Продавец счастья

Зайцева Валентина Витальевна
    Только что я поругалась с человеком. Я неслась по улице не глядя перед собой потому, что мысленно продолжала спор, заваливая обидчика все новыми аргументами. Не заметила я людей с шариками идущими мне навстречу. Потому девушка, которая стояла на перекрестке с букетом шариком сбила меня с толку. Хмурые люди, которых она останавливала, расцветали просто на глазах, получив воздушный шарик, и превращались во взрослых детей.
   Как вкопанная я остановилась рядом с ней и просто таращилась на весело смеющегося человека, раздающего самое настоящее счастье на веревочке.
   Вот проходит пара, ссорятся. "Молодой человек, возьмите шарик!", сказала ему девушка на перекрестке, протягивая большой зеленый шар. Отчаянье в глазах парня сменилось надеждой. Схватив шарик, он догнал свою спутницу: "Оль, прости меня, пожалуйста, я был не прав. Прости, если сможешь!" Глаза девушки загорелись: "Ой, какой шарик!" И пара, которая минуту назад ругалась, как в последний раз, обнимается, целуется, как после долгого расставания.
   А вот идет мама и тащит за собой расстроенную дочурку "Родная, я не могу купить тебе эту куколку сейчас, я кошелек дома оставила" "Ну маааамаааа!" раздавалось на всю улицу. Дойдя до волшебного перекрестка, девочка прекратила плакать. Еще бы, ведь в руках у нее красовались три шарика: красный, розовый и голубой. И вот улица переливается от звонкого смеха девочки, которая уже и думать забыла о кукле.
  А чудеса продолжались. Оранжевый шарик заставил рассмеяться огненно рыжую девушку в инвалидном кресле, а желтый прекрасно дополнил букет ярких хризантем для именинницы от ее молодого человека.
   "Девушка, возьмите шарик!" Я вздрогнула, продавец счастья протягивала мне зеленый шарик. Я долго смотрела на этот шарик, такой яркий, но такой пустой, который, тем ни менее, смог заполнить пустоту в моей душе. К тому же, у меня появилась цель на сегодняшний день: провести шарик в метро и автобусе и порадовать им больного братика дома.
   Впервые за день я широко улыбнулась. Не зря говорят "Все профессии важны, все профессии нужны".