Все хорошо...

Рамела Саргисян
Все хорошо...
Только спать ложусь,
Когда все просыпаются,
Просто кажется,что ночь вечность идёт и продолжается....
Все хорошо...
Просто сердце стало колючим,
Не подпуская к себе ни чьи души...
Все хорошо...
Просто ночь вечно холодная,
Не согреет не чай,ни кофе со сливками,
Просто  слёзы текут с обидами,
От веры своей и наивности...
Все хорошо...
Просто часто уж кажется,
Что сил нет,
И мне с этим не справиться...
Все хорошо....
Просто люди сейчас такие,
Кто-то с детства,кто-то от взрослой жизни-злые...
От зависти в себе горят,
А кто-то жизнь испортить может,
Ну,вы же знаете об этом, ребят?!
Все хорошо...
Меня не жалейте!
Одеяло не надо,
Себя вы согрейте,
Ошибок не совершайте,
И сердце никому не разбивайте,(своё-сберегите).
Все хорошо...
Я верю в Бога.
Он покажет,
Мне истинную дорогу.
А пока пройду испытания,
Которые для счастья свыше даны мне...
_______________________________
Сегодня,21.02.16 в 21:50