Наследство для сына. Часть 1

Евгений Галайда Майк Энслин
      В тени, крадучись под темным слоем дыма, двигателя поезда, который скоро будет отправляться, шел следом за Лью Бардсом, человек средних лет чье имя в газетах упоминается  все чаще, как  «Охотник за дичью». Он всегда славился своим острым умом, логические построения цепочки суждения, которые всегда находились под одной линией, неважно, ломаная или кривая, но эта линия обычно приводила только к людям, которые причастны к убийству, или ограблению. Вот и здесь Антони Бак,  ухватился за эту нить, и держит ее как шлюх в притоне, хотя это и сравнение жестокое, и оскорбляет девушек. За прямоту извините наперед, так как этот человек, честный и всегда говорит правду в лицо и смотрит при этом, не дергая зрачками глаз, что не каждому под силу.
      Но у него все же есть один недостаток, который немного вредит его работе, Бак до того скромный и робкий, что  при виде женщины немного затыкается в речи. При всем этом, все же он может гордиться тем что преданный одной единственной женщине, которая его любит, ценит и уважает. Знакомство с ней, дало ему толчок и уверенность в том, что все же одолеет свой страх. И вот в один прекрасный день, произошла утечка информация, что некая Синди Бардс, со своим мужем, Лью Бардсом, замешаны, в покушении на одного небезызвестного банкира, которого в итоге месяцами шантажировали.
       До среды этой недели, никто о них не знал, и  они оба не участвовали ни в каких махинациях.  Последовав за мужем, этой до умопомрачительной красоты дамы,  Антони станет свидетелем одной драматической сцене, так что скоро начнется пьеса под названием « Обезглавьте пьяного мужа». Эту роль они репетировали долго, месяцами Бак выслеживал эти хоть и до боли примитивные, но все же довольно интересные репетиции. Следил за ними везде, наблюдал как Лью сидел где-то в стороне ресторана « Ла Въен », этот французский ресторан, славился несколькими видами  вин и коньяка, которые здесь в невиданном количестве, погреб под навес, был забить этим добром.  Бак притворился простым прохожим, одевшись по-простому, и не брился несколько дней. Каждая собака в Лондоне, знала его в лицо, потому нужно было быть предельно осторожным. Идя  в то заведение, он знал, сколько знакомых, ищеек ищет   этих двух авантюристов, потому ему было чего беспокоиться. Позже в тот же вечер, когда пара поужинала, Антони отправился наперед, зная, где находиться их апартаменты, адрес Гроу-стрит, пересекающийся с Суматра-роут.  Бесконечно долго можно описывать эти улицы, но сказать можно одно, тот контраст пыли и грязи на тех  дорогах, где ведутся ремонты,  удивительным образом сочетается, с красотой тех мест. Особенно когда наступает ночь, Антони  обошел всю территорию, все улицы, знает все нычки, и углы  этих мест, когда был ребенком летом, с кучей таких же недотеп, каждый день и ночь, шарился по всем набережным, проулкам, окрестностям, обошел все что только можно.
      Потому ему удавалась без проблем, инстинктивно унюхать приятный, или же что чаще бывает отвратительный запах угля, сырья, сигарет бывает блевотина, вперемешку с наркотиками и алкоголем, тут же определял какая это улица. Видя как спешит на поезд Лью, Антони Бак тут же мигом  одновременно с ним вошел внутрь, этого скоростного монстра, поверьте, он может разгоняться как Феррари, и притом те, кто находятся внутри, чувствуют себя в хорошем расположении духа. Возможно, некоторых укачивало, для таких вот людей,  специально сделали отдельные кабинки, что бы они могли облегчить им страдания.
       Интерьер поезда не был примитивен, и обыденным, скорей сделан по последнему слову техники, красная дорожка расстелена на полу,  все разновидности красного цвета были в обиходе, кресла столы, и даже двери. Может показаться, что его хозяин любит убивать и резать людей,  видя, что всех пугает красный кровавый цвет, ему пришла в голову мысль, что можно перемешать все оттенки красного и от этого был максимально крутой эффект.
      Тем временем, наш преследователь вместе со своей жертвой, уже сели в «вагон-ресторан» с ними была молодая супружеская пара, их стол находился возле стены, так что им никто не мешал, девушка лет 23 и парень, который явно был на пару лет ее старше, фокус был в том, что у него ума было как у надувного шара, который то спускали то надували, а вот у Кетрин характер стержня, мужа звали Билли. Имя у человека  было хорошее, а досталось оно бесхребетному  существу, которое  не могло ничего достичь  в жизни, и лишь случай помог ему выиграть в лотерейных билетов, угадав всего пару чисел. Она все сидела и молча смотрела на него, и явно готовила свой очередной хитро продуманный план, ведь пока он спал, она ловким движением руки сняла обручальное кольцо с Билли.
      « Интересное развитие событий, Сенди я знал что ты такая хитроумная бестия, но не насколько же, что бы на глазах у всех, а тем более сыщика, который сидит буквально за толстой женщиной, которая перегородила ему путь к освещению всей территории. Мы сработали отлично, его попытка поймать меня, так затуманила его разум, за долгие годы, что он совсем позабыл о тебе. Наш трюк будут помнить всегда, мы развернули аферу над известным сыщиком, который мнит себя умнее всех, и вот я сквозь боковое зеркало,  которое стоит возле бара, смотрю, как он  пытается  рассмотреть все происходящее, тупое немощное существо, все газетчики и люди которым он помогал в трудное для них  час, явно переоценили его». Высказав свое противоречивое  мнение по поводу Бака, Лью Бардс спокойно дальше продолжать музыку в наушниках, наслаждаясь своей гениальностью.
      И вот кажется, время театральной постановки пробило, выбрав удобный момент, когда народа в баре соберется больше Клара начала действовать. Как же  их шайка ошибалась, и не подозревала что Антони, только притворялся полоумным придурковатым сыщиком, который сует нос не в свои дела, у него был редкий дар притворяться и наблюдать за всем происходящим, да так что бы другие этого не замечали.
      Видя, как Кетрин готовиться к нашествию, и изумлено вставая из-за стола, говорит:
- Билли, как ты посмел, - первый сигнал отправленный для Лью был не услышан, потому она повторила. – Билли мать твою, проснись, как ты посмел мне изменить.
     Она кричала так, словно ее голос должны были слышать все, безвозмездно.   И вот она этого добилась, салон услышал, и даже акустика в ушах не смогла спасти людей от криков этого демона.  Услышали и двое тех которому было суждено слышать, Билли и Лью, ее муж проснулся мгновенно, а вот тому что в наушниках пришлось немного прислушаться, что бы понять, сигнал был подан ему. То есть  надо было е пропустить момент, который решит дальнейшую их  судьбу, притом в скором времени. Ему лишь надо было поймать кольцо, которое она ему  резко кинет, а потом они разойдутся в разные стороны. Все довольно просто, учитывая весь труд, который они вложили в это дело. 
     Пока все это происходило, Билли у которого голова шла кругом, выпил такое количество алкоголя, в честь празднования свадьбы, что проспал четыре дня к ряду, и даже когда уехали в свадебное путешествие, он спал, и его силой пришлось тащить в купе,  где он отсыпался, до этого момента и казалось его ничто не может расшатать, его нервные  и слуховые рецепторы так расслаблены, и заторможенные. Только она одна знала за все эти пять месяцев, как дать быстрый темп,  метаболизму в его крови, и начать давать мозгу. Дать ему шанс зашевелить и так развалившиеся рецепторы, и его серое вещество, которое было некогда значимым для всего мира, и которое не используется долгие годы. Весомое потому, что в юности 17 лет, он получил Нобелевскую премию, с физики, раскрыв квантовое поле частиц, которое расширило кругозор мировой науки. Как всегда бывает, человека из далекого места в Америке, а точнее Канзаса, который прилетел в Лондон искать лучшую жизнь, обрел только нищету и пьянство. Спас этого человека, только случай, связан с помолвкой Кларой, которая спасла его от смертельного порока.
     Случилось это незадолго до нынешних событий, она увидела его пьяным, шатающимся по улице  распивающим притом песни пляса под дудку с товарищами, решив за ним проследить, зная, что он важная фигура и можно было спереть у него дома нечто ценное, для ее глаз.   А потому проследив за ним до ближайшего дома, где он оказывается и жил. Пройдя немного поодаль его дистанции, она увидела квартиру, некогда великого из умов, в юности пропив свою Нобелевскую.  Но он решил не заходить в квартиру, а посидеть в подъезде, обдумывая, наверное, какой очередной нелепый поступок совершить на этот раз.   
      Зайдя в подъезд того дома на Пикадилли, Сенди увидела  Билли, уже спящего так и не дойдя до квартиры. Решив воспользоваться этим шансом, она ценой неимоверных человеческий усилий потащила его на своих плечах, в ту квартиру где он проживал. Так как в одно из двух на этаже была открыта дверь, то ей не составила труда выяснить, что эта была, именно та, которая нужна. И продолжив тащить его на себе, одновременно думала, как быть дальше, ведь она приметила кольцо ценное у него на пальце право руки, если оно не дорогое, то не быть ей воровкой всемирного размаха.
      Зайдя в квартиру, ее ждала целая плеяда разочарований,  от разбитой посуды, до вывернутых мебели до горы ногами. Точнее сказать в этой некогда богато обставленной квартире, царил дикий и истерический хаос, скрещенный с беспорядком. Пока эта юная избалованная девица, не стала отчаиваться, и приложила все усилия, что бы, когда он проснулся утром, увидел ее своей невестой; то Лью тем временем, готовил план к захвату центра Лондонского банка, который они выполнили, как раз в этот день когда Антони учуял беду.
     Даже тот факт что Кетрин и Сенди   были одна и та же особа, его не смущало, а лишь подтверждали его выводы на деле. Уже темнело, и что бы успеть наши «тамлиеры» стремительно покидали поезд, дойдя до кабины главного управления они чутка оглушили водителя, взяв контроль над  рычагом переключателя, тем самым немного  притормозив ход его пути. Этим занимался Лью, а Сенди, найдя выход, открывала двери. Совершив эти действия, они не заметили как, открыв вход в главную кабину, Бак зашел вовнутрь, тем самым опередив соперников на несколько шагов вперед. Видя как безнадежно, Сенди пытается открыть двери к выходу,  он говорит:
- Послушайте, все без толку ребят. Вы попались, а потому либо надевайте наручники на себя сами, -  держа пару экземпляров у себяв руках, в случая надобности, предложил Антони. – или же мне придется силой заставить вас их надеть, решать вам.
     Момент напряженный, так хладнокровно и  без намека на агрессию, обращаться к таким людям, было тоже самое, что голыми руками вырубить разбушевавшегося льва, один на один.  Здесь такая же ситуация, только вместо одного льва, два человека, и одно из них есть скрытое под рукавом оружие, Бак, об этом не догадывался, и зря.  Потому что тот кто управлял рычагом, а это никто иной как Лью, тут же решил выстрелить с данного оружия, предложенном одному из магистров ордена тамплиеров. Эти двое еще не завербованные кандидаты, только пробивают себе путь к восходу на Олимп. 
     Это ведь никакая не игра, а истинная правда, которая перельется в невероятную историю, резко с разворота пальнув в Антони,  бесшумной пулей  в арбалете, он тут же дал ход поезду, который все набирал и набирал скорость. В миг когда Сенди все же открыла двери они оба пригнули в дикое поле, где их ждал вертолет, в назначенном месте, так и не раскрыв преступление этих негодяев, Антони оставил короткую записку, пока еще дышал, и набрало скорую, указав где забрать его труп.
     На следующее утро, доходя на бешеной, скорости в станцию Вестминстер, впереди была огромная стена преграждающая  путь . Потому поезд резко и с грохотом остановился, оставляя за собой большие потери. Семья бака была на Рози-стрит, которой прозвали «Красная улица». Там находились дома одного цвета, включая утром новости жена Бака-старшего, не могла поверить в происходящее  и пока сын был в школе, опознала труп своего мужа. Все же Генри пришлось бы узнать эту новость рано или поздно,  потому что присутствовал на похоронах отца:
- Генри, ты присутствуешь на прощальном обете своему отцу, - минуту промолчав, и хоть как-то рассеять наступавшийся    лезы сына, она продолжила. - Я узнала от полиции, которые расследовали это дело,  что перед смертью, он оставил тебе записку, она короткая, может, ты знаешь значения слов в ней.
      Там было всего одна фраза: «найди и упрячь за решетку этих тамплиеров». Генри, безусловно, понимал значение этих слов, и знал, кого нужно упрятать за решетку, ведь тайком в 16 лет, он взломал сеть преступных синдикатов, и помог найти отцу, более 100 убийц и воров, за всего один год.
      Потому в их мире, Бак-младший стал мишенью номер 1,  хотя у него есть возможность примкнуть к клану тамплиеров, которым надоели старые традиции, охотой за яблоком Эдема. Теперь у них новая цель, собрать, чем больше информации о постройке машины времени, и завладении космоса, а «ассассины»  спокойно себе изучают нашу третью планету, изнутри, леча ее от вирусов, до заболевания, виде экологических катастроф. Они даже проникают в ядро, сердце нашей Земли, эта история развернется в крутой реверанс, который даст будущим поколениям,  даст знания, и чуть больше возможность развиться. Одним из таких «ассассинов»  поистине великим человеком, был Антони Бак. Возможно теперь тамплиерам стоит опасаться юного наследника отца, ведь он начнет охоту за ними, добираясь до сути их замыслов и в конец узнает кто же на самом деле убил его отца.
     Две недели спустя, после отдыха, и кропотливой работы, Лью и Сенди Бардсом сидели в кабинет министра внутренних дел Англии, сера Юстаса Кровли. Который выполнял приказы, не королевы Англии, а человека, более влиятельного и который, у экрана большого плазмового экрана, с его другой стороны сидел человек лет 40, переизбытка жира в его коже было слишком много, что бы называть его толстым человеком. А потому Кровли, ему с тоном пресловутого раба, выполнивший, очередное  задание, докладывает:
-  Шеф, мы выполнили задание.
На что тот с голосом человека, который спрятался где-то в комнате, или в другом месте говорит, совершенно не своим голосом:
-  Убили того детектива? – для достоверности спросил он.
В этот раз, ему ответил уже нам знакомый Лью:
- Да сер, этот спецагентишка не будет нам больше досаждать, ваш арбалет сработал как нельзя лучше.
- Рад слышать друзья мои, но все же будьте осторожны, ведь теперь его маленький лабрадудель будет  вести за всеми нами охоту, и я уверен, что он доберется и к нам, в ближайшее время. 
Сенди,  которая за все это время, находясь в кабинете, не сказав ни слова, решила все же внести свою лепту, и решилась:
- Может его привлечь на нашу сторону шеф?
Это предложение было для него весьма заманчивым, и он молвил:
- Хорошо ребят, дайте ему эту возможность, а если будет отпираться, то просто убейте выродка.
Такая возможность выжить, была не у каждого, да и некоторые амбиции Генри, были немного преклонены к «тамплиерам». В любом случаи нам остается только ждать,  чем закончиться эта франшиза, и Бака-младшего будет подавлять месть  и стремление охотится на таких вот ребят, и потому, в скором времени, у нас будет возможность, увидеть скрытно убитых,  или посаженных воров за решеткой, которые поверьте, будут участвовать  в громких преступлениях и убийствах всей вековой истории нашего существования.