Гоша в стране животных или моя первая повесть

Кристина Джой
Повесть была написана мною пять-шесть лет назад, на печатной машинке. Компьютер у меня-то был, но меня тогда завораживали именно печатные машинки, ведь "как только написал страницу, уже можешь её держать в руках и рисовать иллюстрации!", по крайней мере я так размышляла. И вот она - моя самая первая повесть которую я бросила на второй главе. Помню, писала я её летом, ещё до школы, поэтому ошибок будет множество.

Гоша мечтал попасть в страну животных. Один раз он попал туда.
Случилось это ночью. Гоша с грустью лёг в постель, но тут он услышал шорох.
Кто это?" - удивился он. Вдруг он увидел зайца. Заяц сказал: "Гоша, ты хо-
роший мальчик, поэтому я тебя отправлю в страну зверей. Гоша обрадовался
и пошёл. И они пошли. Ах, как там было красиво! Разниё флажки, красивые цветы, сладости! У нас праздник гостей. Сказал заяц. Я тоже гость?

Удивился Гоша . Да, это так. Сказал  заяцЯЯЯяя  Гоша сказал: УХ-ТЫ!
Вдруг кним подошёл медведь....Миша представился медведь кстати
сказал заяц я забыл тебе  Гоша сказать : Кррля.  Хорошее
имя одобрил Гоша . Корля сказал:пойдём я покажу тебе
мой дом. Около дома одыхал огромный носорог. Это Нося.сказал миша.
не мешайте спать...  промычал носорог "Нося очень ворчливый,"  - сказал
Корля. Вы становитесь всё хуже!!! Зарычал Нося.И ... Заснул. пойдём зато
Нося спит. Скозал Корля, , пойдём согласился Гоша. И они пошли. В  доме
было очень красиво и уютно. Они там были  целый день  спали там тоже.
Утром Гоша проснулся первом и стал будить товаришей. сначала прос -
нуся Корля потом миша. Вместе они встретили ежа.Колки. ёж не желал зна-
комитса если они не составят ему слово из этих буквов . Ему сделали
слово: арбуз. Хорошие слово. Одобрил Колка  Кажется арбуз уменя есть.ска-
зал корля .  Я уже есть хочу. Сказал Гоша.Хорошо будем кушеть арбуз ска-
сегокорля. позавтракав друзья вышли в децкий-парк. Ах как там было ве-
село!!  Сначала они котались на колесе, потом прыгали на ботутах, пото-
м на гонках, потом на горке, потом на башне угадай, потом в кафе потомна
машинки . Было очень весело . потом колка сказал:  теперь посмотрите мой
дом.Его дом  был вполне весёлый  в письменым лежала книга шуток,на кухне
была тарелка с нарисованым  клоуномЗатем в Мишин . У него дом был тихий.
Вдруг кним подошол тиранозавор и представися: тиро. У тебя имя хорошие..
Сказал Гоша.Я рад что оно тебе нравица. Сказал Тиро. Посмотрите мой дом

ладно? конечно. Скозал Корля. Его дом  был смешной на окне  были скрючены-
е,  пружины на люстре висели смешные корандаши..  Они играли там раз-
юные игры потом пошли на море. На море устроили пикник  , потом купались
потом строили из песка. потом день прошол Гоша построил полатку и они
там заснули в палатке. Утром они пошли  на      луг. там летали пчёлы.
на луге было весело.  набрали цветов .., играли в прятки, догонялки. потом
по обедали и купили  сгушёнку , и её поели. короче было весело.
 А когда пошли спать Гоша  думал какие у него радосные дни начялись, ка-
кие чусные, какие хорошие, милые.
                Гоша всё думал и думал пока не заснул.
Утром проснулся  в  чудесном настроении.  товарищи   пошли в лес.

В лесу было очень светло и хорошо. но потом гоша захотел не просто смотреть,
а собирать грибы и ягоды. Они собрали 2 белых гриба, 3 опёнка, 4 лисички,
5 малинок, ягод земляники, 7 - клубники, 8 белой смородины, 9 - красной
смородины, 10 - синец черники и 11 - чёрной смородины. Потом они сварили
грибной сум и желе. Желе получилось превосходное и вкусное. Всё было хорошо,
а вот Тире не нравилось это, ему надо было идти домой и заканчивать книгу
и поэтому он украдкой ушёл и был рад, что пошёл домой и может её сделать.

ГЛАВА ВТОРАЯ.

  В это время все заметили, что Тиры нету, и забеспокоились. "А, знаю-знаю",
- сказал Миша. "Пока мы все кушали и обедали, он ушёл домой". "А какие книги
вы пишете?" - задал вопрос Гоша. "А такие, - сказал Корля, - "Волшебник-Кокля"
, "Весёлый мальчик", "Радость первоклашек",  "Гриша и краски", "Маша-растеряша
", "Лютик-самогутик" и много-много прочих других. "А можноодну почитать?"-
спросил Гоша. "Конечно, можно" - сказал Корля. И ему Корля дал  интересную
книгу про весёлыво чемоданчика. В месьти почитав книгу  они отправились
к дому Тиро  чтобы посмотреть как там Тиро пишет книгу.Он писал книгу
"приключения жёлтого чемоданчика". "Тиро как  дела? " спросил Корля. "Хоро-
шо." Ответил Тиро. "Кстати", сказал Тиро, "я хочу спросит, вы мне помоч?"да."

Сказал Гоша.  А потом они пошли  в магазин книг. продавец закричал: "доб-
ро - пожаловыт ! "Какую книгу вы хотите?!"предлогаю книгу..." ах да !"
(Дальше идёт огроменная перечень всех книг которые у меня были на тот момент)
"Нет мы  принесли книгу".Сказал Корля. о хорошо! Интересно -
интересно... какая это книга ? очень интересная про жёлтого чемоданчика.
сказал Корля. О! хорошо.

Вот и оборвалась эта смешная, наивная и немного глуповатая книга. Смешно думать что пять лет назад я была уверена что все будут её любить и читать... Но мне было приятно перечитывать своё детское творение. И я ничуть не жалею, что решила опубликовать его.