, технологично и имеет малую себестоимость, есть 2 варианта автоматического переключения скоростей.

Цевочная передача-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/cevoch.htm
Цевочная передача - это очень эффективный редуктор с соосно выполненными входным и выходным валами, все взаимодействующие поверхности: или плоские, или цилиндрические, одна только поверхность выполнена по осевой круговой линии в сечении плоскостью вращения в виде замкнутой синусоиды, КПД передачи велик, передаточное отношение одной ступени до 30-ти, передача проста, технологична, имеет малую себестоимость в производстве.

Водное развлекательное устройство позволяет двум человекам хорошо развлекаться на пляже в воде путем раскачивания на водяной интересной качели и между этими двумя людьми имеется интересно сюжетно-тематично раскращенный большой жесткий шар, которые имеет возможность вращения вокруг горизонтальной оси из-за того, что в нем находится жидкость, которая особым внутренним устройством за счет раскачивания этой качели поднимается из нижнего резервуара в верхний, что приводит к тому, что центр тяжести шара поднимается выше оси вращения и это приводит к провороту шара на 180* и при этом рисунок на щаре очень интересно меняется, так как становится обозреваемой другое полушарие этого шара. Бизнес будет очень эффективным и прибыльным

Мускульное винтовое плавательное средство выгодно для бизнеса тем, что можно выполнять массово эти устройства, устанавливать их на покупные у дроугого производителя плавательные средства и продавать по гораздо большей цене, чем было куплено каждое это плавательное средство. У покупателя это мускульное винтовое плавательное средство будет иметь большой успех по причине того, что на этом плавательном средстве можно быстро плавать не утомляясь, так как движения ног просты и удобны, можно опираться о спинку сиденния.

Мускульное водометное плавательное средство позволяет иметь очень выгодный бизнес, так как можно покупать надувные лодки и приделывать с помощью заклепок и клеёв водометное устройство, выполнение которого достаточно простое и продавать это плавательное средство уже по гораздо большей цене, так это плавательное средство будет широко востребовано покупателем из-за того, что на нем можно быстро плавать, легко им управлять и при этом не иметь какой-то усталости, так как движения ногами просты и удобны и есть возможность удобно опираться спиной в спинку сидения.

Электрический замок имеет очень простое устройство, но для злоумышленников он практически неоткрываемый, так как при любой попытке проникновения в него замыкается цепь, но не на открывание замка. Легко можно наладить выгодный бизнес, так как механическая часть замка может быть всегда покупной у другого производителя.

Поршневая машина с магнитной связью имеет механизм преобразования возвратно-поступательного двидения поршней во вращательное движение втулки с зубчатым венцом через тонкую оболочку, например, из титана через постоянные магниты с КПД очень близким к 100%.
Цевочная передача - это очень эффективный редуктор с соосно выполненными входным и выходным валами, все взаимодействующие поверхности: или плоские, или цилиндрические, одна только поверхность выполнена по осевой круговой линии в сечении плоскостью вращения в виде замкнутой синусоиды, КПД передачи велик, передаточное отношение одной ступени до 30-ти, передача проста, технологична, имеет малую себестоимость в производстве.
Автоматическая коробка передач имеет простое и надежное центробежное устройство, работает на электровключение муфт сцепления.

Предложенное устройство очень упрощает процедуру переключения скоростей при езде на автомобиле, так эти переключения последовательно происходят при продольном перемещении одного из валов коробки скоростей, устройство сокращает общие габариты двигателей, технологично и имеет малую себестоимость

Подобный роллер имеет шарнирный механизм преобразования движения, который компактный и надежный, это его отличает в лучшую сторону по сравнению широко распространенными, в которых крутящий момент образуется на малом угле полной окружности и притом за счет изгибающих моментов. Предложенный роллер имеет малые габариты, технологичен и имеет малую себестоимость в производстве.

Предложенное устройство более всего подходит, как скоростное транспортное средство, инвалидам, которые имеют хорошее здоровье и большую силу в руках, это устройство может устанавливаться на многих инвалидных колясках с помощью струбцин с установкой на колесе оськи, это устройство ползволит быстро перемещаться на большие расстояния, оно технологично, имеет малую себестоимость в изготовлении

Передача с телами качения имеет передаточное отношение одной ступени до 30-ти, соосные между собой входной и выходной валы, малые габариты, высокий КПД, технологичная и имеет низкую себестоимость в изготовлении.

Предложенная передача упрощает и удешевляет выполнение устройств для передачи вращения на другой параллельный ему вал с передаточным отношением, равным единице, с направлением в обратную сторону. В настоящее время таким устройством, распространенным повсеместно, является внутреннее зубчатое зацепление с передаточным отношением, равным единице

Предложенная муфта сцепления из-за того, что у нее нет фрикционных поверхностей, может очень эффективно применяться в пожароопасных условиях, например, в шахтах, эта муфта проста и технологична в изготовлении, имеет малую себестоимость в производстве, все показатели в работе у не очень высоки. Имеет предохранительные свойтва.

Предложенная муфта сцепления очень проста и надежна по устройству, она могла бы быть очень удачно применена везде и особенно в автоматических коробках передач, она технологична и имеет малую себестоимость в производстве.

Предложенный механизм преобразования движения для объемных машин самый эффективный из всех известных, он прост в изготовлении, в нем нет, в отличие от аналогов, сложных в выполнении поверхностей, он технологичен и имеет малую себестоимость в производстве.

Махолет с клапанной системой крыла имеет два варианта привода: двигатель внутреннего сгорания и мускульный привод. Этот летательный аппарат малоэнергозатратен, так как махокрылая система полета, в отличае от винтовой, не имеет быстрых вращений во взаимодействии с воздухом и малый угол наклона крыла по отношению его продольной плоскости по треугольнику разложения векторов скоростей создает большую продольную скорость движения махолета. Махолет имеет маломощний двигатель внутреннего сгорания, но через редуктор с большим передаточным числом его крылья имеют большой крутящий момент при их махе. Работа винта менее еффективна для поступательного движения летательного аппарате, чем работа машущего крыла.

Предложенная маслобойка - роторное высокопроизводительное устройство, выполненное на основе насосов с попеременным замедлением движения их роторов.

Предложенный магнитный двигатель относится к энергетическим устройствам, которые используют энергию постоянных магнитов при их взаимодействии друг с другом. Это устройство достаточно просто и технологично в изготовлении, при правильном изготовлении (силы постоянных магниов действуют эффективно на малом расстоянии) можно получить устройство, которое на вал отбора мощности будет выдавать большой крутящий момент при больших его оборотах.

Магнитный двигатель содержит 2 замкнутые магнитные ленты, установленные с натяжением на баранах, вращающихся в одной плоскости на одной платформе и при этом ленты одними барабанами максимально до скольжения почти без трения сближены и прямолинейные участки этих лент составляют острый угол. Устройство работает, как бестопливный двигатель

Предложенный конвейер отличается от широко распространенных тем, что он имеет выше КПД. Ленточное полотно у него выполнено из металла или жесткой пластмассы, выполнение дешево и технологично.

Предложенная коляска для инвалидов отличается механизмом преобразования возвратно-вращательного движения во вращательное. В предложенной коляске этот механизм преобразования гораздо компактнее, удобнее в работе и имеет больший КПД.

Колесо имеет повышенные потребительские свойства, так оно не имеет пневматики, но имеет теже демферирующие свойства, что и колесо на пневматике. В связи с тем, колесо имеет только тонкий равномерный слой резины в виде протектора для сцепления колеса с дорогой, оно не требует специальной балансировки, так как его детали выполнены из металла, который имеет, в отличие от резины, удельный вес по его объему везде один и тот же, а изготовление из металла находится в жестких размерных пределах.

Предложенная карданная передача является самой эффективной из всех известных, потому что в ней контакты по передаче крутящего момента происходят без каких-либо отклонений от бессекторной плоскости и синхронность передачи крутящего момента равна 100% и это значит, что в кинематической схеме, проходящей через эту карданную передачу не будет вибраций, что обеспечивает не иметь потерь КПД и разрушения деталей.

Предложенные измельчители предложены в двух вариантах: для крупного измельчения пластиковых бутылок и для дальнейшего измельчения в этой же технологической цепочке до частиц меньшего размера, которые по своим малым размерам уже могут быть засыпаны в прессформы для дальнейшего получения из них деталей определенной формы.

Устройство применяется в лифтах, всевозможных подъемниках, в том числе и шахтных. Это устройство имеет много преимуществ перед широко применяемыми (они, как правило, управляются электроникой, которая , судя по сообщениям в новостях по телевидению, уже много раз подводила из-за чего были человеческие жертвы), оно никогда не подведет, так как при реверсе движения оно опирается о неподвижную часть на весь процесс реверса, это устройство исключительно просто и очень надежно.

Предложенный волновой двигатель использует энергию волны в открытых водоемах в ветреную погоду, имеет гидродвигатель, поплавок и генератор тока. Его изготовление технологично, могут использоваться узлы, широко применяемые в других изделиях, на вал генератора тока подается вращение с большой угловой скоростью. Устройство надежно и безопасно

5 ТЕМ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПРОДВИГАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:

1.   Изобретение "Генератор электроэнергии". 
Сделать опытный образец не составить какого-то труда: достаточно купить готовую электрообмотку, например, от магнитного пускателя. Достаточно менять магнитопроводы в различных вариантах формы и материалов, чтобы получать разные опытные образцы по разным изобретениям по этим моим заявкам на это изобретение. Но испытание этих опытных образцов является сложной инженерной операцией. Нужно договориться в какой-то лаборатории на эти испытания с помощью генератора прямоугольных импульсов, который стоит дорого и не в каждой лаборатории есть. Лабораторный генератор прямоугольных импульсов имеет большой диапазон токов, напряжений и частот. Вы устанавливаете в опытной образце номинальный для электрообмотки ток и напряжение, а частоты нужно менять и нужно найти тот узкий диапазон частот, в котором опытный образец выдает самый большой КПД. Зная эти ток, напряжение и узкий диапазон нужно заказать очень грамотному инженеру выполнить генератор прямоугольных импульсов, но уже строго на это напряжение, ток и частоту. Этот генератор может быть очень малогабаритным и дешевым в изготовлении и его нужно использовать уже в массовом производстве по этому изделию - "Генератор электроэнергии".

2.   Изобретение "Электромагнитная машина"
Сделать опытный образец не составить какого-то труда: достаточно взять те же электрообмотки и установить их на статоре, а на роторе постоянные магниты и тоже меняя магнитопроводы и магниты можно получить опытные образцы по моим заявкам по этому изобретению. Но там уже нужно будет инженеру найти прерыватели тока на напряжение и ток, а так же обороты вращения.

3.  Изобретение "Роторная машина"
Сделать опытный образец роторного насоса вытеснения. Вариантов очень много, можно выбрать случай применения роторного насоса вытеснения, например, для использования его в устройстве по моим изобретениям "Вихревой теплогенератор", и под это применение выбрать конкретную заявку "Роторная машина". Этот насос будет превосходно востребован на мировом рынке, так как в наше время очень большая потребность в таких насосах и эту потребность пытаются реализовать очень неудачными в этом отношении центробежными и вибрационными насосами, но они дают очень низкие результаты и при выходе на мировой рынок моих этих роторных насосов вытеснения центробежные и вибрационные насосы тут же утратят свои позиции какой-то востребованности.

4. Изобретение "Вихревой теплогенератор".-ВТГ
Сделать опытный образец ВТГ. Завихритель крепится в корпусе-теплообменнике на фланце болтами и его можно легко снимать и повторно устанавливать. Так как завихритель играет основную роль в ВТГ, то его изготовление является самым важным моментом в выполнении опытного образца, особенно потому что выполнение шнека по самым разным длинам шага навивки его винтовой линии позволит выполнить завихритель с несколькими вариантами этих длин в завихритетеле. Каждый такой завихритель со своим вариантами этих длин шага нужно выполнить, на фланце установить в корпусе-теплообменние и тщательно испытать ВТГ. И какой из этих ВТГ выдаст самые лучшие результаты, тот и должен пойти в большую серию, а все остальные забыты и отданы на металолом.
Этот мой ВТГ должен работать с моим насосом вытеснения по заявке "Роторная машина".

5. Изобретение "Велосипед"
Опытный образец мной сделан - высылал письмо-заготовку. Но там последнюю сварку мне сделали с большим браком и велосипед заклинил на зубчатой передаче. Этот образец больше подходит для рассмотрения, как макет, так как там и прямоугольные трубы взяты сечения 20ммХ20мм, а нужно 20ммХ10мм и обгонные муфты нужно другие. Гораздо дешевле, особенно, если сможете в Китае выгодно покупать велосипед и при этом договориться, чтобы на него не ставили цепную передачу, а заднее колесо продавали: втулка, спицы и шина и все в сборе. Тогда можно шестеренку и зубчатый венец от легкового автомобиля покупать тоже выгодно и тоже у китайцев. На изготовление стержней покупать дешево оптом у самого производителя прямоугольную трубу примерно 20ммХ10мм сечением - я такую видел, но видно она дефицит, обычно квадратная труба 20ммХ20мм. Делать только обгонную муфту - на одно заднее колесо две штуки и при изготовлении можно ее наружный диаметр подогнать так, что во втулку заднего колеса будет подходить с жестким натягом. Одну боковую деталь к обгонной муфте можно (и это очень желательно) делать заодно с шестеренкой, к которой тоже можно заказать изготовление зубчатого венца. Все это можно подетально в разных местах, чтобы не наладили свой кто-то бизнес на этим, заказывать оптом и за дешево.

Я готов и за маленькую зарплату (лишь бы что-то платили) вести консультации по любым моим изобретениям, но пока что со мной переписываются (и очень многие) в ожидании, что я смогу сам или через кого-то что-то внедрить и им практически бесплатно подарить труд этих внедрений. Конечно, основной труд внедрений падет на плечи инженеров и рабочих, но они всегда будут иметь информационную поддержку с моей стороны: как делать - получать конкретное задание и как выходить из сложившейся трудной ситуации во внедрении - внедрить не просто, иногда нужно проверить варианты и выбрать лучший и при этом не продешевить по изготовлению вариантов, а то можно выполнить с такими отклонениями от необходимых норм, что результат просто не проявится. Я должен заниматься только консультациями и не участвовать в исполнении инженерных задач, которые не являются чем-то новым и доступны любому инженеру, если это его профиль работы. Как говорят: "один в поле - не воин", я не должен работать за целый коллектив, не хватит ни сил, не времени. Но коллективу нужно платить, а сегодня поголовно все не могут, не хотят или боятся платить. А делать во внедрении, что-то наполовину - это напрасная трата денег, как говорят: "нельзя быть наполовину беременным". Я вышлю Вам много писем-заготовок по самым разным темам, а Вам придется их почитать. После этих чтений Вы определитесь, к внедрению чего из моих изобретений Вы готовы и тогда можно говорить более конкретно и рассматривать все перспективы нашего с Вами содействия. О моих изобретениях можно много прочесть в интернете, зайдя на слова Измалков Герман.
Конечно, мне как изобретателю, нужно было бы иметь КБ со штатом инженеров и рабочих с хорошей материальной базой (зданием и оборудованием), чтобы быстро очень убедительно вводить в жизнь - массовое прозводство свои изобретения, но это все стоит очень дорого и вуряд ли в наше время об этом можно было бы реально надеяться. Поэтому я бы хотел, чтобы Вы через свои каналы-рычаги воздействия смогли бы добиться, чтобы на каком-то предприятии захотели внедрять мои инвалидные коляски. Сейчас почти все предприятия находятся в очень тяжелом финансовом положении и, чтобы какие-то предприятие захотело что-то внедрять, оно потребует финансовую поддержку. Так что все зависит от того, как Вы сможете "выбить" деньги на этот проект. С моей же стороны я сделаю все, чтобы проект не сорвался по его техническому обеспечению от меня, как изобретателя. На заводе, конечно, захотят использовать меня в качестве инженера и сберечь по зарплате на это деньги, но я такой шаг никогда не пойду: инженеры должный быть найдены - ведь не без денег они этим займутся. И к тому же, если меня будут дергать по простым инженерным вопросам, которые должны решаться по уже хорошо проверенным инженерным догмам, то я не смогу вести свою изобретательскую мысль на должной высоте, ведь при всяких внедреняю обязательно возникают какие-то "шероховатости", которые должны решаться изобретальской мыслью. Вести изобретательское шефство и не быть сиюминутным диспетчером  все мелких вопросов производства я могу прекрасно через интернет (например, по скайпу можно синхронно переписывать, вести разговор голосом или передавть с помощью камеры видио с голосовым дополнение) или телефон. О моих изобретениях можно много узнать, зайдя в Интернете по словам Измалков Герман.
С уважением,
Герман Иванович Измалков