О подарках

Зайцева Валентина Витальевна
    В детстве я очень любила получать подарки. Глазки начинали блестеть, а детское сердечко наполнялось алчностью: "Вот это да! Это все мое! С ума сойти!" А когда в психологических тестах встречала вопрос: "Что вам больше нравится? Дарить подарки или получать их?", то всегда удивлялась. Ответ мне казался очевидным. Ну конечно получать. Ведь в таком случае, я становилась обладательницей новой вещи, часто очень желанной. А когда дарила подарок, то оставалась с пустыми руками. Ничего памятного или занятного.
   Но жизнь расставила все на свои места. И вот теперь, когда я стала старше, этот же самый вопрос в психологических тестах так же удивляет меня, как когда-то. Ну конечно дарить. Ничто не сравнится с горящими, полными восторга глазами близкого и дорогого человека, получившего от тебя презент. Особенно, когда подарок преподнесёт просто так, без повода.
   Во-первых, сюрприз. Ему под силу открыть второе дыхание в уставшей душе, зажечь погасший огонь в сердце, поднять настроение.
   А во-вторых, человек понимает, что получил подарок не потому, что повод обязывает, а потому, что его любят. Кто-то хочет сделать ему приятное, увидеть его улыбку, радость в его глазах.  Кому-то он нужен не смотря ни на что. А ведь нет в мире ничего важнее осознания, что ты любим и нужен.
   Потому  я за сюрпризы, за подарки без поводов и причин. А как сердце сладко замирает, когда ты, поздравляя человека, заглядываешь в его глаза и осознаёшь, что угодил с подарком, ну просто попал в точку. Добрым волшебником себя чувствуешь, исполняющим заветные желания.
   И, все-таки, дарить подарки лучше, чем получать. Ведь получая подарок, ты получаешь счастье, а преподнося, отдаёшь счастье, являешься счастьем для кого-то. Ради таких моментов и стоит жить.