Об уверенности в себе

Наталья Винцаревич
   В троллейбус вошла необъятная женщина среднего роста лет 45. Мужчина, у которого соседнее место у окошка оказалось свободным, решительно встал,чтобы пропустить женщину к окошку. Наблюдавшие сцену с интересом замерли.
-Ну что Вы, мужчина! - быстро ответила ему женщина и смерила его гневным взглядом, мол, мог бы не заметить...- Это место не для меня. У меня же такие... длинные ноги!
   Народ с облегчением выдохнул...
-Какова нахалка?- читалось во взглядах неподалеку сидящих двух пухленьких дамочек.
-Смелая женщина?!,- подхватив эстафету, обратилась ко мне моя попутчица...-Интересно, куда бы она со своими габаритами втиснулась? И придумала же - длинные ноги!..
   Ей явно хотелось порассуждать.
-А вот я так не умею ...- ответила ей другая, сидящая за нами, не дождавшись от меня ответа, и как-то грустно уткнулась носом в свой шарфик.
Я улетела со своими мыслями...