МУЗА

Максиммм Праскинн
Решил я тут книгу написать детектив ну сел  накинул сюжет мне кажется
вроде ничего получается но хотелось узнать мнение реальных лиц любого детектива
как вы уже догадались это полиция пошел в ближайший участок благо недалеко дай думаю почитаю вдруг оценят.Захожу в участок мне с дежурки вам кого я говорю кто тут у вас самый главный в ответ слышу майор Нечепоренко вот мне к ниму сквозь страх и волнения проговорил я погодите проговорил усатый я вам выпишу пропуск и добавил а вам назначено назначено уже с наглостью ответил я.Кабинет №1 был недалеко от дежурки на двери кабинета красовалась табличка с надписью майор Нечепоренко О.С. постучав в дверь и через некоторое время просунув голову в это жу дверь я спросил можно на что сразу последовал ответ вы по какому вопросу на что я не мешкая ответил по личному а тогда заходите присажывайтесь ответил майор делая при этом зазывающие движения руками что у вас случилось еще раз спросил майор голос у меня дрожал я тут книгу написал что написали непонимающим взглядом смотрел на меня Нечепоренко О.С. а я не останавливаясь начал читать свою книгу в это время Нечепоренко смотрел то на меня то в пол неуспел я оглянутся как за моей спиной появился усатый и я только услышал слова Нечепоренко закрой этого писаку на пятнадцать сутак что то мне его глаза не нравятся так я оказался в камере с бомжами и другими представителями нечистот а все из за творческого потенциала размышлял я лежа на полу камеры.После выхода Нечепоренко я не увидел а хотел спросить как книга то все таки домой пришел решил еще что то написать а муза ушла и как я ни пытался ее вернуть она так и не пришла видать покинула на всегда вот такая история про книгу....