Все мы скрываемся под масками псевдонимов

Елена Мартынова 3
Все мы скрываемся под масками псевдонимов, а зачем? Скажите, зачем придумывать себе что-то, чтобы отличиться от других? Главное, чем? Изюминкой?
 Ну конечно же! Не хочу обидеть своих любимых авторов на сайтах Стих.ру и Проза.ру, но псевдоним идёт не всем. Многие, ищущие себя в таком творчестве, не умеют показать себя как надо. А немногие, которые знают, о чём пишут и о чём думают, просто хорошо подкованы. И найдя себе правильный псевдоним, показывают именно ту сторону свою, которая подчёркивает ту самую изюминку.
 Желаю, чтобы вы научились преподносить себя интересно, качественно, аккуратно и правильно! Чтобы вас любили за простоту изложенной мысли и за глубокий смысл, скрывающийся порой за самым простым и доступным.

Кстати о своих любимых авторах хочу замолвить словечко. Есть "Догоняющий Солнце" - замечательный человек, который относится спокойно к критике и советует "пустоголовых" просто игнорировать. А ведь он прав, потому как эти "пустоголовые" сшибают нас с ног и мы иногда теряем равновесие, если мы только начинающие. Советую обратить внимание на его произведения. Есть над чем задуматься! Есть начинающие авторы: Василий Мякушенко( очень хороший человек), Александр Алёшин Радутный( простой в общении), Яна Алиас( интересный автор, предлагающий возможности попробовать себя в качестве жюри, это очень ответственно) - это те немногие, чьи произведения мне нравятся. Это на Проза.ру. А есть и на Стих.ру: самый первый мой любимый читатель Лад Левин (сибиряк), Сергей Насыров Ташкент(классный парень), Рафаиль Уразаев ( именно этот автор подтолкнул меня напечатать рассказы на Проза.ру, за что я ему очень благодарна), Владислав Сретенский (красивый голос, автор и исполнитель своих песен) и многие другие, которые внесены в мой список избранных.
Знаете, мне не важно, какой национальности человек, потому что многие, я знаю, как  реагируют на вопрос национальности... Я не из их числа. Главное, чтобы был ЧЕЛОВЕК!
 Так что, читающие меня, дорогие мои и любимые читатели, сопоставляйте иногда мысль произведения с именем автора. Над этим стоит задумываться хоть иногда.
 Спасибо Вам большое!!!!!

написано 20 февраля 2016 года 22:30