Мы - новое

Марла Аддмас
Мой каждый день проходит сжигая свои же мосты,и каждый день я задаюсь вопросом:кто мы?кто я и ты?
Я смотрела идешь,как с интонацией говоришь про любимую музыку,а меня  тысячи раз покидала муза.Куда ты ушла,муза? Может к парню через дорогу,который жаждет исправить мир? А может в центр Земного шара к девице длинноволосой,которой однажды стреляли в спину  и теперь она по ночам одна,его вспоминая курсивом. А я как сова. Днем сплю,а ночью выползаю на безлюдные улицы прячась за тенью,глядя на зажженные фонари.На белую,холодную,как моя кожа,луну гляжу заикаясь. Даже самая быстрая в мире ракета за тобой не поспеет,про себя могу промолчать,потому что я люблю быть там,где есть ты. Мы - новое поколение странных людей,которые хотят умереть молодыми во сне.А я всё как та же сова,жду пока наступит ночь,чтобы смотреть как ты спишь,скрываясь за тенью.