Аленький цветочек - подростковая любовь

Любовь Кондакова 2
     Отполыхал оранжевыми красками закат...
     Сменилась сумеречным вечером задумчивая синева небес.
     Бархатная ночь раскрыла свои объятья над влюблёнными, осыпая их искрами золотых звёзд.
     Нам достаточно света лунного бра. Мы сомкнулись в тёплых, нежных объятьях.
 И не в силах встать, потерять друг друга.
     Грудь каждого теснят, переливаются всеми цветами радуги незнакомые чувства . Хочется дарить, дарить заботу, ласку, тепло...
     Дыхание, нечаянные прикосновения отзываются сладостной, томительной судорогой по всему телу...
     Твои горячие губы трепетно касаются  моих пальцев, ладошек, щекочут шею, ушки, глаза...
     И я чувствую себя богиней...Податливо прильнула к тебе..
     Ты обнимаешь всё крепче, крепче...
     Нам легко и хорошо. Чарующий голос Leonardo Cohen "Here it is" дарит ощущение счастья и покоя.
     Ты гладишь мои волосы, шепчешь ласковые слова...Подкладываешь под мою голову подушку...И я засыпаю...
     Мы молоды, у нас есть всё - наши чувства, мечты, надежды...
     Нам приятны: невидимая ниточка, связующая нас даже на расстоянии; сопереживания, волнения в предвкушении встреч...
     Внезапно открывшееся чудо в наших душах, обрадовало и ошеломило нас... Оно, как аленький цветочек, вспыхнуло и осветило всё вокруг радостным, солнечным светом!
     Страшно вспугнуть это чудо неосторожным словом, действием...
Мы чувствуем, как нам хорошо идти вместе по нашей тропинке юности, которая приведёт во взрослую жизнь...
     А сейчас я сплю с улыбкой на устах...
     А мой рыцарь тихонько удалился, сберегая мой сон...
     А завтра - учёба, друзья и наши, светящиеся счастьем глаза!