***

Элиас Айден Блэквуд
Эта любовь, кругом идет голова,
Время не ждет, мои уходят года.
Ночь холодна, безразличия она полна.
Мне не заснуть, ведь рядом вновь нет тебя.

Ты мой ангел с тобой летал, неважно, что во сне.
Ты мой фонарик в темноте, мой яркий свет.
Лишь о тебе мечтаний мрак, меня накрыл он с головой.
И вот как сутки, издеваясь, слышал голос "Будь со мной"

Отвергла ты меня и выбрала другого
И этим самым, ты сошла с пути благого.
Вы захотели к звездам, пустив иглу по вене,
Но к звездам путь закрыт, от вас остались тени.

Конечно без сомнений тут будет много мнений,
Как этот шприц треклятый связал и сделал пленной.
Желала счастья и любви, здоровья и без лени,
Ну а в итоге умерла, брызнув изо рта пеной.

Эта любовь, больше не сводит с ума,
Так повелось, что все решает судьба.
Ведь издавна она вольна забрать на всех права,
Мне все равно, что рядом вновь нет тебя.